Исчезает наружка потому, что расплодившиеся псевдо-дизайнеры рисуют всякую ерунду, а потом пропихивают это клиенту как "креатив". Клиент, естественно, прогорает на такой рекламе - вкладыает кучу денег, а отдачи - никакой, и больше наружкой не пользуется, предпочитая СМИ. Рекламным же агентствам выгодно так работать - знаний ведь много не надо, чтобы делать десяток-другой плохих проектов в месяц, и зарабатывать на них большие деньги, фактически столько же, сколько заработаешь на 1-2 шикарных проектах, но до уровня которых не дотягиваешь. Я это не голословно говорю, а испытыаю все это сейчас на своей шкуре. У меня узкая специализация - 3D наружка, но я не могу устроиться ни в одно рекламное агентство: в какое бы РА я ни пошел, ответ всегда один - нам нужен либо 3дэшник для рисования архитектуры, либо 2дешник для наружки... Хотя чтобы сравнить, что лучше - 2D или 3D реклама, далеко ходить не надо. Сейчас по всему городу висят две рекламы - одна 3D - где девушка приподнимает краску машины как ткань, а под ней - стальной автомобиль, а другая - 2D, реклама сока на каждой второй остановке, где из сокового пакета вырастает корявое дерево, на котором висят, а точнее пришпандорены в корэле, разные фрукты. Тут и сравнивать даже не чего - качественная реклама против пародии на ОвипЛокос...