Перейти к содержимому

Фотография

Grand Cherokee - глохнет.в чем дело? проблема : Grand Cherokee 96г.-3,9. заводится и глохнет через пару се


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1
kremhilda

kremhilda
  • Гость
  • 35 сообщений
парни, столкнулся с проблемой : Grand Cherokee 96г.-3,9. заводится и глохнет через пару секунд, пытаюсь подгазовывать а он все равно глохнет ? перещелкал все контакты, модуль осмотрел втоде о.к
А началось все бонально: ехал, стали падать обороты, подтрамвать... в итоге заглох. постоит минут 15 - заведется секунд на 7 и снова глохнет ???
  • 0

#2
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
У меня так авто глохло, когда в турбосистеме патрубок сполз... Заводился и глох...
Но черокез то не турбовый наверное...

А check не горит? Может какой-нибудь датчик глючит...

Сообщение отредактировал r00t: 07.02.2008, 23:45:36

  • 0

#3
kremhilda

kremhilda
  • Гость
  • 35 сообщений
Я уже все датчики по впрыску пробывал и отключать , и все видимые контакты пошевелил,но... На Московском сайте советовали с подобными симптомами обратить особое внимание на контрольный модуль( на мозги) , а точнее на контактную группу( плохой контакт на ножке №24) , но и это не принесло не каких плодов. Вот теперь опять парюсь, ищу по ночам необходимую информацию, но пока... Я привык чиниться сам, но я всю автомобильную свою жизнь специализировался на BMW ( тут я шарю) а вот теперь JEEP, и как будто опять попал в 1 класс.
  • 0

#4
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Так ты не сказал.... Check engine не горит?
  • 0

#5
kremhilda

kremhilda
  • Гость
  • 35 сообщений
check engine не горит, горит только когда я какой нибудь датчик откл. и пытаюсь завести. Когда я тащил авто на стоянку( буксировал на тросу ) не надолго загорелась другая лампа " gagies" , но это мне не о чем не сказало. Информации о том, что это за лампа я не нашел, да и горела она не долго , потом пропала и больше не загоралась.
  • 0

#6
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Раз Чек не горит, то уже не плохо...

Возможно стоит проверить датчик холостого...
Скинуть с него клемму или заменить на другой, если есть (открутить у кого-нить для проверки).
  • 0

#7
kremhilda

kremhilda
  • Гость
  • 35 сообщений
С датчиком и без него , разници по факту не какой, только начинает потом гореть чек инжин. Сегодня еще периодически выдавало : check gages. Я так думаю, что это АКБ, так как он не крутит движку.
  • 0

#8
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

check gages


Что это значит, я думаю можно легко узнать на российских amavto или freedomcars
  • 0

#9
kremhilda

kremhilda
  • Гость
  • 35 сообщений
check gages - это оказался сывшый АКБ. Я с ним устал бороться, решил вызвать электрика, досадно, я бы сам хотел разобраться. Но ...
  • 0

#10
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
А что сказал электрик?
  • 0

#11
edik1975

edik1975
  • Свой человек
  • 728 сообщений
очень похоже на забитый топливный насос
больное место между прочим у черокезов
у меня были похожие проблемы. поменял насос все прошло
  • 0

#12
kremhilda

kremhilda
  • Гость
  • 35 сообщений
В итоге : после совместной битвы меня и электрика с тачкой ( 4 часа) другого вывода как мертвые свечные провода мы не нашли. Провода выглядят вполне сностно, но... они датированы 1995 годом, это на год старше самой машины . Новых проводов как обычно в наличии не у кого нет, но дружище Миша ( Кар Сити , 4 ярус , бутик уточню завтра) пообещал за сностную сумму денег доставить мне его зевтра после обеда. Завтра после замены смогу сказать на все 100% они или нет. Но JEEP все же сегодня завели.
Кому надо телефон электрика :327-24-13 , 8-705-1871752 Алексей. ( единственный кто лткликнулся на беду, за что ему большой респект! Остальные все съехали, кто как мог.)
  • 0

#13
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Сначала надо провода поменять, а потом электрика хвалить...
Про насос, кстати, дело edik1975 говорит... Точнее сетка насоса могла забиться.

Если есть возможность, то можно замерить давление в топливной системе.
  • 0

#14
kremhilda

kremhilda
  • Гость
  • 35 сообщений
С новыми проводами - завел, работала отлично. 15 минут простоял на стоянке заведеный, после чего поехал обкатать и... Ее хватило на 6 км. и снова все по старому. Начал снимать бак,( проверить сетку на насосе) отыскал топливный фильтр. Но бак еще не снял, нужна супер длинная ( около 10 см) головка на 14. Таких я еще не встречал, поеду к сварщику чтоб он сварил мне из 3 головок одну длинную.
Время покажет.
  • 0

#15
edik1975

edik1975
  • Свой человек
  • 728 сообщений
Идешь прям по моим следам
я тоже провода поменял
потом поменял насос.

Кстати у меня бывало глушился когда акум был снят на всю ночь
первые полчаса машина глохла на ходу при нагрузке.
я так понимаю что то с компом, он собирал наверно инфу о бензине и соответственно смесь была левая.
подтверждается моя теория тем что когда после снятия акума из глушака очень сильно несло бензином

Самому конечно поменять круто. Но почему бы не съездить на сервис?
цена вопроса около 30-50 баксов. Плюс свой бензонасос. Сделают быстро. Зато сразу станет ясно.

Сообщение отредактировал edik1975: 14.02.2008, 13:05:41

  • 0

#16
kremhilda

kremhilda
  • Гость
  • 35 сообщений
На Айманова, я загонял Форд Эксплорер и если быть откровенным, то их работа меня не воодушевила. В свою очередь если я делаю, не важно себе или другу, я делаю гораздо толковее и качественнее. Вопрос был в том, что у каждой марки есть свои конструктивные особенности ( свои секреты) , а они люди с СЕРВИСА!!! Но... я до конца убедился, что самому делать гораздо эффективнее , а главное качественнее.
В итоге я снял бак, насос , все помыл, почистил, поменял фильтр , собрал на место и ... О чудо, гонял его в тестовом режиме по Альфараби 2 часа. Пока все в поряде! Соответственно я счастлив.
А по поводу плохой работы после снятия АКБ, тем более на долго : комп в таком случае сбрасывает все настройки до заводских и он пока не откалибрует показания немного начинает стебать. Калибруется так : заводишь и прогреваешь пару минут , затем вытягеваешь ручной тормоз, включаешь кондер и заднюю передачу ( нога на педали тормоза) и стоишь так еще пару минут. Так по крайней мере на JEEP калибруют поцессор впрыска.
  • 0

#17
Vitek2610

Vitek2610
  • Гость
  • 31 сообщений
Ты когда сеточку с бака снял, она случайно не желтовато-зеленоватого цвета была?
  • 0

#18
Вини

Вини
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений

Так по крайней мере на JEEP калибруют поцессор впрыска.

Интересный момент, может еще какими нибудь подобными фишками поделитесь, если знаете, конечно?
  • 0

#19
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Не знаю... Был весной аккумулятор так себе, я его на ночь отсоединял, чтоб утром спокойно завестись. И ничего не глючило, работали и движок , и АКПП нормально.

#20
edik1975

edik1975
  • Свой человек
  • 728 сообщений
хороший бензин был наверно :) плюс свечи и бензонасос живые были :spy:
а если све вкупе старенькое и левое то колбасит просто не подецки первые 10 минут
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.