Перейти к содержимому

Фотография

SLK 230 КомпрессорСтоит взять как "дополнительное авто".?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 549

#481
Дактор

Дактор
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений
тема-тема, воскресай! тема-тема, воскресай!
машина хорошая, а на цт несправедливо забыта...
это я так, в порядке флейма.
  • 0

#482
Huabang

Huabang
  • Гость
  • 33 сообщений
:laugh: любители купешек http://www.mbcoupes.by/
  • 0

#483
Huabang

Huabang
  • Гость
  • 33 сообщений
:laugh: допустимые размеры шин и колес на кузов R170 SLK http://www.gdtm.net/TiresR170.htm
  • 0

#484
Huabang

Huabang
  • Гость
  • 33 сообщений
:D Родстер Мерседес-Бенц SLK - новое совершенное удовольствие

SLK соединял в себе волнуюшую красоту и радость поездки в открытом автомобиле вместе с техническим совершенством легковых автомобилей Мерседес-Бенц. Бескомпромиссно работая над такими разделами как Безопасность, Комфорт, Экологичность и Повседневность, инженеры-разработчики создали автомобиль, существенно отличающийся по своим параметрам от других родстеров этого класса. К техническим особенностям SLK относилась и уникальная конструкция крыши, сделанной из стали и полностью убирающейся в багажник. Таким образом, подобная конструкция нажатием одной кнопки за 25 секунд превращала SLK во "всепогодное" купе. Длина автомобиля была 3995 мм, что на 500 мм меньше длины родстера SL. Тем не менее, в салоне SLK пассажир чувствовал себя комфортно, и ничто не стесняло его движений. На SLK устанавливались два типа двигателя: один двухлитровый мощностью 100 кВт/136 л.с., другой компрессорный объемом 2,3 л и мощностью 142 кВт/193 л.с.

Двигатели отличали прекрасные характеристики крутящего момента и умеренное потребление топлива. В среднем SLK 230 Kompressor потреблял 8.8 л бензина "супер" на 100 км. Для Италии, Португалии и Греции выпускалась специальная двухлитровая версия компрессорного двигателя мощностью 141 кВт/192 л.с.
:spy:

:) Кузов

Умеренному потреблению топлива способствовала продуманная концепция кузова с использованием соединений легких металлов, а также отличные аэродинамические характеристики SLK. Компания Мерседес-Бенц впервые использовала легкосплавные соединения магния при создании кузова автомобиля, что дало снижение веса кузова до 50%. К примеру, такие отдельные элементы кузова как крышка позади дуг безопасности, разделительная вставка между топливным баком и багажником были сделаны из соединения магния методом литья под высоким давлением. Ключевым моментом являлась аэродинамика автомобиля. Имея коэффициент аэродинамического сопротивления Сw 0,33, SLK являлся одним из самых обтекаемых автомобилей своего класса.

Наряду с подушками безопасности, системами ограничения натяжения ремня безопасности, к серийному оборудованию прилагались жесткие дуги безопасности, которые в случае опрокидывания автомобиля гарантировали надежную защиту пассажирам. Дополнительным элементом повышения безопасности являлась специальная усиленная конструкция передних стоек. В передней части кузова родстера Мерседес-Бенц применил вновь разработанную эллипсоидную конструкцию разделителя: выгнутый наружу элемент конструкции кузова увеличивал при лобовом столкновении переднюю зону деформации, способствуя защите ног водителя и переднего пассажира.

Еще одной новинкой являлся электронный датчик наличия детского сидения, встроенный в сидение. Этот датчик препятствовал срабатыванию подушки безопасности, если на сидении пассажира было установлено разработанное Мерседес-Бенц детское безопасное сидение.

Колеса: вулканизирующее средство вместо запасного колеса

Родстер SLK - первый автомобиль в гамме моделей Мерседес-Бенц, выпускавшийся без привычного запасного колеса. Вместо этого Мерседес-Бенц оснащал (в Германии серийно) свои автомобили новым вязким средством для шин (TIREFIT), которое позволяло автомобилю спокойно добраться до ближайшей авторизованной СТОА, в случае прокола шины. В дополнение к этому средству предлагался электронасос, включаемый в гнездо прикуривателя. С его помощью водитель мог быстро накачать поврежденную шину , предварительно обработав ее TIREFIT.

