Менеджеры Требуются!менеджер по продажам; офис-менеджер
Автор Pati, 11.01.2008, 18:32
#28
Отправлено 17.01.2008, 11:39:35
Компании срочно требуются!!!
Менеджер отдела продаж (по привлечению клиентов)
З/п от 200 000 тенге
Основные обязанности:
- Организация и ведение продаж:
• поиск потенциальных клиентов;
• ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Компании;
• оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения аккаунт -отдела;
• мотивация клиентов на работу с Компанией.
- Планирование и аналитическая работа:
• составление ежемесячного плана продаж;
• анализ статистических данных продаж;
• предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы отдела и Компании.
- Обеспечение продаж:
• прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов для клиентов Компании, закрепленных за собой, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими менеджерами отдела (при нахождении их вне офиса);
• осуществление информационной поддержки клиентов;
• осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях.
• окончательное согласование с клиентом условий по сотрудничеству.
• взаимодействие с подразделениями Компании с целью выполнения возложенных задач;
• участие в рабочих совещаниях;
• ведение рабочей и отчетной документации.
• поддержание в активном состоянии данных о клиенте
Основные требования к кандидату:
• Опыт работы на аналогичной позиции не менее 1 года
• Опытный пользователь ПК (пакет MS Office, e-mail, Internet);
• Способность выполнять работу в установленные сроки в среде, нацеленной на результат;
• Способность к партнерству, взаимодействию; умение работать в команде;
• Отличные межличностные качества и коммуникативные способности;
Карьерный рост возможен!
Офис – менеджер:
З/п от 45 000 тенге
Основные обязанности:
• Прием и обработка телефонных звонков, прием посетителей;
• Ведение делопроизводства;
• Ведение первичной бухгалтерии (счета на оплату, акты выполненных работ, счета-фактуры);
• Административные поручения;
• Отправка, прием, распределение и регистрация корреспонденции (в т.ч. писем, посылок);
• Опыт работы в сфере обеспечения офиса;
• Организация командировок;
Основные требования к кандидату:
• Высшее образование
• Опыт работы на аналогичной позиции не менее 1 года;
• Знание основ делопроизводства, методов оформления и обработки документов
• Опытный пользователь ПК (пакет MS Office, e-mail, Internet);
Личные качества:
Коммуникабельность, внимательность, исполнительность, ответственность, пунктуальность знание этики делового общения, приятная внешность, хорошо поставленная речь, доброжелательность в общении, хозяйственность, оперативность в работе
Карьерный рост возможен!
Резюме отправлять в личку либо на pati_83@mail.ru
Менеджер отдела продаж (по привлечению клиентов)
З/п от 200 000 тенге
Основные обязанности:
- Организация и ведение продаж:
• поиск потенциальных клиентов;
• ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Компании;
• оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения аккаунт -отдела;
• мотивация клиентов на работу с Компанией.
- Планирование и аналитическая работа:
• составление ежемесячного плана продаж;
• анализ статистических данных продаж;
• предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы отдела и Компании.
- Обеспечение продаж:
• прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов для клиентов Компании, закрепленных за собой, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими менеджерами отдела (при нахождении их вне офиса);
• осуществление информационной поддержки клиентов;
• осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях.
• окончательное согласование с клиентом условий по сотрудничеству.
• взаимодействие с подразделениями Компании с целью выполнения возложенных задач;
• участие в рабочих совещаниях;
• ведение рабочей и отчетной документации.
• поддержание в активном состоянии данных о клиенте
Основные требования к кандидату:
• Опыт работы на аналогичной позиции не менее 1 года
• Опытный пользователь ПК (пакет MS Office, e-mail, Internet);
• Способность выполнять работу в установленные сроки в среде, нацеленной на результат;
• Способность к партнерству, взаимодействию; умение работать в команде;
• Отличные межличностные качества и коммуникативные способности;
Карьерный рост возможен!
Офис – менеджер:
З/п от 45 000 тенге
Основные обязанности:
• Прием и обработка телефонных звонков, прием посетителей;
• Ведение делопроизводства;
• Ведение первичной бухгалтерии (счета на оплату, акты выполненных работ, счета-фактуры);
• Административные поручения;
• Отправка, прием, распределение и регистрация корреспонденции (в т.ч. писем, посылок);
• Опыт работы в сфере обеспечения офиса;
• Организация командировок;
Основные требования к кандидату:
• Высшее образование
• Опыт работы на аналогичной позиции не менее 1 года;
• Знание основ делопроизводства, методов оформления и обработки документов
• Опытный пользователь ПК (пакет MS Office, e-mail, Internet);
Личные качества:
Коммуникабельность, внимательность, исполнительность, ответственность, пунктуальность знание этики делового общения, приятная внешность, хорошо поставленная речь, доброжелательность в общении, хозяйственность, оперативность в работе
Карьерный рост возможен!
