Перейти к содержимому

Фотография

Совместимость запчастей ММС и Hyundaiчто с чего подходит и нормально ли потом работает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1
Crowler

Crowler
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений
Собираюсь купить себе машину Мицубиси (нравится мне эта марка). RVR Sport Gear 1994 года выпуска, турбо-дизель.
И всвязи с этим решил создать эту тему.
Думаю она не будет лишней в этой ветке (только плизз не отсылайте меня в тему про яврики, я думаю, что это будет полезным всем новичкам ветки ММС & Hyundai).
Есть ли проблемы с запчастями на эту модель ? От какой модели Хёндэ запчасти подходят к ЭрВэЭрке, по ходовке, движку, оптике, трансмиссии и кузову ?
Не будет лишним, если вы отпишитесь и по другим моделям как Митсубиси, так и Хёндэ.
Я думаю что корейские запчасти самые нормальные по отношению цена/качество, оригинал слишком дорог, а китайский дубликат - уж очень ненадежен.
Буду очень признателен всем кто запостит подробные и точные ответы.
  • 0

#2
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
Явр мне нравится, но дизельный явр очень мало имеет общего с корейцами. Ни по ходовке ни по двиглу. Вот Галант, Спейс Вагон, пажеро 1 или пажеро 2 ...
  • 0

#3
Crowler

Crowler
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений
что, даже ходовка ?
  • 0

#4
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений

что, даже ходовка ?

Я не владелец явра, на 100% утверждать не могу. Но по логике: Корейские запчасти совместимы в том случае, если выпускался аналог. Корейцы не выпускали аналог полноприводного дизельного явра. Единственное что более или менее похоже, так это Santomo (могу ошибаться в написании) аналог Спейс вагона. Бензиновый 2-х литровый двигатель 4g63, длинная база, полноприводные может и есть, но я не видел.
  • 0

#5
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений
может я и не по теме, но зачем вам этот турбодизель?
  • 0

#6
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
Думаю аффтор явно читал про расход топлива у бензинового явра :spy:.
ИМХО: Хороший дизель - большой дизель, минимум 2,5
  • 0

#7
Crowler

Crowler
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений

может я и не по теме, но зачем вам этот турбодизель?

а что плохого в турбодизеле ?

Думаю аффтор явно читал про расход топлива у бензинового явра :spy:.
ИМХО: Хороший дизель - большой дизель, минимум 2,5

что плохого в маленьком дизеле ? то что менее мощный - это само собой. Менее долговечен ?
  • 0

#8
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений

Есть прямая зависимость общего ресурса дизелей от их рабочего объема

Очень интересная статейка: здесь
  • 0

#9
chingashow

chingashow
  • В доску свой
  • 3 450 сообщений
Диски подходят!!!
Недавно искал себе диски в инете по параметрам, подходящим мне и мне показывали реплики от Хюндаев...))
  • 0

#10
Dimasic

Dimasic

    Teddy Bear

  • В доску свой
  • 2 320 сообщений
от Галопера очень многое подходит на пыжики как по двиглу так и по ходовке, но все надо смотреть, та же ситуация неверное и с вагонами
  • 0

#11
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений
Кто-нибудь из владельцев ЯВR пусть напишет свой ВИН-код, я по каталогам запчастей пробью, что от других моделей мицубиси по ходовке подойдет. Хёндэ-каталог весит больше 6 гиг, скачать его не могу - трафик жалко.
  • 0

#12
Dimasic

Dimasic

    Teddy Bear

  • В доску свой
  • 2 320 сообщений

Есть прямая зависимость общего ресурса дизелей от их рабочего объема

Очень интересная статейка: здесь


Статейка очень интересная, но она полностью не отражает плюсы и минусы дизельных двигателей, нет ни слова о европейских дизелях, хотя сейчас пол европы ездят на дизелях, и явно не 110 км/ч по автобанам.

Современый дизельный двигатель далеко ушел от двигателя Рудольфа Дизеля и теперь он уже работает по циклу Трейнклера, и новые дизеля по приемистости уже не уступают бензиновым.
  • 0

#13
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Статейка очень интересная, но она полностью не отражает плюсы и минусы дизельных двигателей, нет ни слова о европейских дизелях, хотя сейчас пол европы ездят на дизелях, и явно не 110 км/ч по автобанам.

Современый дизельный двигатель далеко ушел от двигателя Рудольфа Дизеля и теперь он уже работает по циклу Трейнклера, и новые дизеля по приемистости уже не уступают бензиновым.

Как-то Вы невнимательно статейку читали. Европа, как и остальные, катается на разновидностях коммонрэйла, и далеко не на нашей соляре. Отсюда и скорости более высокие.

PS: По сути дело даже не в скоростях, а в оборотах, как я понимаю.

Сообщение отредактировал Сергей Бондаренко: 26.12.2007, 23:06:14


#14
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений
о преимуществах дизеля можно спорить долго, самому очень понраился форд мондео почти новый на турбодизеле, но наверное большинство согласится что дизель MMC RVR 94года много радости не принесет..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.