Совместимость запчастей ММС и Hyundaiчто с чего подходит и нормально ли потом работает
#1
Отправлено 21.12.2007, 12:32:11
И всвязи с этим решил создать эту тему.
Думаю она не будет лишней в этой ветке (только плизз не отсылайте меня в тему про яврики, я думаю, что это будет полезным всем новичкам ветки ММС & Hyundai).
Есть ли проблемы с запчастями на эту модель ? От какой модели Хёндэ запчасти подходят к ЭрВэЭрке, по ходовке, движку, оптике, трансмиссии и кузову ?
Не будет лишним, если вы отпишитесь и по другим моделям как Митсубиси, так и Хёндэ.
Я думаю что корейские запчасти самые нормальные по отношению цена/качество, оригинал слишком дорог, а китайский дубликат - уж очень ненадежен.
Буду очень признателен всем кто запостит подробные и точные ответы.
#4
Отправлено 21.12.2007, 13:32:00
Я не владелец явра, на 100% утверждать не могу. Но по логике: Корейские запчасти совместимы в том случае, если выпускался аналог. Корейцы не выпускали аналог полноприводного дизельного явра. Единственное что более или менее похоже, так это Santomo (могу ошибаться в написании) аналог Спейс вагона. Бензиновый 2-х литровый двигатель 4g63, длинная база, полноприводные может и есть, но я не видел.что, даже ходовка ?
#7
Отправлено 21.12.2007, 14:06:24
а что плохого в турбодизеле ?может я и не по теме, но зачем вам этот турбодизель?
что плохого в маленьком дизеле ? то что менее мощный - это само собой. Менее долговечен ?Думаю аффтор явно читал про расход топлива у бензинового явра .
ИМХО: Хороший дизель - большой дизель, минимум 2,5
#12
Отправлено 23.12.2007, 20:35:09
Очень интересная статейка: здесьЕсть прямая зависимость общего ресурса дизелей от их рабочего объема
Статейка очень интересная, но она полностью не отражает плюсы и минусы дизельных двигателей, нет ни слова о европейских дизелях, хотя сейчас пол европы ездят на дизелях, и явно не 110 км/ч по автобанам.
Современый дизельный двигатель далеко ушел от двигателя Рудольфа Дизеля и теперь он уже работает по циклу Трейнклера, и новые дизеля по приемистости уже не уступают бензиновым.
#13
Отправлено 26.12.2007, 16:04:51
Как-то Вы невнимательно статейку читали. Европа, как и остальные, катается на разновидностях коммонрэйла, и далеко не на нашей соляре. Отсюда и скорости более высокие.Статейка очень интересная, но она полностью не отражает плюсы и минусы дизельных двигателей, нет ни слова о европейских дизелях, хотя сейчас пол европы ездят на дизелях, и явно не 110 км/ч по автобанам.
Современый дизельный двигатель далеко ушел от двигателя Рудольфа Дизеля и теперь он уже работает по циклу Трейнклера, и новые дизеля по приемистости уже не уступают бензиновым.
PS: По сути дело даже не в скоростях, а в оборотах, как я понимаю.
Сообщение отредактировал Сергей Бондаренко: 26.12.2007, 23:06:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0