Резюме отправлять в личку либо на pati_83@mail.ru
#38
Отправлено 22.01.2008, 10:54:47
Компании срочно требуются!!!
Менеджер отдела продаж (по привлечению клиентов)
З/п от 200 000 тенге
Основные обязанности:
- Организация и ведение продаж:
• поиск потенциальных клиентов;
• ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Компании;
• оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения аккаунт -отдела;
• мотивация клиентов на работу с Компанией.
- Планирование и аналитическая работа:
• составление ежемесячного плана продаж;
• анализ статистических данных продаж;
• предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы отдела и Компании.
- Обеспечение продаж:
• прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов для клиентов Компании, закрепленных за собой, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими менеджерами отдела (при нахождении их вне офиса);
• осуществление информационной поддержки клиентов;
• осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях.
• окончательное согласование с клиентом условий по сотрудничеству.
• взаимодействие с подразделениями Компании с целью выполнения возложенных задач;
• участие в рабочих совещаниях;
• ведение рабочей и отчетной документации.
• поддержание в активном состоянии данных о клиенте
Основные требования к кандидату:
• Опыт работы на аналогичной позиции не менее 1 года
• Опытный пользователь ПК (пакет MS Office, e-mail, Internet);
• Способность выполнять работу в установленные сроки в среде, нацеленной на результат;
• Способность к партнерству, взаимодействию; умение работать в команде;
• Отличные межличностные качества и коммуникативные способности;
Карьерный рост возможен!
Офис – менеджер:
З/п от 45 000 тенге
Основные обязанности:
• Прием и обработка телефонных звонков, прием посетителей;
• Ведение делопроизводства;
• Ведение первичной бухгалтерии (счета на оплату, акты выполненных работ, счета-фактуры);
• Административные поручения;
• Отправка, прием, распределение и регистрация корреспонденции (в т.ч. писем, посылок);
• Опыт работы в сфере обеспечения офиса;
• Организация командировок;
Основные требования к кандидату:
• Высшее образование
• Опыт работы на аналогичной позиции не менее 1 года;
• Знание основ делопроизводства, методов оформления и обработки документов
• Опытный пользователь ПК (пакет MS Office, e-mail, Internet);
Личные качества:
Коммуникабельность, внимательность, исполнительность, ответственность, пунктуальность знание этики делового общения, приятная внешность, хорошо поставленная речь, доброжелательность в общении, хозяйственность, оперативность в работе
Карьерный рост возможен!
Резюме отправлять в личку либо на pati_83@mail.ru
Менеджер отдела продаж (по привлечению клиентов)
З/п от 200 000 тенге
Основные обязанности:
- Организация и ведение продаж:
• поиск потенциальных клиентов;
• ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Компании;
• оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения аккаунт -отдела;
• мотивация клиентов на работу с Компанией.
- Планирование и аналитическая работа:
• составление ежемесячного плана продаж;
• анализ статистических данных продаж;
• предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы отдела и Компании.
- Обеспечение продаж:
• прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов для клиентов Компании, закрепленных за собой, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими менеджерами отдела (при нахождении их вне офиса);
• осуществление информационной поддержки клиентов;
• осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях.
• окончательное согласование с клиентом условий по сотрудничеству.
• взаимодействие с подразделениями Компании с целью выполнения возложенных задач;
• участие в рабочих совещаниях;
• ведение рабочей и отчетной документации.
• поддержание в активном состоянии данных о клиенте
Основные требования к кандидату:
• Опыт работы на аналогичной позиции не менее 1 года
• Опытный пользователь ПК (пакет MS Office, e-mail, Internet);
• Способность выполнять работу в установленные сроки в среде, нацеленной на результат;
• Способность к партнерству, взаимодействию; умение работать в команде;
• Отличные межличностные качества и коммуникативные способности;
Карьерный рост возможен!
Офис – менеджер:
З/п от 45 000 тенге
Основные обязанности:
• Прием и обработка телефонных звонков, прием посетителей;
• Ведение делопроизводства;
• Ведение первичной бухгалтерии (счета на оплату, акты выполненных работ, счета-фактуры);
• Административные поручения;
• Отправка, прием, распределение и регистрация корреспонденции (в т.ч. писем, посылок);
• Опыт работы в сфере обеспечения офиса;
• Организация командировок;
Основные требования к кандидату:
• Высшее образование
• Опыт работы на аналогичной позиции не менее 1 года;
• Знание основ делопроизводства, методов оформления и обработки документов
• Опытный пользователь ПК (пакет MS Office, e-mail, Internet);
Личные качества:
Коммуникабельность, внимательность, исполнительность, ответственность, пунктуальность знание этики делового общения, приятная внешность, хорошо поставленная речь, доброжелательность в общении, хозяйственность, оперативность в работе
Карьерный рост возможен!
Резюме отправлять в личку либо на pati_83@mail.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0