Сорри, Пинту снимаю.пинта уже есть)))
Конкурсы • ТендерыСообщаем, обсуждаем результаты, приводим примеры
Автор Yeahgor, 01.02.2008, 13:13
#102
Отправлено 22.10.2008, 16:18:59
Позвольте поинтересоваться - сколько вам выделено (советом директоров) времени на поиск названий, каков ваш deadline и через какое время вы озвучите результаты? Страна должна знать героев Надесюь это не конкурс-"глухарь".Срочно!!! ждем названия... для клуба и паба!!
#103
Отправлено 26.10.2008, 16:14:53
УЧАСТВУЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ КОНКУРСЕ!
ВЫИГРАЙ ПРЕСТИЖ И ЦЕННЫЙ ПРИЗ!
Уважаемые преподаватели и студенты, особенно выпускной курс!
Казахстанская Ассоциация Профессиональных Исследователей Общества и Рынка (КАПИОР) объявляет об
Открытом казахстанском конкурсе студенческих научно-практических работ по маркетинговым и социальным исследованиям
• Открытый конкурс студенческих работ по заданным темам проводится в целях выявления наиболее инициативных, подготовленных, творчески мыслящих студентов.
• В открытом конкурсе могут принимать участие студенты высших учебных заведений Республики Казахстан.
• На открытый конкурс представляются самостоятельно выполненные законченные научно-исследовательские работы студентов, относящиеся к маркетинговым и социальным исследованиям или являющиеся сами по себе практическим исследованием, которые могут содержать проблемы, описание методов, а также аналитику вторичных данных.
• Заявка на конкурс и конкурсная работа должны быть направлены по электронной почте на адрес info@kapior.kz до 1 мая 2009 года.
Положение о конкурсе, критерии отбора работ, правила оформления заявки и форма заявки находятся на сайте КАПИОР (www.kapior.kz)
Все вопросы можно задать по тел +7 727 2915317, по электронной почте info@kapior.kz
ПОЛОЖЕНИЕ
БЛАНК ЗАЯВКИ
Работа оценивается конкурсной комиссией по следующим критериям:
• соответствие содержания заявленной теме;
• правильность выбора исследуемой целевой группы и методики исследования
• демонстрация знакомства с научными работами в исследуемой области;
• новизна и оригинальность подхода к раскрытию темы, например, оригинальность методики (выбор целевой группы, инструментов);
• логичность построения и изложения работы;
• аналитический уровень, научный или/и творческий подход в описании результатов, интерпретации данных;
• корректность обоснование гипотез;
• значение сделанных и полученных выводов по теме, актуальность сбора таких данных и соответствию предлагаемой методике;
• степень достижения цели и задач исследования.
ВНИМАНИЮ СЕРЬЕЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Чтобы стать спонсором/партнером конкурса, следует написать по адресу:
info@kapior.kz
Все подробности на сайте КАПИОР www.kapior.kz
ВЫИГРАЙ ПРЕСТИЖ И ЦЕННЫЙ ПРИЗ!
Уважаемые преподаватели и студенты, особенно выпускной курс!
Казахстанская Ассоциация Профессиональных Исследователей Общества и Рынка (КАПИОР) объявляет об
Открытом казахстанском конкурсе студенческих научно-практических работ по маркетинговым и социальным исследованиям
• Открытый конкурс студенческих работ по заданным темам проводится в целях выявления наиболее инициативных, подготовленных, творчески мыслящих студентов.
• В открытом конкурсе могут принимать участие студенты высших учебных заведений Республики Казахстан.
• На открытый конкурс представляются самостоятельно выполненные законченные научно-исследовательские работы студентов, относящиеся к маркетинговым и социальным исследованиям или являющиеся сами по себе практическим исследованием, которые могут содержать проблемы, описание методов, а также аналитику вторичных данных.
• Заявка на конкурс и конкурсная работа должны быть направлены по электронной почте на адрес info@kapior.kz до 1 мая 2009 года.
