Это оправдывает Street racing?Неправильно! После столкновения автомобиля и велосипедиста, последний наносится на лобовое стекло тонким слоем краски и следовательно его дальнейшая скорость будет равна скорости V.Поставим некий мысленный эксперимент: едет очень тяжелый автомобиль со скоростью V, а навстречу ему велосипедист -- со скорость U. Так как автомобиль очень тяжелый, то в случае упругого удара велосипедиста он просто не заметит, а тот от него отскочит с той же скоростью, с какой в него въехал. То есть после удара скорость тяжелого автомобиля как была так и осталась V, а скорость велосипедиста стала 2V + U. Если V = 60км/ч, U = 20км/ч, то конечная скорость велосипедиста 140 км/ч. Таким образом велосипедист, врезавшись в тяжелый автомобиль без особых проблем может увеличить свою скорость в 7 раз... Street racing не для меня.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-1372.jpg?_r=0)
Street racing на байкечто вы о нем думаете?
#21
Отправлено 25.07.2003, 09:52:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#22
Отправлено 25.07.2003, 09:57:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нет это его опровергает!Это оправдывает Street racing?
"велосипедист, врезавшись в тяжелый автомобиль без особых проблем может увеличить свою скорость в 7 раз" - это рекорд.
"последний наносится на лобовое стекло тонким слоем краски" - это жестокая правда жизни
![:weep:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
#23
Отправлено 25.07.2003, 11:04:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#25
Отправлено 05.08.2003, 09:51:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сейчас меньше рулю по тратуарам прыгая через арыки и другие препятствия, наматывая пидестрианов на колёса. Но бывает ...
![]()
Как то раз одной даме при торможении на преднем колесе задним смачно съездил.
Больше не буду ...![]()
![]()
"Как то раз" попадись мне на дороге, и дай знать, что ты - лобзик, я тебе индивидуально смачно съезжу (колесом или монтировкой на выбор
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
![:bored:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
:??*"?? как бы ты отнесся, если бы твоей матери (жене, дочери) так съездили????? Еще и гордишся этим, болван.
#26
Отправлено 05.08.2003, 10:15:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#27
Отправлено 05.08.2003, 16:13:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я не вижу в этом здравого смысла, что за привычка ездить по тратуару. У меня путь до работы составляет 18 км и почти каждый день я удивляюсь, учюсь, умнею так сказать. На самом деле чтобы поднять культуру Байкеровского движения нам надо ездить как никому по правилам и это не значит стоять в очереди колонны машин.
Когда ещё в детстве ходил на сопртсекцию Велоспорта я понял принципы езды колонной 2-ми и т. д. - это если Вы передвигаетесь группой, одному проще, смотри внимательнее, в городе водил можно преугадать.
НО всегда найдутся такие, которые тебе сигналят, мол твоё место у бардюра.
я не считаю, что на горном байке место в горах, мне нравится ездить, и я езжу везде где можно проехать
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#28
Отправлено 06.08.2003, 15:08:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да почему обязательно крайности - носиться по тротуару, сбивать прохожих, летать через арыки, "размазываться" на лобовом стекле авто и т.д. и т.п.???
А что просто нельзя кататься по дорогам? Уважительно ко всем участникам движения?
Я катаюсь ежедневно после работы по дорогам близ бордюра и не комплексую от этого нисколечки. Стараюсь быть предельно внимательным, осторожным.
Не люблю ярлыки! - "байки-горам", "колхозы-крестьянам" ...
#32
Отправлено 06.08.2003, 18:37:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По тратуарам ездить можно, в случаях крайней необходимости, но, опять же, только в том случае, если учитывать пешеходов, как полноправных участников движения. Т.е. ехать спокойно, не подрезать, предупреждать встречных об обгоне, Тимур об этом, кажется писал как-то, и т.д. и т.п. тогда все будут довольныДа, ребята, тема очень серьёзная и думаю болезненна для всех, кто ступил на тратуар или выйхал на проезжую часть. Но вот я не могу понять, как ВЫ собираетесь ехать например 10 км по тратуару?
Я не вижу в этом здравого смысла, что за привычка ездить по тратуару. У меня путь до работы составляет 18 км и почти каждый день я удивляюсь, учюсь, умнею так сказать. На самом деле чтобы поднять культуру Байкеровского движения нам надо ездить как никому по правилам и это не значит стоять в очереди колонны машин.
Когда ещё в детстве ходил на сопртсекцию Велоспорта я понял принципы езды колонной 2-ми и т. д. - это если Вы передвигаетесь группой, одному проще, смотри внимательнее, в городе водил можно преугадать.
НО всегда найдутся такие, которые тебе сигналят, мол твоё место у бардюра.
я не считаю, что на горном байке место в горах, мне нравится ездить, и я езжу везде где можно проехать![]()
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0