Что взять для тренгаВ первый раз, в первый класс
#23
Отправлено 09.07.2003, 12:53:32
#25
Отправлено 09.07.2003, 13:12:55
Макс. Я три года гонял в хвост и гриву Ситроен. Асы, Кульсай, Или. Ехали с Иссык-Куля через Кегень в паре с Нивой. У Нивы ходовка умерла (не веришь, приедь ко мне, тебе расскажут), а ситроену было по фиг. Один раз с пандуса полутораметрового спрыгнул - вылетел шток амортизатора. Тут же поставил на место и дальше поехал. А ведь Ситроен считается крайне ломучем. За три года в ремонт потратил около 300 у.е., намотал около ста тысяч. Из них почти половина - бездорожье и горы.Жень, у нас в офисе с 98 года было 14 темпр 1,6 Все списали... Гоняли их, конечно, в хвост и гриву, но по-моему машина не очень надежная...
Нет плохих машин. Есть ездюки, какикх поискать надо. Вспомни Кульсай - ходовка моей хунаты осталась жива. А ты говорил, что она слабая. Да и иссык-Куль ее не прикончил.
#32
Отправлено 09.07.2003, 16:49:25
Нетт Ренат... Классика... лучший выбор, особенно 70-х...угу а потом из классики сделать зубилку а из нее уже гольфик ))) кууул ))))Потому и рекомендуют 01-07
все равно для первого опыта лучше зубилки нету )) сам я правда начинал с Нивы ))) но все равно они обе мне нравятся ))))
Нет тебе не сквозной корозии (чем у зубилок и более поздних жигулях) все на совесть... Ну все в зависимости от прежних владельцев...
Жигули рулит!
#33
Отправлено 09.07.2003, 16:52:02
то что на совесть сделано это понятно )) но ты сам посуди что за 30 лет с ней могло произойти? как ее хозяева с ней обращались )) и есть такое понятие как усталось металла )) за это время он как салфетка бумажная стал уже )))Нетт Ренат... Классика... лучший выбор, особенно 70-х...
Нет тебе не сквозной корозии (чем у зубилок и более поздних жигулях) все на совесть... Ну все в зависимости от прежних владельцев...
Жигули рулит!
#34
Отправлено 10.07.2003, 06:30:37
Из своего опыта: кагда денег не было совсем, был у меня агрегат 73 г.в. Брал у деда с пробегом 40 тыс. - начинка ещё фиатовская. Там такая усталость у металла была, что крыша и стойки лопались, хотя машина не была битой или крашеной.
Вторая причина - у братана уже была одна, правда не такая старая 81 г.в. В хорошем виде брал, ковырял по маленьку, не бил он её, всячески ухаживал. Страховку я ему делал от всего что только можно (больше 100 бакозоидов стоила). Так её на Капчагайской трассе фура переехала, стоящую на обочине. Никого не убило только потому, что пацаны отлить в посадку пошли.
Вот такая история , вся стаховая наверное повешалась бы, если бы узнала, что на 300 баксов больше возмещала чем машина стоила.
Вот по этому и подискивает он себе другую.
#35
Отправлено 10.07.2003, 09:09:09
Да куй его знает. Если интересно прокатись, посмотри. Она там каждый день стоИт.Че за телега... не уж то как у Майкла Джексона ? (Lincoln Town Car за 1700?)На Жамбыла муратбаева такая тачка продаётся. Американец какой-то. И всего 1700. Будет он у тебя как чувак из "Бригады" и машина у него будет как у Майкла Джексона
#36
Отправлено 10.07.2003, 10:33:36
Да куй его знает. Если интересно прокатись, посмотри. Она там каждый день стоИт.Че за телега... не уж то как у Майкла Джексона ? (Lincoln Town Car за 1700?)На Жамбыла муратбаева такая тачка продаётся. Американец какой-то. И всего 1700. Будет он у тебя как чувак из "Бригады" и машина у него будет как у Майкла Джексона
Ну их этих америкозеф.
Эти машины очень привязаны к своим хозяивам. И эти узы оччень крепкие, их тяжело порвать - тяжело найти такого дурака, чтобы продать ему такую телегу
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0