Перейти к содержимому

Фотография

ХЕЛП! Руль дергаетсяпосле нагрева тормозов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1
AladdinKZ

AladdinKZ
  • Постоялец
  • 350 сообщений
В общем тема такая, когда резко тормозишь либо долго тормозишь снижая скорость на трассе, начинает бить руль и вообще возникает ощущение что колеса квадратные. Что самое интересное подобная квадратность колес проявляется не только при нажатии тормоза но и уже без него, однако минут через 15 спокойной езды или стояния на месте этот эффект проходит, и вообще если ездить спокойно и не тормозить резко то можно вообще ездить неделю и не вспоминать об этой проблеме. Скажите народ, бывает так что тормозные диски от температуры ведет, а потом они когда остывают обратно ровными становятся? :lol: И если это тормозные диски то почему машину колбасит даже если отпустить педаль тормоза?
  • 0

#2
Вам™

Вам™

    он же Сапог

  • Забанен
  • 322 сообщений
Что то с ходовкой , рычаги посмотри.

#3
Ronin

Ronin

    Sakeshi Kitano

  • В доску свой
  • 2 105 сообщений
ехаешь и бьет, кажись балансировка, а торомозишь и бьет, то тут уже диски повело.
  • 0

#4
Makshaikin

Makshaikin
  • В доску свой
  • 1 787 сообщений
На вулканизацию на балансировку, потом тормозные диски точить... Все в купе можно сдлеать на саина выше абая с права, если двигатся вверх.... Заодно, можо и тормозную жижу махнуть....
  • 0

#5
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
Диски тормозные тоже могут быть кривыми...но вообще больше похоже на шрусы.. у друга так же было, оказалось что рулевая тяга и шрус приехал.
  • 0

#6
табурет

табурет
  • Свой человек
  • 808 сообщений
Сейчас вам такого понасоветуют :lol:

Итак.
Если при нажатии на педаль тормоза начинает бить руль - передние тормозные диски нужно протачивать.
Если при нажатии педали тормоза руль нормальный, но бъет педаль тормоза - нужно протачивать задние тормозные диски.

Ситуация была один в один.
Проточил все диски на 4-х колесах, все встало на свои места.

ЗЫ: Раньше по Софьи ниже Абая квартала два, если свернуть налево были мастера по тормозам, не раз у них чинился, шеф у них если не ошибаюсь Михалыч. Сейчас они все ещё там, или выгнали из-за застройки сайрана?

Сообщение отредактировал табурет: 19.12.2007, 11:18:39

  • 0

#7
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Если при нажатии на педаль тормоза начинает бить руль - передние тормозные диски нужно протачивать.

Не протачивать, а менять нужно. Диск повело - никакая проточка не спасет.
Проточка дисков это очередной лохотрон (сравнительно честный отъем бабок у населения). :lol:
  • 0

#8
табурет

табурет
  • Свой человек
  • 808 сообщений
Если можно ограничится проточкой дисков - зачем их менять? :lol:
Маленькая трещина на лобовом стекле не повод для его замены, не так ли?

Проточка одного диска в прошлом году была 1000 тенге, что сравнительно не дорого по сравнению с заменой.

Сообщение отредактировал табурет: 19.12.2007, 11:43:19

  • 0

#9
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Если можно ограничится проточкой дисков - зачем их менять? :lol:

Если диск повело - его протачивай-не протачивай толку не будет.
А если там например колодка криво стоит или суппорт не смазаный подклинивает то мастер вместо того чтобы все это просто исправить за 200тн, сделает вам "проточку диска" за несколько тысяч попутно поставив нормально колодки и смазав суппорта.
Бизнес однако!

Колодка сама диск протачивает не хуже токарного станка... если суппорта исправны.

Сообщение отредактировал BOPOH: 19.12.2007, 11:47:28

  • 0

#10
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений
Если диск сравнительно новый, то проточка поможет, а если изношен значительно был, то нет.
Да и кстати, надо бы выяснить причину биения?! Не так ли?
Может колодки надо еще поменять, может они виноваты!
Новый комплект поставите и его тоже ушатаете!
Так что смотрите!
  • 0

#11
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений
Если бьет при торможении то - тормозной диск, обычно это на машинах с легкосплавными дисками с тонкими спицами, когда проезжаешь по луже с нагретым диски он мгновенно остывает и его ведет. Или на мойку заезжаешь диски раскаленные, а мойщики хлесть по ним холодной водой и писец диску.
  • 0

#12
AladdinKZ

AladdinKZ
  • Постоялец
  • 350 сообщений
На балансировку заезжал, там сказали если б балансировка то било бы постоянно и на скорости более 80-ти, а не при торможении. Поменял наконечники, починил рулевую рейку, и все равно эта хренотень не пропадает... Прикол весь в том что если это кривые тормозные диски, то почему тогда в ненагретом состоянии они ведут себя нормально?? Просто если диск кривой то он постоянно кривой же? И почему когда диски остывают они опять возвращаются в нормальную кондицию? Так бывает?
  • 0

#13
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Колодка сама диск протачивает не хуже токарного станка... если суппорта исправны.

