ХЕЛП! Руль дергаетсяпосле нагрева тормозов
#1
Отправлено 19.12.2007, 10:04:42
#6
Отправлено 19.12.2007, 11:11:04
Итак.
Если при нажатии на педаль тормоза начинает бить руль - передние тормозные диски нужно протачивать.
Если при нажатии педали тормоза руль нормальный, но бъет педаль тормоза - нужно протачивать задние тормозные диски.
Ситуация была один в один.
Проточил все диски на 4-х колесах, все встало на свои места.
ЗЫ: Раньше по Софьи ниже Абая квартала два, если свернуть налево были мастера по тормозам, не раз у них чинился, шеф у них если не ошибаюсь Михалыч. Сейчас они все ещё там, или выгнали из-за застройки сайрана?
Сообщение отредактировал табурет: 19.12.2007, 11:18:39
#7
Отправлено 19.12.2007, 11:33:31
Не протачивать, а менять нужно. Диск повело - никакая проточка не спасет.Если при нажатии на педаль тормоза начинает бить руль - передние тормозные диски нужно протачивать.
Проточка дисков это очередной лохотрон (сравнительно честный отъем бабок у населения).
#8
Отправлено 19.12.2007, 11:41:54
Маленькая трещина на лобовом стекле не повод для его замены, не так ли?
Проточка одного диска в прошлом году была 1000 тенге, что сравнительно не дорого по сравнению с заменой.
Сообщение отредактировал табурет: 19.12.2007, 11:43:19
#9
Отправлено 19.12.2007, 11:45:43
Если диск повело - его протачивай-не протачивай толку не будет.Если можно ограничится проточкой дисков - зачем их менять?
А если там например колодка криво стоит или суппорт не смазаный подклинивает то мастер вместо того чтобы все это просто исправить за 200тн, сделает вам "проточку диска" за несколько тысяч попутно поставив нормально колодки и смазав суппорта.
Бизнес однако!
Колодка сама диск протачивает не хуже токарного станка... если суппорта исправны.
Сообщение отредактировал BOPOH: 19.12.2007, 11:47:28
#10
Отправлено 19.12.2007, 12:05:26
Да и кстати, надо бы выяснить причину биения?! Не так ли?
Может колодки надо еще поменять, может они виноваты!
Новый комплект поставите и его тоже ушатаете!
Так что смотрите!
#11
Отправлено 19.12.2007, 12:20:34
#12
Отправлено 19.12.2007, 12:27:49
#13
Отправлено 19.12.2007, 12:29:21
А почему тогда диск весь в канавках???? Потом, у меня левый суппорт немного клинит, и как следствие в морозы скребет колодка, пока не нагреется потом тишина, быстрый износ колодки и как сказал геометрист должно тянуть машину, хотя я это не замечаю. Но руль то не бъет...Колодка сама диск протачивает не хуже токарного станка... если суппорта исправны.
#17
Отправлено 19.12.2007, 12:49:13
У меня сейчас такая же ерунда, мне помогла проточка диска (правда только на 2 мес), сейчас буду брать Б\у, новые китайские не бери, если найдешь новые родные бери их, и еще надо определиться с какой стороны бьет, у мну например только с правой, но конечно в идеале заменить оба диска(не протачивать).На балансировку заезжал, там сказали если б балансировка то било бы постоянно и на скорости более 80-ти, а не при торможении. Поменял наконечники, починил рулевую рейку, и все равно эта хренотень не пропадает... Прикол весь в том что если это кривые тормозные диски, то почему тогда в ненагретом состоянии они ведут себя нормально?? Просто если диск кривой то он постоянно кривой же? И почему когда диски остывают они опять возвращаются в нормальную кондицию? Так бывает?
#18
Отправлено 19.12.2007, 12:55:29
Руль дёргался на 10-15 градусов влево-вправо при езде.
Оказалось,слегка открутилась левая гайка,которая гранату к ступице прижимает(на 32).
Она не была зашплинтована вот и провернулась.
Поджал,зашплинтоват и всё стало ОК.
К Алладину.
Диагностируется так:сильно шатаешь колесо,взявшись за верхнюю часть,люфта не должно быть.
Если есть,роешь дальше.
Либо просто шатаешь тормозной диск в подвешенном состоянии,смотришь наличие люфта.
ИМХО,не стоит торопиться с проточкой...
#19
Отправлено 19.12.2007, 12:57:24
Ну с трещиной на лобовом можно еще как то ездить, а если тормозной диск на скорости при торможение рассыплется, то пипец будет, как та раз ехали мы с кентом на жиге, так у него возле нижней шаровой рычаг обломился, болезнь жигулей, так нас не хила так развернула хорошо медленно ехали и не кого не было. А так автор с этим не шути, быстрей выяви причину, и нам расскажи в чем была мистика. Мне так кажется что у тебя тормозные диски повело, и зазор между колодкой и тормозным диском в несколько микрон, при нагреве тормозные диски расширяются и начинают цеплять об колодки. С твоих слов больше на ум не чего не пришло.Если можно ограничится проточкой дисков - зачем их менять?
Маленькая трещина на лобовом стекле не повод для его замены, не так ли?
Проточка одного диска в прошлом году была 1000 тенге, что сравнительно не дорого по сравнению с заменой.
#20
Отправлено 19.12.2007, 13:17:31
Помоему все здесь сказано ясно.Если можно ограничится проточкой дисков - зачем их менять?
Маленькая трещина на лобовом стекле не повод для его замены, не так ли?
Если доктор скажет резать, надо менять!
А про лобовое стекло было сказано для примера, не надо утрировать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0