парни, столкнулся с проблемой : Grand Cherokee 96г.-3,9. заводится и глохнет через пару секунд, пытаюсь подгазовывать а он все равно глохнет ? перещелкал все контакты, модуль осмотрел втоде о.к
А началось все бонально: ехал, стали падать обороты, подтрамвать... в итоге заглох. постоит минут 15 - заведется секунд на 7 и снова глохнет ???
Grand Cherokee - глохнет.в чем дело? проблема : Grand Cherokee 96г.-3,9. заводится и глохнет через пару се
Автор kremhilda, 07.02.2008, 22:41
#3
Отправлено 08.02.2008, 00:40:50
Я уже все датчики по впрыску пробывал и отключать , и все видимые контакты пошевелил,но... На Московском сайте советовали с подобными симптомами обратить особое внимание на контрольный модуль( на мозги) , а точнее на контактную группу( плохой контакт на ножке №24) , но и это не принесло не каких плодов. Вот теперь опять парюсь, ищу по ночам необходимую информацию, но пока... Я привык чиниться сам, но я всю автомобильную свою жизнь специализировался на BMW ( тут я шарю) а вот теперь JEEP, и как будто опять попал в 1 класс.
#5
Отправлено 08.02.2008, 12:15:47
check engine не горит, горит только когда я какой нибудь датчик откл. и пытаюсь завести. Когда я тащил авто на стоянку( буксировал на тросу ) не надолго загорелась другая лампа " gagies" , но это мне не о чем не сказало. Информации о том, что это за лампа я не нашел, да и горела она не долго , потом пропала и больше не загоралась.
#12
Отправлено 10.02.2008, 17:24:43
В итоге : после совместной битвы меня и электрика с тачкой ( 4 часа) другого вывода как мертвые свечные провода мы не нашли. Провода выглядят вполне сностно, но... они датированы 1995 годом, это на год старше самой машины . Новых проводов как обычно в наличии не у кого нет, но дружище Миша ( Кар Сити , 4 ярус , бутик уточню завтра) пообещал за сностную сумму денег доставить мне его зевтра после обеда. Завтра после замены смогу сказать на все 100% они или нет. Но JEEP все же сегодня завели.
Кому надо телефон электрика :327-24-13 , 8-705-1871752 Алексей. ( единственный кто лткликнулся на беду, за что ему большой респект! Остальные все съехали, кто как мог.)
Кому надо телефон электрика :327-24-13 , 8-705-1871752 Алексей. ( единственный кто лткликнулся на беду, за что ему большой респект! Остальные все съехали, кто как мог.)
#14
Отправлено 14.02.2008, 01:20:36
С новыми проводами - завел, работала отлично. 15 минут простоял на стоянке заведеный, после чего поехал обкатать и... Ее хватило на 6 км. и снова все по старому. Начал снимать бак,( проверить сетку на насосе) отыскал топливный фильтр. Но бак еще не снял, нужна супер длинная ( около 10 см) головка на 14. Таких я еще не встречал, поеду к сварщику чтоб он сварил мне из 3 головок одну длинную.
Время покажет.
Время покажет.
#15
Отправлено 14.02.2008, 13:01:29
Идешь прям по моим следам
я тоже провода поменял
потом поменял насос.
Кстати у меня бывало глушился когда акум был снят на всю ночь
первые полчаса машина глохла на ходу при нагрузке.
я так понимаю что то с компом, он собирал наверно инфу о бензине и соответственно смесь была левая.
подтверждается моя теория тем что когда после снятия акума из глушака очень сильно несло бензином
Самому конечно поменять круто. Но почему бы не съездить на сервис?
цена вопроса около 30-50 баксов. Плюс свой бензонасос. Сделают быстро. Зато сразу станет ясно.
я тоже провода поменял
потом поменял насос.
Кстати у меня бывало глушился когда акум был снят на всю ночь
первые полчаса машина глохла на ходу при нагрузке.
я так понимаю что то с компом, он собирал наверно инфу о бензине и соответственно смесь была левая.
подтверждается моя теория тем что когда после снятия акума из глушака очень сильно несло бензином
Самому конечно поменять круто. Но почему бы не съездить на сервис?
цена вопроса около 30-50 баксов. Плюс свой бензонасос. Сделают быстро. Зато сразу станет ясно.
Сообщение отредактировал edik1975: 14.02.2008, 13:05:41
#16
Отправлено 15.02.2008, 00:09:50
На Айманова, я загонял Форд Эксплорер и если быть откровенным, то их работа меня не воодушевила. В свою очередь если я делаю, не важно себе или другу, я делаю гораздо толковее и качественнее. Вопрос был в том, что у каждой марки есть свои конструктивные особенности ( свои секреты) , а они люди с СЕРВИСА!!! Но... я до конца убедился, что самому делать гораздо эффективнее , а главное качественнее.
В итоге я снял бак, насос , все помыл, почистил, поменял фильтр , собрал на место и ... О чудо, гонял его в тестовом режиме по Альфараби 2 часа. Пока все в поряде! Соответственно я счастлив.
А по поводу плохой работы после снятия АКБ, тем более на долго : комп в таком случае сбрасывает все настройки до заводских и он пока не откалибрует показания немного начинает стебать. Калибруется так : заводишь и прогреваешь пару минут , затем вытягеваешь ручной тормоз, включаешь кондер и заднюю передачу ( нога на педали тормоза) и стоишь так еще пару минут. Так по крайней мере на JEEP калибруют поцессор впрыска.
В итоге я снял бак, насос , все помыл, почистил, поменял фильтр , собрал на место и ... О чудо, гонял его в тестовом режиме по Альфараби 2 часа. Пока все в поряде! Соответственно я счастлив.
А по поводу плохой работы после снятия АКБ, тем более на долго : комп в таком случае сбрасывает все настройки до заводских и он пока не откалибрует показания немного начинает стебать. Калибруется так : заводишь и прогреваешь пару минут , затем вытягеваешь ручной тормоз, включаешь кондер и заднюю передачу ( нога на педали тормоза) и стоишь так еще пару минут. Так по крайней мере на JEEP калибруют поцессор впрыска.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0