А почему тогда диск весь в канавках???? Потом, у меня левый суппорт немного клинит, и как следствие в морозы скребет колодка, пока не нагреется потом тишина, быстрый износ колодки и как сказал геометрист должно тянуть машину, хотя я это не замечаю. Но руль то не бъет...
  • 0

#14
AladdinKZ

AladdinKZ
  • Постоялец
  • 350 сообщений
И еще почему то машину колбасит не только при торможении, но и просто при обычной езде, а потом спустя минут 15 спокойной езды все возвращается в нормальное состояние...
  • 0

#15
bridg

bridg
  • В доску свой
  • 1 483 сообщений
у меня на машине была такая же фигня. о чем только не говорили - балансировка, колодки, диски и прочая прочая... решила проточить диски -когда точили - нашли причину - оказалось надо было ступицу менять. Поменяли - и все стало замечательно....
  • 0

#16
AladdinKZ

AladdinKZ
  • Постоялец
  • 350 сообщений
Хммм... а почему ступица так гонит только после торможения? И куда потом это гониво пропадает?
  • 0

#17
[NAC]AndruHa

[NAC]AndruHa
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений

На балансировку заезжал, там сказали если б балансировка то било бы постоянно и на скорости более 80-ти, а не при торможении. Поменял наконечники, починил рулевую рейку, и все равно эта хренотень не пропадает... Прикол весь в том что если это кривые тормозные диски, то почему тогда в ненагретом состоянии они ведут себя нормально?? Просто если диск кривой то он постоянно кривой же? И почему когда диски остывают они опять возвращаются в нормальную кондицию? Так бывает?

У меня сейчас такая же ерунда, мне помогла проточка диска (правда только на 2 мес), сейчас буду брать Б\у, новые китайские не бери, если найдешь новые родные бери их, и еще надо определиться с какой стороны бьет, у мну например только с правой, но конечно в идеале заменить оба диска(не протачивать).
  • 0

#18
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 6 876 сообщений
С полгода назад было у меня похожее...
Руль дёргался на 10-15 градусов влево-вправо при езде.
Оказалось,слегка открутилась левая гайка,которая гранату к ступице прижимает(на 32).
Она не была зашплинтована вот и провернулась.
Поджал,зашплинтоват и всё стало ОК.
К Алладину.
Диагностируется так:сильно шатаешь колесо,взявшись за верхнюю часть,люфта не должно быть.
Если есть,роешь дальше.
Либо просто шатаешь тормозной диск в подвешенном состоянии,смотришь наличие люфта.
ИМХО,не стоит торопиться с проточкой...
  • 0

#19
Choobee

Choobee
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений

Если можно ограничится проточкой дисков - зачем их менять? :kiss:
Маленькая трещина на лобовом стекле не повод для его замены, не так ли?

Проточка одного диска в прошлом году была 1000 тенге, что сравнительно не дорого по сравнению с заменой.

Ну с трещиной на лобовом можно еще как то ездить, а если тормозной диск на скорости при торможение рассыплется, то пипец будет, как та раз ехали мы с кентом на жиге, так у него возле нижней шаровой рычаг обломился, болезнь жигулей, так нас не хила так развернула хорошо медленно ехали и не кого не было. А так автор с этим не шути, быстрей выяви причину, и нам расскажи в чем была мистика. Мне так кажется что у тебя тормозные диски повело, и зазор между колодкой и тормозным диском в несколько микрон, при нагреве тормозные диски расширяются и начинают цеплять об колодки. С твоих слов больше на ум не чего не пришло. :smoke:
  • 0

#20
табурет

табурет
  • Свой человек
  • 808 сообщений

Если можно ограничится проточкой дисков - зачем их менять? :smoke:
Маленькая трещина на лобовом стекле не повод для его замены, не так ли?

Помоему все здесь сказано ясно.
Если доктор скажет резать, надо менять!

А про лобовое стекло было сказано для примера, не надо утрировать.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.