Умирающая наружкакризис in the action?
#1
Отправлено 02.02.2008, 02:03:51
Что это? Кризис in the action или сезонный спад? По опыту, (если это сезонный спад) никогда не было такого количества свободных конструкций, хотя стоит заметить, что этого рынка ушли такие игроки, как строители и банкиры. Видимо жестко затянули бюджетные гайки вторым, не говоря уже о первых. А как обстоят дела с рекламным бюджетом остальных отраслей? Он ниже по сравнению с прошлом годом или как? Делитесь!
Уже от многих коллег рекламщиков (владельцев конструкций) слышу, что они просто в панике и терпят убытки.
Какова реальная ситуация? Давайте обсудим и проголосуем!
млин, вот мамбет! Забыл создать опцию голосования. Ну давайте хоть обсудим.
#4
Отправлено 03.02.2008, 15:46:19
Хотя вроде предварительно бюджеты на год у клиентов не уменьшаются, а наоборот растут (что нас радует, конечно). Ну кроме банков и строительных компаний
#6
Отправлено 04.02.2008, 10:15:37
еще одной причиной может быть и то, что билборды стали менее эффективными изза их обилия и еще изза все более фиговых дизайнов, переполненых текстом и картинками.
#7
Отправлено 04.02.2008, 10:24:54
Также говорят что есть и те ктороые не регистрировались в этом списке, зачастую это социалка от АлматыГорОформления.
Так что с темпами развития 10-15% в год, называть "умирающей" наружку (имею в виу биллборды) никак нельзя!
По законам рынка с увеличением предложения должен снижаться уровень цен - делайте выводы. (но не слишком оптимистичные поскольку это по законам цивилизованного рынка)
Сообщение отредактировал Yeahgor: 04.02.2008, 10:30:33
#9
Отправлено 04.02.2008, 11:02:19
http://www.and.kz/137/izmenenie
#12
Отправлено 04.02.2008, 14:30:14
социалкой их не акимат завешивал вы что, акимат напряг для этого держателей конструкций
наружка итак уже в игноре, зачем добивать ....цены сейчас на рынке самые мизерные.А давайте наружников в игнор на время отправим - нехай цены понижают!
хотя какая тут реклама - людям скоро жить не на что будет....
#14
Отправлено 04.02.2008, 14:48:09
в банках проходят повальные увольнения, сокращения штатов и целых филиалов, о сокращении рекламных бюждетов и речи нет! им даже легче заплатить штрафняки, чем платитить ежемесячно налоги и аренду
#15
Отправлено 04.02.2008, 14:50:55
#18
Отправлено 04.02.2008, 16:59:02
я тоже кстати обратила внимание, что один билборд, ранее занятый рекламой строительной компании Ахсель, теперь пустует. подумала - мда... и до них дошло... скорее всего последствия кризиса. и скорее всего не последние...
остается надеяться, что комплексы-то продавать все равно нужно, не все же время жить на государственные кредиты, я думаю что в апреле ситуация улучшится
#20
Отправлено 04.02.2008, 22:50:21
Алматыгорофомрление до 450 шт. в месяц заряжают билборд. А какая щас реальная цена? И у кого лучше заказывать?
у нас рекламное агенство, мы занимаемся в основном наружкой, и билборды стоят значительно дешевле. пишите в личку, сообщу какие есть сейчас места и почем
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0