Швейцария-Италия
Автор Miss Lucky and Crazy, 20.01.2008, 16:51
#724
Отправлено 16.08.2010, 15:35:19
На дальней стороне Площади – Наполеоновское крыло, в котором расположен музей. Мы туда сходить не успели, так как устали от Дворца Дожей и просто бродили по Венеции.
Площадь – центр политической и культурной жизни Венеции достигла своего величия в переод Республики. Как бы банально не звучало, но это так. Ведь в Европе в любом городе даже самая маленькая площадь – центр жизни. Я уже запуталась в городах, но кажется во Флоренции нам показывали мааааааааааалюсенькую площадь, на которой вещал Данте. И она была забита народом.
Я бы сказала – там и забиваться то нечему. Размером с два зала в хрущевках.
Работы по благоустройству площади начались в 1529 году и продолжались 30 лет.
Еще на площади есть библиотека Святого Марка и много чего еще носящее этого же имя.
Площадь – центр политической и культурной жизни Венеции достигла своего величия в переод Республики. Как бы банально не звучало, но это так. Ведь в Европе в любом городе даже самая маленькая площадь – центр жизни. Я уже запуталась в городах, но кажется во Флоренции нам показывали мааааааааааалюсенькую площадь, на которой вещал Данте. И она была забита народом.
Я бы сказала – там и забиваться то нечему. Размером с два зала в хрущевках.
Работы по благоустройству площади начались в 1529 году и продолжались 30 лет.
Еще на площади есть библиотека Святого Марка и много чего еще носящее этого же имя.
#727
Отправлено 16.08.2010, 22:19:49
и даже вот в такой, облезлой Венеции есть свое очарование..
http://video.mail.ru.../3433/3464.html
http://video.mail.ru.../3433/3465.html
http://video.mail.ru.../3433/3466.html
может, всему "виной" яркий солнечный день, я думаю, в дождливую погоду мне бы здесь так не понравилось...
http://video.mail.ru.../3433/3464.html
http://video.mail.ru.../3433/3465.html
http://video.mail.ru.../3433/3466.html
может, всему "виной" яркий солнечный день, я думаю, в дождливую погоду мне бы здесь так не понравилось...
Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 16.08.2010, 22:20:09
#728
Отправлено 18.08.2010, 11:11:27
В своем рассказе я вас избавлю от бесчисленных имен архитекторов, строителей и тд.
Все равно ничего не запомните, но имя архитектора- перестройщика Площади можно назвать. Им был Якобо Сансовино. Очень молодой, но перспективный парень.
В 13-ом веке Площадь вымостили красным кирпичом, а в начале 18-го века вымостили камнем, по которому мы и ходим до сих пор. У нас некоторые девочки из группы ходили на шпильках. Я, конечно, тоже очень люблю выпендрится на каблуках, но после Швейцарии, когда я просто ревела к вечеру, протопав на каблуках весь день, я эту поездку проходила в швейцарских кроссовках. И мне так было жаль ноги этих девочек.
Яркие полоски- это истрийский камень.
Еще на площади стоят три огромные мачты – они называются Пили. В праздники на них развевается флаг как вы думаете кого?
Ну конечно же – Святого Марка. Ведь этот святой – небесный покровитель Венеции, на этом посту он сменил Святого Теодора в 832 году.
Мощи Святого Марка выкрали у магометян в Александрии и привезли в Венецию, спрятав их во Дворце дожей. По легенде ларец с мощами обложили свининой, и мусульмане сказали – фиии, мы это трогать не будем. И начали строить церковь, которая несколько раз горела, несколько раз перестраивалась и в результате получился Собор Святого Марка.
Вообще, христиане всего мира во все времена носились с костями святых. Выкапывали их, воровали, убивали ради них и тд. Когда я в Египте увидела мощи Святой Екатерины – скрюченную черную руку и кусок ее черепа, которые нужно было целовать, пусть даже через пленку, мне стало как-то не по себе. Наверное, я не настолько верующий человек….
Собор Святого Марка и Базилика Святого Марка – это одно и тоже. Насколько он красивый снаружи. Все то время, что наша группа провела внутри, я разглядывала его снаружи.
В 1807 году он стал Кафедральным Собором города. А до этого активно перестраивался начиная с середины 11-го века. Потому что Венеции надо было всем демонстрировать свою мощь.
