Перейти к содержимому

Фотография

Дискриминация или норма жизни?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений
Не далее как три часа назад зашёл в один из кинотеатров сети Отау Синема. Никого не трогал, не буянил, не дебоширил. Просто решил взять пару билетов на один из сеансов на следующий день. Девушка в кассе приятно улыбнулась (поначалу), но когда узнала, что я не собираюсь расчитываться наличными, а хочу взять билеты по карточке от Отау Синема, выражение её лица заметно изменилось. Мне вежливо объяснили, что билеты по этой карточке я могу взять только перед сеансом. Понимая, что кассир ничего не решает, спорить я не стал, но...

Надпись на карточке гласит: "Данная карточка дает право на посещение любого сеанса кинотеатров сети "Отау синема": "Алатау", "Сары-Арка", "Номад", "Байконур", "Искра", в г. Алматы и "Крсианай" в г. Костанай в течение срока действия карты. Карточка действительна при предъявлении документа удостоверяющего личность её владельца."
Никаких более ограничений.

Очень хочется задать вопрос ответственным людям от Отау Синема. Нет, не почему они так поступают. Думаю это из-за того, что есть факты перепродажи билетов. А хочу я узнать вот что: как-то изменились правила использования Ваших карт? Есть ли вообще документ регламентирующий использование карт или это всё на уровне устных договорённостей? Чем отличается то, что я беру билеты по карточке от покупки их наличными? Ведь в своё время я заплатил за карточку, причём весьма немалую сумму. И последнее, почему я, честный законопослушный гражданин, должен испытывать неудобства от того, что Отау Синема не может справиться с фактом перепродажи своих же билетов?

PS: Ирина, очень прошу либо показать распечатку всего этого уполномоченным людям от Отау Синема, либо просто показать им это на экране. Если есть необходимость, я могу задать все вышеперечисленные вопросы этим людям лично.
  • 0

#2
irina

irina
  • В доску свой
  • 1 655 сообщений
Я обязательно на эту тему поговорю и дам ответ в этой теме.
  • 0

#3
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений
А воз и ныне там...
  • 0

#4
Ma4o

Ma4o

    механизатор

  • В доску свой
  • 10 046 сообщений
потому-то мы от этих карточек и отказались. была идея для сотрудников офиса купить их. потом посчитали. появились первые сомнения. потом подумали еще и отказались. действительно, нафиг нужно платить сразу и вперед за фиг поймет какие фильмы и при этом еще выслушивать от кассиров подобное. в дузло. (с)
  • 0

#5
Serge@NT

Serge@NT
  • В доску свой
  • 3 449 сообщений
цитата:
Так сказал jcc:
А воз и ныне там...[/quote]

Похоже воз ныне уже не там. Хотя и совсем не там, где ему положено быть. Эт я к тому, что работники OCin'а похоже действуют исключительно под девизом "сегодня хуже чем вчера, а завтра хуже чем сегодня". К примеру более полугода мы практиковали "воскресный поход в кино". Благо до сего дня Visa от ККБ обеспечивала двадцатипроцентную скидку. Сегодня же мы были непрятно удивлены кассиршей в "Искре" - по её версии скидки действуют исключительно на вечернии сеансы. Спорить с ней оказалось бесполезно (в нашей стране продавец всегда прав). Только вот непонятно кто же говорит неправду - сайт ККБ и кино.кз, извещающие о 20% скидки безо всяких условий или сотрудница Искры, проявляющая инициативу? Вопрос отнюдь не риторический, потому как выбор электронной карточки именно от ККБ отчасти был продиктован именно скидками и льготами, в том числе и в OCin.


[Serge@NT редактировал это сообщение 07-10-2001.]
  • 0

#6
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений
2irina:
Насколько я понял, Отау Синема молчит как рыба об лёд?


Запустить чтоли рекламу для них?
  • 0

#7
irina

irina
  • В доску свой
  • 1 655 сообщений
Они обещали написать мне письмо, где расскажут о феничках, которые можно получить, имея корпоративную карточку (их мало).

что мне удалось выяснить при разговоре.
1 - заказ билетов очень не реален.
2 - карточка не дает право на премьеру с театрализованным действием
3 - оказывается, почти треть обладателей карточки используют эту возможность в корыстных целях. (перепродают билеты, что и отразилось на их предварительный заказ)

Скоро на сайте будут опубликованы возможные скидки на 2002 год.
  • 0

#8
MastX

MastX
  • Модератор
  • 10 236 сообщений
чтот насчет трети имхо врут...
  • 0

#9
irina

irina
  • В доску свой
  • 1 655 сообщений
Было бы хорошо, есили бы они обьявляли по фамильно, кто такое делал.

Да, на будущий год эти карточки, вроде, даже дороже будут, а фенечек почти никаких.
  • 0

#10
Neo

Neo

    БогДанович ;-)

  • В доску свой
  • 3 195 сообщений
А помните я как - то спрашивал насчет дней недели когда действуют карточки ККБ, а воз и ныне там (как кто-то сказал выше).
  • 0

#11
irina

irina
  • В доску свой
  • 1 655 сообщений
цитата:
Так сказал Neo:
А помните я как - то спрашивал насчет дней недели когда действуют карточки ККБ, а воз и ныне там (как кто-то сказал выше). [/quote]

В разных кинотеатрах поразному. На сайте, где указана скидка по карточкам есть дополнения о их действии. Так в Алатау и Искре скидка не действует по понедельникам, а в Номаде до 14.00; в Сары-Арке при наличие удостоверения личности, а в Байконуре, вроде, всегда.

