![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-7895.jpg?_r=0)
Сложный выбор...MB W210, BMW E39, Audi A6
#262
Отправлено 22.02.2008, 01:25:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Просто лупарь 2.6, 2.8 продается лучше чем 3.2, у них расход поменьше налог существенно ниже, а 3.2 типа жрет как кабан и все такое поэтому вынуждены продовать по цене с более меньшими объемами а себистоймость у 3.2 выше поскольку они акцизные.
Ну тогда получается, что теория Spamlo про дороговизну из-за объема не канает?.... И 320 вообще не выгодно тоскать сюда.
А ведь расход там копейки разница, а едет бодрее....налог там помоему около 16000тг, я думаю покупая машину в районе 20000$ раз в год оплатить такую сумму это вообще не проблема....так что 320 если хороший рулит.
#264
Отправлено 22.02.2008, 10:38:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Просто лупарь 2.6, 2.8 продается лучше чем 3.2, у них расход поменьше налог существенно ниже, а 3.2 типа жрет как кабан и все такое поэтому вынуждены продовать по цене с более меньшими объемами а себистоймость у 3.2 выше поскольку они акцизные.
Ну тогда получается, что теория Spamlo про дороговизну из-за объема не канает?.... И 320 вообще не выгодно тоскать сюда.
А ведь расход там копейки разница, а едет бодрее....налог там помоему около 16000тг, я думаю покупая машину в районе 20000$ раз в год оплатить такую сумму это вообще не проблема....так что 320 если хороший рулит.
Немного глубже загляните в проблему. Кто является основным импортером б\у машин из Германии и Японии, это Казахстан и Россия. И там и здесь есть таможня, причем в России она не хилая. Машины с моторами до 3 литров, более востребованы, как в плане экономичности так и в плане растаможки.
Вы сами посудити, что самые популярные мерены и бэхи у нас именно с моторами 2,6,2,5, 2,8. Редко кто берет себе 3,2. Меренов с моторами 3,2 везут в основном из Японии, потому как из Германии он встает дороговато. Тем более следует учитывать, что цену определяет спрос на рынке. Для кого то может и не критичен налог в 16000 и расход в 20 литров, но для многих это основопологающий фактор. По поводу акциза, я не был бы так скептичен, все таки 100 тенге с каждого кубика ..............считайте сами, насколько вырастет таможня для вас. Мой приятель все улетал по бэхам и начинал свой опыт тоже с них, начал с 34 кузова потом пересел на 39 кузов и все мечтал прикупить себе 535 в 39 кузове. Искал долго подходящее авто и когда взял не мог нарадоваться, радовался ровно 3 месяца, потом продал. На вопрос почему, сказал что дорогая в обслуживании и жрет минимум 22 литра 96 -го бенза, хотя перед покупкой он про это и не думал. Взял себе 528 в 39 кузове, и теперь доволен.
Афтору не надо париться на этот счет, и аытаться выяснить какая будет надежней и тд. Бери машину под себя, и именно то что понравится, а на зап.части наскребешь, не на последние же покупаешь
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#266
Отправлено 22.02.2008, 11:43:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мой приятель все улетал по бэхам и начинал свой опыт тоже с них, начал с 34 кузова потом пересел на 39 кузов и все мечтал прикупить себе 535 в 39 кузове. Искал долго подходящее авто и когда взял не мог нарадоваться, радовался ровно 3 месяца, потом продал. На вопрос почему, сказал что дорогая в обслуживании и жрет минимум 22 литра 96 -го бенза, хотя перед покупкой он про это и не думал. Взял себе 528 в 39 кузове, и теперь доволен.
Надо было 530-ую брать, 535 устаревшая
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
#267
Отправлено 22.02.2008, 14:08:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Просто лупарь 2.6, 2.8 продается лучше чем 3.2, у них расход поменьше налог существенно ниже, а 3.2 типа жрет как кабан и все такое поэтому вынуждены продовать по цене с более меньшими объемами а себистоймость у 3.2 выше поскольку они акцизные.
Ну тогда получается, что теория Spamlo про дороговизну из-за объема не канает?.... И 320 вообще не выгодно тоскать сюда.
А ведь расход там копейки разница, а едет бодрее....налог там помоему около 16000тг, я думаю покупая машину в районе 20000$ раз в год оплатить такую сумму это вообще не проблема....так что 320 если хороший рулит.
Немного глубже загляните в проблему. Кто является основным импортером б\у машин из Германии и Японии, это Казахстан и Россия. И там и здесь есть таможня, причем в России она не хилая. Машины с моторами до 3 литров, более востребованы, как в плане экономичности так и в плане растаможки.
Вы сами посудити, что самые популярные мерены и бэхи у нас именно с моторами 2,6,2,5, 2,8. Редко кто берет себе 3,2. Меренов с моторами 3,2 везут в основном из Японии, потому как из Германии он встает дороговато. Тем более следует учитывать, что цену определяет спрос на рынке. Для кого то может и не критичен налог в 16000 и расход в 20 литров, но для многих это основопологающий фактор. По поводу акциза, я не был бы так скептичен, все таки 100 тенге с каждого кубика ..............считайте сами, насколько вырастет таможня для вас. Мой приятель все улетал по бэхам и начинал свой опыт тоже с них, начал с 34 кузова потом пересел на 39 кузов и все мечтал прикупить себе 535 в 39 кузове. Искал долго подходящее авто и когда взял не мог нарадоваться, радовался ровно 3 месяца, потом продал. На вопрос почему, сказал что дорогая в обслуживании и жрет минимум 22 литра 96 -го бенза, хотя перед покупкой он про это и не думал. Взял себе 528 в 39 кузове, и теперь доволен.
Афтору не надо париться на этот счет, и аытаться выяснить какая будет надежней и тд. Бери машину под себя, и именно то что понравится, а на зап.части наскребешь, не на последние же покупаешь
У 3,2 расход от 2,8 отличается на 1 - 1,5 литра при одинаковой езде...чтобы сделать расход 20 нужно постараться. За все время владения 2,8 у меня максимумальный расход был 16,5...минимум по городу 13,5. А так в среднем 14,5 - 15, это с печкой или кондёром...
#269
Отправлено 22.02.2008, 19:31:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Сообщение отредактировал FX_35: 22.02.2008, 19:34:07
#270
Отправлено 23.02.2008, 01:54:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
3.2 на пучеглазом бывает 104 мотор ( 6 цил. в ряд) с расходом 20л, а еще есть 112 ( тоже 6 дыр, но V-образный) его ставили уже с 1997 года если у лупаря ключ-груша, то движок уже рядным 6-дырым быть не может. вот у этого расход уже меньше. хотя мощней 112 мотор у него 224л.с., у 104 по-моему 193. да и динамику не сравнить. если именно мерс в 210 кузове, то посоветовал бы именно 3.2 и 112 мотор. сам на таком год отъездил, очень доволен остался
Ну я про 112 и писАл....так что если собираетесь брать, то с ним....
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0