Все равно ничего не запомните, но имя архитектора- перестройщика Площади можно назвать. Им был Якобо Сансовино. Очень молодой, но перспективный парень.
В 13-ом веке Площадь вымостили красным кирпичом, а в начале 18-го века вымостили камнем, по которому мы и ходим до сих пор. У нас некоторые девочки из группы ходили на шпильках. Я, конечно, тоже очень люблю выпендрится на каблуках, но после Швейцарии, когда я просто ревела к вечеру, протопав на каблуках весь день, я эту поездку проходила в швейцарских кроссовках. И мне так было жаль ноги этих девочек.
Яркие полоски- это истрийский камень.
Еще на площади стоят три огромные мачты – они называются Пили. В праздники на них развевается флаг как вы думаете кого?
Ну конечно же – Святого Марка. Ведь этот святой – небесный покровитель Венеции, на этом посту он сменил Святого Теодора в 832 году.
Мощи Святого Марка выкрали у магометян в Александрии и привезли в Венецию, спрятав их во Дворце дожей. По легенде ларец с мощами обложили свининой, и мусульмане сказали – фиии, мы это трогать не будем. И начали строить церковь, которая несколько раз горела, несколько раз перестраивалась и в результате получился Собор Святого Марка.
Вообще, христиане всего мира во все времена носились с костями святых. Выкапывали их, воровали, убивали ради них и тд. Когда я в Египте увидела мощи Святой Екатерины – скрюченную черную руку и кусок ее черепа, которые нужно было целовать, пусть даже через пленку, мне стало как-то не по себе. Наверное, я не настолько верующий человек….
Собор Святого Марка и Базилика Святого Марка – это одно и тоже. Насколько он красивый снаружи. Все то время, что наша группа провела внутри, я разглядывала его снаружи.
В 1807 году он стал Кафедральным Собором города. А до этого активно перестраивался начиная с середины 11-го века. Потому что Венеции надо было всем демонстрировать свою мощь.
#731
Отправлено 18.08.2010, 11:33:14
Собор построен в классическом византийском стиле. Греческий крест под высоким куполом, и на каждой стороне креста еще по куполу. Итого их пять.
Фасад украшают многочисленные скульптуры, колонны, барельефы из разноцветного дорогого мрамора. Куча цветных мозаичных панно на золотом фоне.
Знаете, после визита в Италию, а особенно в Венецию, мне больше стало не интересно – как же строили пирамиды, мне стало интересно, как же крепили на такой высоте многочисленные, тяжеленные статуи.
На машине времени я бы на пару- тройку дней слетала в прошлое Венеции и Флоренции.
Архитектура так торкает, что ты забываешь про плохую еду, сухие булочки на завтрак и про всякие другие неприятности.
Чем ценится собор внутри – это знаменитым золотым алтарем. Это одно из самых драгоценных существующих в мире произведений ювелиров. Его начали делать в 976 году в Константинополе.
Но, увы, я этого не увидела. Значит нужно вернуться в Венецию еще раз.
Мощи находятся в раке под алтарем, а над ними балдахин с колоннами из зеленого мрамора. (Это я в книжке прочитала). Но, такой же балдахин находится во многих Соборах. Еще из интересного – это мозаика 14-го века, рассказывающая о жизни Святого Марка.
Чем хороши мозаики – они в отличие от картин и фресок не тускнеют.
Почему во многих храмах не разрешают фотографировать со вспышкой? Именно из-за этого.
В Ватикане, в Соборе Святого Петра фотать можно все и хоть с тремя вспышками, потому что там все панно – мозаичные, им вспышка не страшна.
В Венеции же в Соборе вообще никак нельзя было фотографировать.
Фасад украшают многочисленные скульптуры, колонны, барельефы из разноцветного дорогого мрамора. Куча цветных мозаичных панно на золотом фоне.
Знаете, после визита в Италию, а особенно в Венецию, мне больше стало не интересно – как же строили пирамиды, мне стало интересно, как же крепили на такой высоте многочисленные, тяжеленные статуи.
На машине времени я бы на пару- тройку дней слетала в прошлое Венеции и Флоренции.
Архитектура так торкает, что ты забываешь про плохую еду, сухие булочки на завтрак и про всякие другие неприятности.