Отказавшись от запасного колеса, производитель увеличил максимальный объем багажника родстера до 348 л (по методу измерения VDA). В углублении же для запасного колеса находился удобный ящик для багажа, который можно было легко вынуть. По желанию клиента SLK мог быть оснащен вместо TIREFIT специальным складным колесом - без дополнительной наценки.

Оборудование: легкосплавные колесные диски, спортивные кресла и обтекатель - серийно

К серийному оборудованию SLK относились, среди прочего, гидроусилитель руля, легкосплавные колесные диски, спортивные кресла, электрический стеклоподъемник, кожаный руль, противоугонная система, обтекатель и центральный замок. Восемь цветов окраски кузова и пять цветовых решений обивки салона подчеркивали динамичность и молодежный стиль родстера.

:laugh:

Сообщение отредактировал Huabang: 26.05.2009, 01:53:41

  • 0

#485
Huabang

Huabang
  • Гость
  • 33 сообщений
Удовольствие в чистом виде

Сердце начинало учащенно биться уже при взгляде на автомобиль. Пульс учащаелся после поворота ключа в замке зажигания. Уже после первых километров Вас охватывало неповторимое ощущение свободы, независимости и приключений, те чувства, которые можно так спонтанно и глубоко ощутить только за рулем одного автомобиля - родстера.

Родстер - это особая философия жизни: концентрация на сути - удовольствие от вождения. Главным является не цель поездки, а ощущения на пути к ней, как воплощение связи человека, машины и природы. Это и составляет особую прелесть подобных автомобилей.

Очарование родстера прибретало новое качество при взгляде на Мерседес-Бенц SLK. Двухместный родстер соединял в себе завораживающую красоту и удовольствие от вождения классического спортивного автомобиля с техническим совершенством современнных легковых автмобилей Мерседес-Бенц. По сути это означало: бескомпромиссность в отношении обеспечения безопасности, комфорт и экологичность, прогрессивный подход к понятию "повседневный автомобиль".

Характер автомобиля: современная техника, малый вес, компактые размеры

Сочетание букв SLK раскрывало основные черты родстера: спортивный, легкий, компактный.
Спортивный: высокооборотистые четырехклапанные двигатели со спектром мощности от 100кВт/136 л.с. до 142 кВт/193 л.с. обеспечивали высокие ходовые качества при умеренном расходе топлива. Особая конструкция ходовой части обеспечивала высокий уровень динамики и безопасности езды.
Легкий: благодаря продуманной концепции кузова с использованием новых материалов базовая версия SLK весила всего 1277 кг - несмотря на наличие комплексного оборудования безопасности, высокую надежность и уникальную конструкцию крыши.
Компактный: имея колесную базу 3995 мм, родстер SLK был на 500 мм короче другого родстера Мерседесе-Бенц - SL. По сравнению с седаном С-Класса компактный родстер был короче на 490 мм.

