У меня раньше был 124 с климой. Именно, с климой. Сходство клим 124/140 уверен есть. Во всяком случае, реле печки ("мозг" его) одинаковый. Она (клима) тоже как у Вас мозги мне съела. Попробую Вам посоветовать, если раньше знали - не ругайтесь сильно.
Механизм, который управляет этими самыми заслонками - насос вакуумный. Фиговина такая красная с детский кулак с поршнем. К концу поршня цепляется привод заслонки. У меня один из этих насосов "гнал". Сам по себе вкл. и выкл, т.е. то в 1 полож. то в другом. Все насосы находятся справа, со стороны пассажира. На 99% уверен Ваша проблема в насосе. Так думаю, "плясать" надо оттуда.
Т.е. 1) проверить работу вакуума и его сети на грязь, влагу, кроме того, вакуум применяется практически везде в этом авто от дверей до ДВС.
2) проверить на наличие "тупой" механической проблемы - может просто "заедает" привод. У меня, например, привод слетал с места. Когда Вы говорите, что обдув ног сам по себе включается, не слышен ли в это время щелчок или громкий хлопок (у меня так было).
Напоследок. Кака вариант: поменять весь этот ящик с климой на другой на разборе. Запчасти по-отдельности - очень дорого. К примеру, реле печки (оригинальное) - 62т.т на заказ. Китай или др. - от 10 до 25т.т.
Ремонт кропотливый, но не страшен - не бояться. Просто вскрывается. Тел. не сохранился, но попробуйте напротив худ.школы на Каблукова есть электрик Вадим зовут. Хорошее впечатление оставил. Другой вариант: на Ташкентской-Полежаева (метров 200 от полежаева). Когда едешь в сторону Аэродромной, справа, бетонный забор и ворота железные. Предпоследний бокс кажется. Парень казах, здоровый такой. Многое делает в климе. Видел у него нулевый кайен на ремонте климы.
Сообщение отредактировал Ullis: 15.01.2009, 16:13:15