Чем ценится собор внутри – это знаменитым золотым алтарем. Это одно из самых драгоценных существующих в мире произведений ювелиров. Его начали делать в 976 году в Константинополе.
Но, увы, я этого не увидела. Значит нужно вернуться в Венецию еще раз.
Мощи находятся в раке под алтарем, а над ними балдахин с колоннами из зеленого мрамора. (Это я в книжке прочитала). Но, такой же балдахин находится во многих Соборах. Еще из интересного – это мозаика 14-го века, рассказывающая о жизни Святого Марка.
Чем хороши мозаики – они в отличие от картин и фресок не тускнеют.
Почему во многих храмах не разрешают фотографировать со вспышкой? Именно из-за этого.
В Ватикане, в Соборе Святого Петра фотать можно все и хоть с тремя вспышками, потому что там все панно – мозаичные, им вспышка не страшна.
В Венеции же в Соборе вообще никак нельзя было фотографировать.
#733
Отправлено 18.08.2010, 11:41:09
За кирпичной колокольней с зеленым верхом, между Дворцом Дожей и Библиотекой находится Пьяццетта- или маленькая площадь. Ее просто так еще и не заметишь. Я вообще думала, что это все площадь Святого Марка – а нет.
Как раз таки колокольня разделяет эти 2 площади.
В 9 веке была построена высокая башня, из которой можно было вести наблюдения за морем. Несколько раз башня разрушалась, потом вновь реставрировалась, и 14 июля 1902 года ее фундамент покосился, и она рухнула вниз на площадь. Но никто не пострадал. Как ни пострадал и Собор, к которому она почти вплотную примыкает. Разрушилось только какое-то здание прям под башней. И вот было принято решение, что башню нужно отстроить вновь на этом же месте и из тех же материалов. Сейчас она высотой 99 метра. На нее можно подняться купив отдельный билет. Лифта нет, только лестница..) В колокольне 5 колоколов. А на самом верху золотая фигурка Архангела Гавриила, которая крутится вместе с ветром.
Возле воды стоят две огромные колонны, они были привезены из Константинополя.
Между этими колоннами можно было беспошлинно торговать – этакий своеобразный Дьюти фри. Колонны называются- колонны Марка и Тодара.
Тодар – это был первый покровитель Венеции, которого затем сместили.
Как раз таки колокольня разделяет эти 2 площади.
В 9 веке была построена высокая башня, из которой можно было вести наблюдения за морем. Несколько раз башня разрушалась, потом вновь реставрировалась, и 14 июля 1902 года ее фундамент покосился, и она рухнула вниз на площадь. Но никто не пострадал. Как ни пострадал и Собор, к которому она почти вплотную примыкает. Разрушилось только какое-то здание прям под башней. И вот было принято решение, что башню нужно отстроить вновь на этом же месте и из тех же материалов. Сейчас она высотой 99 метра. На нее можно подняться купив отдельный билет. Лифта нет, только лестница..) В колокольне 5 колоколов. А на самом верху золотая фигурка Архангела Гавриила, которая крутится вместе с ветром.
Возле воды стоят две огромные колонны, они были привезены из Константинополя.
Между этими колоннами можно было беспошлинно торговать – этакий своеобразный Дьюти фри. Колонны называются- колонны Марка и Тодара.
Тодар – это был первый покровитель Венеции, которого затем сместили.
#735
Отправлено 18.08.2010, 11:47:35
Сейчас на ней очень тесно – много торговцев со своими стойками (торгуют в основном негры), сидят прям на камнях усталые туристы, жуют бутерброды…А во времена Республики здесь проходил широкий канал и находилась корабельная верфь. В 1100 году канал был засыпан. И появилась маленькая площадь.
Наконец я дождалась всю группу, они вышли из Собора и мы отправились во Дворец дожей. Все это находится на той же площади, поэтому мы особо никуда и не ходила. Рюкзак я там же на 1 этажа сдала в камеру хранения.
Наконец я дождалась всю группу, они вышли из Собора и мы отправились во Дворец дожей. Все это находится на той же площади, поэтому мы особо никуда и не ходила. Рюкзак я там же на 1 этажа сдала в камеру хранения.
#737
Отправлено 18.08.2010, 11:52:26
Снаружи он не сильно впечатляет после Собора, но гид назвала его просто великолепным, он выстроен в готико-венецианском стиле. Здание начало приобретать более-менее современную форму в 14-ом веке и в таком виде сохранился до наших дней. В нем жили правители Венеции – дожи.