:laugh:
  • 0

#486
Huabang

Huabang
  • Гость
  • 33 сообщений
:D Продолжим, история создания легендарного родстера MB SLK!!!
По следам легендарных спортивных автомобилей Мерседес-Бенц
Прекрасные родстеры Мерседес-Бенц имеют многолетние традиции.
В 20-х годах такие автомобили как S, SS, и SSK создали миф об этом классе автомобилей. В 1936 году вслед за ними появился специальный родстер 500 К, который многие знатоки и по сей день считают одним из самых красивых автомобилей всех времен. Без сомнения тоже самое относится и к легендарному родстеру 300 SL, являющемуся прообразом SL-Класса и 190 SL 50-х годов. SLK являлся наследником этих всемирно известных спортивных автомобилей с трехлучевой звездой.
Ощущения от вождения открытого автомобиля воодушевляли все больше и больше людей. Двухместные родстеры пользовались в то время популярностью во всем мире, прежде всего в компактном классе: среднегодовой сбыта в этом сегменте рынка в странах западной Европы вырос с 11 300 автомобилей в 1992 году до 98 500 автомобилей в 1995 году. Наблюдатели ожидали в будущем дальнейший рост сбыта малых родстеров.
Мерседес-Бенц SLK полностью соответствовал моде. Более того: в том, что касается разработки складывающейся крыши SLK стал законодателем моды в своем классе. SLK можно было назвать волшебником на колесах: он мог быть или родстером или купе в зависимости от желания хозяина или погоды. И все это было возможно благодаря необычной конструкции крыши. Так как крыша была сделана из стали, то это давало полное ощущение автомобиля с жестко привязанной конструкцией крыши, хотя с другой стороны эта стальная жесткая крыша была наделена гибкостью тента. Одно нажатие кнопки и крыша в считанные секунды исчезала в багажнике автомобиля. Иными словами: благодаря своей конструкции крыши SLK объединял в себе два типа автомобилей - родстер и купе.
Основная задача дизайнеров Мерседес-Бенц при разработке SLK заключалась в необходимости передать удовольствие от движения используя материальные формы. Их целью было создание своего рода "эмоционального" автомобиля, родстера, который своей привлекательностью дает ощущение радости жизни. В результате получился автомобиль с "сильным" характером: низкопосаженная передняя носовая часть, длинный капот, широкие двери и мощная корма - это отличительные черты SLK, а фактически, аттрибуты классического родстера.Кроме того в SLK прослеживалась тенденция к наследованию выразительных линий старшего собрата SL, одновременно придавая этим линиям своеобразное новое эстетичекое качество. SLK удалось тонко соединить в себе Традицию и Модерн. А это означало, что этот автомобиль нес на себе отпечаток того времени и одновременно был устремлен в будущее. Тем не менее SLK невозможно было спутать с кем-либо еще, это был автомобиль со всеми "родовыми" признаками Мерседес-Бенц: выразительное "фирменное" лицо, подобающий стиль и черты легендарных спортивных предшественников SL.
Символика: формы, наполненные силой и динамикой
В линиях кузова SLK прослеживалась, в первую очередь, особая эмоциональность. Язык форм был призван передать легкость и стремительность движения вперед, сравнивания его с удовольствием, которое при этом испытывает и сам водитель.
С самого начала на передний план дизайнерских решений выдвинулись две задачи: создание двухместного спортивного автомобиля и уникальной конструкции складывающейся крыши. Отталкиваясь от этого и были созданы пропорции, придающие SLK некоторую солидность: небольшие выступы в передней и кормовой частях автомобиля, а также сравнительно длинная колесная база. Все это позволяло автомобилю выглядеть динамичным, устремленнам вперед. Гладкие боковые обводы, намерено сделаные почти без всяких "канавок", добавляли автомобилю напряжености. А решенная в строгом стиле задняя часть, оформленная высокоподнятыми фонарями стоп-сигналов, как бы подчеркивала ту мощь, которую нес в себе автомобиль. Общий стиль задней части SLK не нарушался и когда крыша была расправлена: здесь все элементы составляли единое целое.Элементы стиля: переплетение традиционного и современного
SLK нельзя было назвать большим автомобилем, однако его линии были ясны и четки. Это прослеживалось и в решениях отдельных элементов машины. Примером могла служить новая решетка радиатора, как новая интерпретация традиционной решетки радиатора родстера SL. Своей "дырявой" внешностью, отдаленно подражающей тонким планкам SL, новая решетка символизировала непринужденность и спортивность одновременно. Центральная часть решетки была увенчана трехлучевой звездой. Как видно, носовая часть превращала SLK в типичный автомобиль Мерседес-Бенц, выделяя его тем самым из общей многоликой массы.
Этому в том числе способствовала и форма фар, подчеркивавшая трехмерность пространства и сглаживавшая углы светлым остеклением фар. Напрашивалось сравнение, как будто передние огни напоминали обработанные драгоценные камни. Форма капота - это поверхность наполненная силой. Два выступающих изгиба были призваны не только напоминать о красоте Мерседес-Бенц 300 SL пятидесятых годов, они также придавали капоту визуально более удлиненную форму.
:-)

Сообщение отредактировал Huabang: 28.05.2009, 03:27:29

  • 0

#487
Huabang

Huabang
  • Гость
  • 33 сообщений
:) "Голубая" мечта каждого SLK - вода, 5.5 AMG - 530 л.с.