Хотелось, чтоб сами представители Отау Синема ответили здесь на эти вопросы.
  • 0

#12
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений
цитата:
Так сказал irina:

3 - оказывается, почти треть обладателей карточки используют эту возможность в корыстных целях. (перепродают билеты, что и отразилось на их предварительный заказ)
[/quote]

Ну конечно, самый простой метод борьбы с этим - урезать права всех владельцев карточек. В целях минимизации затрат "Отау Синема".

Как обычно получилось как всегда... Отстойство...

[jcc редактировал это сообщение 18-10-2001.]
  • 0

#13
iluxa

iluxa
  • В доску свой
  • 3 712 сообщений
цитата:
Так сказал jcc:
Как обычно получилось как всегда... Отстойство...[/quote]

Нет в жизни счастья.
  • 0

#14
Anatem

Anatem

    Dungeon Master

  • В доску свой
  • 1 636 сообщений
Мдас, что то мне тоже в последнее время всё меньше и меньше нравится ходить в кино. Вот нахожусь в больших раздумьях брать ли карточку на следующий год...

Ира, передай Отау Синема: пусть сделают разные виды билетов: обычные и карточные и когда человек заходит в зал пусть по правилам сразу показывает карточку, а видно его будет сразу так как билет у него другой. И всё и не будет никто их перепрадовать.
Мне очень хочется иметь возможность резервировать билет заранее.

Про Алатау, что то нездоровая тема покатила. Почему звук стал такой громкий? У них как и в Армане сгорел долби? И его компенсируют громкостью звука?

Благо Искра пока этим ещё не болеет

ЗЫ
За 2001й год произошли не очень хорошии изменения, в 2002м вообще в кино ходить будет противно?
  • 0

#15
Arman Yahin

Arman Yahin
  • Гость
  • 41 сообщений
А в чем проблема то? На входе в кинозал смотрят на билет и просят показать карточку. Где проблема перепродажи билетов? И еще одно. Получается как-будто карточка бесплатная. Она же тоже денег стоит. И немалых. Продавцы не причем, они выполняют указ сверху скорее всего. Отау Синема этим себя только дискредитирует.
  • 0

#16
Al

Al
  • Гость
  • 6 сообщений
Обсуждение околокиношной общественностью тем по дискриминации, совковой работой кинотеатров вполне приветствую .
В этом году я не покупал карт, во-первых по очень немаленьким деньгам они предлагались, во-вторых, эту карту я приобретал еще в 2000 году, когда только ввели эту систему, и неприятных впечатлений от работы системы было более чем предостаточно, а в- третьих, стоимость карт немного дешевле билетов, в том случае если ходить на каждый фильм, да еще при таких дискриминациях. Но подумайте, - если у вас нет этой карты, но есть в принципе деньги - ходите на здоровье просто в кино, свободно выбирая на что хочется ходить, а на что нет. И не отрабатывая эту карту... Сообщение большое, накопилось много... Сам я по роду деятельности немного маркетингом занимаюсь и весь подход Отау отношению с их клиентами меня сильно раздражает... Может потом кто из ведущих ответит на мои высказывания - буду рад... За этот год фильмов я посмотрел штук 7-8 в разных кинотеатрах... Мало? как бы для меня это даже много... Хороших картин из этих 8-ми было штуки 4... Как говорят на вкус и цвет... и вопрос абсолютно не в деньгах... Вот скоро пойду на Шрека и то ради сына... К вопросу о картах: Какая разница для кинотеатра КТО пойдет на кино, главное ведь карта куплена (!) и беспроцентный кредит Отау получил... К примеру, у меня есть карта Отау, но нет удостоверения, НУ И ЧТО? Я же не прошу дать мне билет бесплатно, я за него двано заплатил. Итак фамилию записывают, Я видел много расстроеных тинов, которые приводили подруг, а уд.личности забывали... Тут вопрос законодательства и надо с этим разобраться: имеет ли право Отау требовать уд.личности, ведь карта лишь свидетельствует о кредите полученным Отау, но ни о каких скидках, как к примеру с картами ККБ...
уважаемый ведущи или ведущая, пусть юристы Отау конкретно ответят на сей вопрос и о ссылками на закон...
знаю и не только лично я, много мест, тех же ресторанов, клубов, где при предъявлении клубной карты дают скидки... Устроители сей совковой системы с проверками думаю страхуются на тот счет если настоящий владелец потеряет карту, но ведь несчастному не выдают взамен другую... он и так ее потерял, в чем прикол?
И еще немного чисто маркетинговых приколов Ни для кого не секрет, не будь нас - зрителей, то бишь клиентов, на черта, извиняюсь, вообще привозить фильмы? Был я как то на премьере какого-то фильма... Народу уйма, почти аншлаг, но это достигалось не потому что весь город решил посмотреть фильм, а потому что обслуживала ВСЕГО ОДНА кассирша! Причем она "бедняжка" еще и отвечала на телефон, и заполняла данные с пресловутых карт... В итоге опоздали на фильм минут на 10, хотя приехали минут за 15 до начала, и еще минут 20 заходили люди... В общем ерунда какая-то...
Что на это скажут менеджеры Отау?
Ладно, это ведь чисто наш бизнес, и думаю ничего не изменится и конкурентов не появится - одна "компания"
С уважением ко всем до сих пор дочитавшим.

  • 0

#17
irina

irina
  • В доску свой
  • 1 655 сообщений
Вах, как-то мне не весело. Я все отправила ответственному лицу за эти карточки.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.