Положение о конкурсе, критерии отбора работ, правила оформления заявки и форма заявки находятся на сайте КАПИОР (www.kapior.kz)
Все вопросы можно задать по тел +7 727 2915317, по электронной почте info@kapior.kz
ПОЛОЖЕНИЕ
БЛАНК ЗАЯВКИ
Работа оценивается конкурсной комиссией по следующим критериям:
• соответствие содержания заявленной теме;
• правильность выбора исследуемой целевой группы и методики исследования
• демонстрация знакомства с научными работами в исследуемой области;
• новизна и оригинальность подхода к раскрытию темы, например, оригинальность методики (выбор целевой группы, инструментов);
• логичность построения и изложения работы;
• аналитический уровень, научный или/и творческий подход в описании результатов, интерпретации данных;
• корректность обоснование гипотез;
• значение сделанных и полученных выводов по теме, актуальность сбора таких данных и соответствию предлагаемой методике;
• степень достижения цели и задач исследования.
ВНИМАНИЮ СЕРЬЕЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Чтобы стать спонсором/партнером конкурса, следует написать по адресу:
info@kapior.kz
Все подробности на сайте КАПИОР www.kapior.kz
MODERATORIAL [thais]
Предупреждение согласно п. 2.7 Правил
Тема перенесена
Тема перенесена
Сообщение отредактировал thais: 27.10.2008, 21:24:56
#106
Отправлено 28.10.2008, 09:12:09
Уважаемая Таис!
У нас не КОМПАНИЯ и конкурс не для КОМПАНИЙ и не для ДИЗАЙНЕРОВ.
У нас Общественное Объединение и целевая аудитория - СТУДЕНТЫ.
В ваших локальных правилах этого нет.
Поэтому я посчитала правомерным создать эту тему.
Никогда студенты не полезут в эти конкурсы для компаний, уж поверьте.
Уберите ПЛЮС и Верните тему в общее русло! Аудитория совсем другая.
Ваши правила на момент создания темы:
Для сообщения о различных конкурсах, тендеров как для дизайнеров, так и для компаний, существует тема Конкурсы • Тендеры
У нас не КОМПАНИЯ и конкурс не для КОМПАНИЙ и не для ДИЗАЙНЕРОВ.
У нас Общественное Объединение и целевая аудитория - СТУДЕНТЫ.
В ваших локальных правилах этого нет.
Поэтому я посчитала правомерным создать эту тему.
Никогда студенты не полезут в эти конкурсы для компаний, уж поверьте.
Уберите ПЛЮС и Верните тему в общее русло! Аудитория совсем другая.
Ваши правила на момент создания темы:
Для сообщения о различных конкурсах, тендеров как для дизайнеров, так и для компаний, существует тема Конкурсы • Тендеры
#111
Отправлено 29.10.2008, 18:11:18
Все меряется эквивалентом иным. Можно работать, а можно и зарабатывать.Проще всего сваливать на откаты и т.д.)))) Это из той серии что некоторые утверждают что без блата на работу не устроиться)))))
Когда захочется зарабатывать прыть пригодится, а "романтизма" и гонора поубавитттттся. Вы не первый, да и не последний в своих идеалах и сантиментах.
Сообщение отредактировал Дама с моноклем: 29.10.2008, 18:12:12
#118
Отправлено 13.12.2008, 19:28:14
недавно напоролась в интернете на конкурс для креаторов и дизайнеров Art Eurasia думаю принять участие, больше конечно ради интереса, но и неплохо было бы и денежный приз получить. Но судя по некоторым сообщениям из этой ветки победитель часто известен заранее и все такое. Хотя если так думать, то наверное и из дому выходить не стоит.
#120
Отправлено 18.12.2008, 09:50:22
В общем как я поняла это конкурс творческих работ, формат разный. От копирайта, фото до концепции рекламного материала. Тема конкурса -все ок! Наверное организаторы имели ввиду, что можно увидеть позитив и в такой сложной финансовой ситуации. Ну работу я все таки отправила, теперь жду результатов.
что за конкурс?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0