Изображение
  • 0

#488
Дактор

Дактор
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений

:spy: "Голубая" мечта каждого SLK - вода, 5.5 AMG - 530 л.с.

Изображение




дауж... зверь-агрегат!!! правда, до этого был уверен что в 170-м кузове больше 3.2 не бывает

и еще одна приятная новость. на сайте tuborg, посвященного greenfest'у справа от сцены стоит slk в 170-м кузове. ее тз-за толпы не видно, но знайте - она там!!!))))))))
ЗЫ: я серьезно - там есть эта машина
  • 0

#489
Дактор

Дактор
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений
сегодня с приятелем смотрел одну SLK... удивительная комплектация - без пепельницы! я серьезно!))))
  • 0

#490
LOPATA

LOPATA
  • Постоялец
  • 449 сообщений
Стал счастливым обладателем этой удивительной комплектации =)
  • 0

#491
Дактор

Дактор
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений
и я тебя поздравляю!!!
  • 0

#492
MarketPlace

MarketPlace
  • Гость
  • 7 сообщений
Мерсоводы помогайте! почему-то в моем СЛК на кочках срабатывает датчик открытия\закрытия крыши, в смысле загорается лампочка и пищит. что может быть? может кто сталкивался с проблемой?
  • 0

#493
Huabang

Huabang
  • Гость
  • 33 сообщений

Мерсоводы помогайте! почему-то в моем СЛК на кочках срабатывает датчик открытия\закрытия крыши, в смысле загорается лампочка и пищит. что может быть? может кто сталкивался с проблемой?


В багажнике защитно-предохранительная шторка есть: если машина не битая, то дело в ней скорее всего! :-)
  • 0

#494
MarketPlace

MarketPlace
  • Гость
  • 7 сообщений
машина не битая, да и шторка работает вроде как надо, но в движении при резком повороте (если крыша опущена) или на кочке загорается лампочка на кнопке опускания крыши и она начинает пищать. нажатие на кнопку проблему решает (до следующей кочки правда).
  • 0

#495
MC_Psi

MC_Psi
  • Свой человек
  • 509 сообщений
неужели в Алматы больше нет slk???
  • 0

#496
KeyFinder

KeyFinder
  • В доску свой
  • 1 023 сообщений

неужели в Алматы больше нет slk???


Отличный экземпляр
Смотрел его недавно, хотел на лексус свой махнуть, но семейные отговорили, т.к. машину у меня одна,
глупо было бы поменять ее на купешку.
А телега классная, салон и кузов муха не сидела.
По ходовке и двиглу вроде тоже все нормально, еще и хозяин божился что диагностика ничо не покажет. так что взгляни.

Сообщение отредактировал KeyFinder: 30.09.2009, 08:49:01

  • 0

#497
MC_Psi

MC_Psi
  • Свой человек
  • 509 сообщений
А ты где его смотрел?
На фото сиденье водителя вроде не очень состояние, или это только на фото?

мне в AMG обвесе очень понравился... и кожу черно красную хочется... такой только один нашел... и тот с косяками по кузову и салону...

может кто еще знает стоящие авто на продажу???
  • 0

#498
808

808
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений
имхо черно серая кожа намного практичней
  • 0

#499
MC_Psi

MC_Psi
  • Свой человек
  • 509 сообщений

имхо черно серая кожа намного практичней


такой кожи в колесах я вообще не видел... только на slk 320 2000 гв
  • 0

#500
MC_Psi

MC_Psi
  • Свой человек
  • 509 сообщений


неужели в Алматы больше нет slk???


Отличный экземпляр
Смотрел его недавно, хотел на лексус свой махнуть, но семейные отговорили, т.к. машину у меня одна,
глупо было бы поменять ее на купешку.
А телега классная, салон и кузов муха не сидела.
По ходовке и двиглу вроде тоже все нормально, еще и хозяин божился что диагностика ничо не покажет. так что взгляни.



вечером гляну... оказалось что на одном районе живем... почти соседи... модет стану счастливым обладателем этого авто)))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.