Внизу, куда мы входим – открытая лоджия под арками, 36 колонн, все такое в завитушках…
Этот дворец служил не только, как дворец, внизу была тюрьма, к которой вел «Мостик вздохов». Этот мостик с зарешетчатым окном был последней надеждой увидеть своих родных для заключенных перед казнью.
Тюрьма, нужно сказать была не очень большая – нам показали 6 или 7 камер.
Из этой самой тюрьмы во время осеннего бала и сбежал Казанова, обманув охранников.
Тюрьма была вплоть до 20-го века. Потом ее оттуда убрали из-за тесноты и антисанитарных условий.
Тюрьма являлась Государственной и называлась «Колодцы» или «Свинцы». Еще в 16-ом веке напротив Дворца построили здание еще одной тюрьмы и их соединили этим самым Мостиком вздохов. Снаружи мостик очень красивый и в жизни не скажешь, что это тюремный переход.
Внизу, куда мы входим – открытая лоджия под арками, 36 колонн, все такое в завитушках…
Этот дворец служил не только, как дворец, внизу была тюрьма, к которой вел «Мостик вздохов». Этот мостик с зарешетчатым окном был последней надеждой увидеть своих родных для заключенных перед казнью.
Тюрьма, нужно сказать была не очень большая – нам показали 6 или 7 камер.
Из этой самой тюрьмы во время осеннего бала и сбежал Казанова, обманув охранников.
Тюрьма была вплоть до 20-го века. Потом ее оттуда убрали из-за тесноты и антисанитарных условий.
Тюрьма являлась Государственной и называлась «Колодцы» или «Свинцы». Еще в 16-ом веке напротив Дворца построили здание еще одной тюрьмы и их соединили этим самым Мостиком вздохов. Снаружи мостик очень красивый и в жизни не скажешь, что это тюремный переход.
#739
Отправлено 18.08.2010, 12:11:31
С первого этажа по Лестнице Гигантов, на которой установлены огромные статуи Нептуна и Марса, мы поднимаемся на второй этаж, который так же представляет собой что-то типа лоджии..И начинаются бесчисленные залы прокуратуры, военной охраны, морской милиции и тд.
Самое интересное находится на третьем этаже. К нему мы поднимаемся по Золотой лестнице. Очень красивая. Не успеваешь следить за всеми элементами. Здесь заседали Дожи и их правительство. Огромные расписные залы, с шикарными фресками на потолках, преобладающие цвета – черный и золотой. С одной стороны- мрачно, с другой завораживает.
Здесь на картины было смотреть интересно – потому что не было подряд 150 картин Мадонна с Младенцем, как было во Флоренции в галереи Уффицы.
Здесь же преобладали картины на мифические темы- самая знаменитая это работа Веронезе – Похищение Европы.
Девушки у них на полотнах очень даже упитанные, ни одной стройняшечки. И самые красивые – нарисованы блондинками.
Такие прям ух..)
Как говорила Наташа Королева - у нас на Украине все такие девушки – и есть за что потрогать и есть на чем посидеть…
Средневековые дамочки были очень даже упитанные, все такие в жировых складочках, с тройными подбородочками..) Красавишны, одно слово!
Самое интересное находится на третьем этаже. К нему мы поднимаемся по Золотой лестнице. Очень красивая. Не успеваешь следить за всеми элементами. Здесь заседали Дожи и их правительство. Огромные расписные залы, с шикарными фресками на потолках, преобладающие цвета – черный и золотой. С одной стороны- мрачно, с другой завораживает.
Здесь на картины было смотреть интересно – потому что не было подряд 150 картин Мадонна с Младенцем, как было во Флоренции в галереи Уффицы.
Здесь же преобладали картины на мифические темы- самая знаменитая это работа Веронезе – Похищение Европы.
Девушки у них на полотнах очень даже упитанные, ни одной стройняшечки. И самые красивые – нарисованы блондинками.
Такие прям ух..)
Как говорила Наташа Королева - у нас на Украине все такие девушки – и есть за что потрогать и есть на чем посидеть…
Средневековые дамочки были очень даже упитанные, все такие в жировых складочках, с тройными подбородочками..) Красавишны, одно слово!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0