В этом году уже гонял кто? Если есть такие, то поделитесь информацией плиз.
Как дорога? Таможня? Что нового случилось за год?
В этом году уже гонял кто? Если есть такие, то поделитесь информацией плиз.
Как дорога? Таможня? Что нового случилось за год?
Да, мы ездили в мае через Кегень. Дорога хорошая, проблем на границей нет никаких. Казахстансике пограничники досмотрели машину, как показалось с пристрастием. С киргизской стороны, как обычно, проблем не было вобще. Презентовали им 2 литра разливного пива, они с радостью приняли. Наши (казахские пограничники) отказались. Пост работает в дневное время, с 13 до 15.00 перерыв на обед. Ездили на майские праздники. Уже за постом, на киргизской стороне повстречали велопутешественником из Швейцарии, муж и жена. Они к тому моменту уже 5 дней ехали из Алматы. Гравийка и проселочная дорога примерно 55-60 км, вполне терпимая, без ям и колдобин. Шли на скорости от 60 до 100 км\ч. Красоты вокруг неописуемые, много останавливались, фотались собирали грибы, лазили на горы и на камни Тамерлана. Обогнули Иссык-Куль с востока на запад, через южный берег. Купались (вернее забегали и выбегали, температура воды 12-13 градусов). Ездили в Каджисайское ущелье, осмотрели заброшенные урановые рудники и заводы. Вернулись в Алма-Ату через Кара Су (пост недоезжая до Кордая). От Балыкчи и до Алма-Аты (порядка 400 км) дорога просто идеальная, китайские подрядчики полностью закончили работы. Получили несказанное удовольствие от путешествия.
Да, мы ездили в мае через Кегень. Дорога хорошая, проблем на границей нет никаких. Казахстансике пограничники досмотрели машину, как показалось с пристрастием. С киргизской стороны, как обычно, проблем не было вобще. Презентовали им 2 литра разливного пива, они с радостью приняли. Наши (казахские пограничники) отказались. Пост работает в дневное время, с 13 до 15.00 перерыв на обед. Ездили на майские праздники. Уже за постом, на киргизской стороне повстречали велопутешественником из Швейцарии, муж и жена. Они к тому моменту уже 5 дней ехали из Алматы. Гравийка и проселочная дорога примерно 55-60 км, вполне терпимая, без ям и колдобин. Шли на скорости от 60 до 100 км\ч. Красоты вокруг неописуемые, много останавливались, фотались собирали грибы, лазили на горы и на камни Тамерлана. Обогнули Иссык-Куль с востока на запад, через южный берег. Купались (вернее забегали и выбегали, температура воды 12-13 градусов). Ездили в Каджисайское ущелье, осмотрели заброшенные урановые рудники и заводы. Вернулись в Алма-Ату через Кара Су (пост недоезжая до Кордая). От Балыкчи и до Алма-Аты (порядка 400 км) дорога просто идеальная, китайские подрядчики полностью закончили работы. Получили несказанное удовольствие от путешествия.
на чем ездили?
давно хотел проехать по южному берегу, вот только сомнения - осилит ли легковое авто такой маршрут
Всем добрый день!
Подскажите в Кыргызской Республике до сих пор действует ограничение в 90 км/ч?
Не могу определиться по какой дороге ехать. Если через Кордай доделали дорогу, то не сделали ли ее автомагистралью?
Судя по их последним ПДД - магистраль 110км/ч, за городом 90км/ч
Штрафы: превышение свыше 10км/ч, но не более 20км/ч - 500сом
более чем на 20км/ч - 1000сом
более чем на 40км/ч - 2000сом
И еще, за городом надо включать фары ближнего света (про ДХО и туманки в правилах я ничего не нашел)
P.S. Если есть более новые данные, то дайте ссылку плиз...
Вопрос ко всем, но особенно к тов. модератору (он, по ходу, эти места изъездил вдоль и поперек)
Стоит ли соваться на дорогу через Кегень, если идет хороший дождик. Не возникнет ли проблем с грязью и оползнями.
Просто грязь в горах на не асфальтированной дороге как то не внушает оптимизма
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.