Перейти к содержимому

Фотография

Street racing на байкечто вы о нем думаете?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

Опрос: Street racing на байке

Street racing на байке

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#21
kos_mos

kos_mos
  • Постоялец
  • 376 сообщений

Поставим некий мысленный эксперимент: едет очень тяжелый автомобиль со скоростью V, а навстречу ему велосипедист -- со скорость U. Так как автомобиль очень тяжелый, то в случае упругого удара велосипедиста он просто не заметит, а тот от него отскочит с той же скоростью, с какой в него въехал. То есть после удара скорость тяжелого автомобиля как была так и осталась V, а скорость велосипедиста стала 2V + U. Если  V = 60км/ч,  U = 20км/ч, то конечная скорость велосипедиста 140 км/ч. Таким образом велосипедист, врезавшись в тяжелый автомобиль без особых проблем может увеличить свою скорость в 7 раз... Street racing не для меня.

Неправильно! После столкновения автомобиля и велосипедиста, последний наносится на лобовое стекло тонким слоем краски и следовательно его дальнейшая скорость будет равна скорости V.

Это оправдывает Street racing?
  • 0

#22
Joe Hollenbeck

Joe Hollenbeck

    "Доцент"

  • В доску свой
  • 3 473 сообщений

Это оправдывает Street racing?

Нет это его опровергает!
"велосипедист, врезавшись в тяжелый автомобиль без особых проблем может увеличить свою скорость в 7 раз" - это рекорд.
"последний наносится на лобовое стекло тонким слоем краски" - это жестокая правда жизни :weep:
  • 0

#23
slash

slash
  • В доску свой
  • 1 661 сообщений
Стритрейсинг не принимаю и категорически отвергаю. Что на байке, что на авто. Мы стритрейсеров стараемся оттянуть за город на Полигон. Теперь там каждый вечер можно увидеть машины, которые гоняются там, вместо того чтоб стритрейсить в городе. Велосипедистам найти место для выбражания гораздо легче - на треке, на любой пустынной площадке, можно триалить, можно проходить змейки, можно извращаться как угодно.... Но гонять по тротуарам между пешеходами и скакать на байке именно на больших скоростях (опять же для байка) - гониво полное.
  • 0

#24
unknown_Lobzik_

unknown_Lobzik_
  • никто
Сейчас меньше рулю по тратуарам прыгая через арыки и другие препятствия, наматывая пидестрианов на колёса. Но бывает ...  ;)
Как то раз одной даме при торможении на преднем колесе задним смачно съездил.  :rolleyes:

 Больше не буду ...  :bored:  :-/  ;)

#25
Joe Hollenbeck

Joe Hollenbeck

    "Доцент"

  • В доску свой
  • 3 473 сообщений

Сейчас меньше рулю по тратуарам прыгая через арыки и другие препятствия, наматывая пидестрианов на колёса. Но бывает ...  ;)
Как то раз одной даме при торможении на преднем колесе задним смачно съездил.  :-/
Больше не буду ...  ;)  ;)  ;)


"Как то раз" попадись мне на дороге, и дай знать, что ты - лобзик, я тебе индивидуально смачно съезжу (колесом или монтировкой на выбор :rolleyes:) а потом, "больше не буду" :bored:

:??*"?? как бы ты отнесся, если бы твоей матери (жене, дочери) так съездили????? Еще и гордишся этим, болван.
  • 0

#26
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
В цивилизованных странах байкеров-нарушителей порядока в городе штрафуют и всяко привлекают к ответственности. Более того, многие загородние маршруты официально закрывают для мтбайкеров, чтобы те не сбивали пеших туристов и не портили тропинки. Если рейнджеры ловят мтбайкера на запретной тропке, то ему грозит штраф порядка 500-800 долларов. Местные жители тоже по-своему борятся с нарушителями - натягивают проволку на уровне шеи, врывают шипы и т.д. У мтбайкеров есть свои адвокаты, ассоциации - они легально отстаивают свои права. В-общем, там всё не так безоблачно...
  • 0

#27
reider

reider
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений
Да, ребята, тема очень серьёзная и думаю болезненна для всех, кто ступил на тратуар или выйхал на проезжую часть. Но вот я не могу понять, как ВЫ собираетесь ехать например 10 км по тратуару?
Я не вижу в этом здравого смысла, что за привычка ездить по тратуару. У меня путь до работы составляет 18 км и почти каждый день я удивляюсь, учюсь, умнею так сказать. На самом деле чтобы поднять культуру Байкеровского движения нам надо ездить как никому по правилам и это не значит стоять в очереди колонны машин.
Когда ещё в детстве ходил на сопртсекцию Велоспорта я понял принципы езды колонной 2-ми и т. д. - это если Вы передвигаетесь группой, одному проще, смотри внимательнее, в городе водил можно преугадать.
НО всегда найдутся такие, которые тебе сигналят, мол твоё место у бардюра.
я не считаю, что на горном байке место в горах, мне нравится ездить, и я езжу везде где можно проехать ;)  :rolleyes:
  • 0

#28
cartoonist

cartoonist
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений
Бонжорно, господа,
да почему обязательно крайности - носиться по тротуару, сбивать прохожих, летать через арыки, "размазываться" на лобовом стекле авто и т.д. и т.п.???
А что просто нельзя кататься по дорогам? Уважительно ко всем участникам движения?
Я катаюсь ежедневно после работы по дорогам близ бордюра и не комплексую от этого нисколечки. Стараюсь быть предельно внимательным, осторожным.
Не люблю ярлыки! - "байки-горам", "колхозы-крестьянам" ...
  • 0

#29
Velociraptor

Velociraptor
  • Свой человек
  • 663 сообщений
катаю осторожно по тротуарам.
  • 0

#30
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений
В детстве стритрейсил  на велике по всяким рощам Баума и окресностям, не жалею весело было хотя и случались катаклизмы. Сейчас ессно отвергаю всячески! :fie:
  • 0

#31
Stanley

Stanley

    Ipkiss

  • В доску свой
  • 3 349 сообщений
Однозначно против, перемещения по городу только в силу необходимости.
  • 0

#32
Snake

Snake
  • Свой человек
  • 766 сообщений

Да, ребята, тема очень серьёзная и думаю болезненна для всех, кто ступил на тратуар или выйхал на проезжую часть. Но вот я не могу понять, как ВЫ собираетесь ехать например 10 км по тратуару?
Я не вижу в этом здравого смысла, что за привычка ездить по тратуару. У меня путь до работы составляет 18 км и почти каждый день я удивляюсь, учюсь, умнею так сказать. На самом деле чтобы поднять культуру Байкеровского движения нам надо ездить как никому по правилам и это не значит стоять в очереди колонны машин.
Когда ещё в детстве ходил на сопртсекцию Велоспорта я понял принципы езды колонной 2-ми и т. д. - это если Вы передвигаетесь группой, одному проще, смотри внимательнее, в городе водил можно преугадать.
НО всегда найдутся такие, которые тебе сигналят, мол твоё место у бардюра.
я не считаю, что на горном байке место в горах, мне нравится ездить, и я езжу везде где можно проехать :fie:  :eek:

По тратуарам ездить можно, в случаях крайней необходимости, но, опять же, только в том случае, если учитывать пешеходов, как полноправных участников движения. Т.е. ехать спокойно, не подрезать, предупреждать встречных об обгоне, Тимур об этом, кажется писал как-то, и т.д. и т.п. тогда все будут довольны  :eek:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.