Что взять для тренгаВ первый раз, в первый класс
#1
Отправлено 07.07.2003, 19:43:09
Достал меня братишка молодой, хочет себе драндулет купить. Никак отговорить ни я ни отец не можем. Парниша вообще-то с головой и с руками, да вот только что этот абалдуй купит на один килобакс. Убитого ВАЗа или японца какого нибудь древнего. По своему опыту знаю, что убитые машины это натуральные баксовые насосы. Года четыре назад была у меня первая моя BMW за штуку, ох и намучился я с ней. Сейчас образумился, езжзу на CAMRY 95-го года(правый руль). А так как пацана жалко, пообещал я ему ещё штуку добавить.
Посоветуйте чаво ему купить-то за 2 k$ (и желательно не совдеп) чтоб научился ездить как следует ну и тд.
#2
Отправлено 08.07.2003, 08:59:50
PS По моим наблюдениям кто начинал свой стаж с совка а потом сел на иномарку более луше водят авто, в последствии меньше пугаются всяких ремонтов и т.д.
#3
Отправлено 08.07.2003, 09:14:46
Но себе я взял иномарку первой, правда и денег побольше было. у мненя не было опыта в ремонте и нет на него времени, поэтому брал то, что меньше сыпиться, а это не совок.
Но у брата твоего ситуация другая, так что совок, имхо.
#6
Отправлено 08.07.2003, 09:58:59
Простенький вопросс, казалось бы, что взять для езды на первое время пацану, который не имеет постоянного заработка (студент), но хочет машину рулить?
Достал меня братишка молодой, хочет себе драндулет купить. Никак отговорить ни я ни отец не можем. Парниша вообще-то с головой и с руками, да вот только что этот абалдуй купит на один килобакс. Убитого ВАЗа или японца какого нибудь древнего. По своему опыту знаю, что убитые машины это натуральные баксовые насосы. Года четыре назад была у меня первая моя BMW за штуку, ох и намучился я с ней. Сейчас образумился, езжзу на CAMRY 95-го года(правый руль). А так как пацана жалко, пообещал я ему ещё штуку добавить.
Посоветуйте чаво ему купить-то за 2 k$ (и желательно не совдеп) чтоб научился ездить как следует ну и тд.
Я тоже голосую за иномарку, только вот с рейсером врятли что то хорошее получится. Я своей тещё подарил рейсер, вот такой расклад получился
Машина 1993 года, - 1400
Запчасти:
Аммортизаторы по кругу, все сайлентблоки, наконечники, шаровые, задние пружины, тормозные диски и барабаны, распредвал, новая резина, фильтра.
Итого на запчасти - 500 баков,
Собирал - сам - итого около 2000 получилось.
Все очень просто собирается... прямо как конструктор "лего"
Потом жалел что не купил 2-го гольфа...
Запчасти - копеечные. и комфорту побольше чем в рейсере.
Посмотрел совок за эти деньги, вобщем то одна проблема на всех - необходима замена кузова (гнилье конкретное)
#7
Отправлено 08.07.2003, 10:06:37
зря ты так!!! если денег мало - ну около 800грин - тогда заднеприводный Москвича - лучшее дело...по сревнению с убитыми иномарками и ВАЗами...Однозначно лучше совок, но не в коем случае не Москвич, какой бы он не был.
Шестерку можно в хорошом состоянии не старую взять за 1800 и 200 на подшаманку. Можно и зубилку. Смотри сам!
мое ИМХО - за 2К лучше взять совок, почему - написано выше...а если совок - то наверное, если руки прикладывать неохота - ВАЗ 2108года 93-95 как раз в сумму - и ездит хорошо и выглядит неплохо и обвеске поддается... Хотя еслиб я себе выбирал, опять повторюсь - мое ИМХО, то взял бы моквича 2141...затюнил бы движок до 1,8 литров, антикор, диски, импортные амортизаторы, ШРУСы, сцепло ЛУКАС... и катайся на здоровье...тока масло меняй...(кто не верит www.club.azlk.ru)
но думаю мало кто со мной согласится...
#10
Отправлено 08.07.2003, 11:13:44
зря ты так!!! если денег мало - ну около 800грин - тогда заднеприводный Москвича - лучшее дело...по сревнению с убитыми иномарками и ВАЗами...Однозначно лучше совок, но не в коем случае не Москвич, какой бы он не был.
Шестерку можно в хорошом состоянии не старую взять за 1800 и 200 на подшаманку. Можно и зубилку. Смотри сам!
мое ИМХО - за 2К лучше взять совок, почему - написано выше...а если совок - то наверное, если руки прикладывать неохота - ВАЗ 2108года 93-95 как раз в сумму - и ездит хорошо и выглядит неплохо и обвеске поддается... Хотя еслиб я себе выбирал, опять повторюсь - мое ИМХО, то взял бы моквича 2141...затюнил бы движок до 1,8 литров, антикор, диски, импортные амортизаторы, ШРУСы, сцепло ЛУКАС... и катайся на здоровье...тока масло меняй...(кто не верит www.club.azlk.ru)
но думаю мало кто со мной согласится...
Я согласен, что за 800 Москвич будет в более лучшем состоянии, чем зубилка за такие же бабки.
Просто я по своему опуты эксплуатации данной машины за полтора года говорю. В чем минус у Москвича.
1. СТО на котором возьмуться нормально сделать москвич нет.
2. Машина по конструкции и расположению агрегатов ужасно! неудобна.
3. Запчасти гавенные.
За 1,5 года эта машина у меня около 600 баксов съела на запчасти и расходники (хотя реально ездил около 9 месяцев).
Но опыту я набрался <b>огромное количество</b>, как по ремонту, так и в вождении. (ни у отца ни у кого из близких родственников никогда не было машины, в гаражах я время не проводил, за рулем тоже). Москвич был моей первой машиной за руль которой я сел в городе!
#12
Отправлено 08.07.2003, 12:41:09
Я согласен, что за 800 Москвич будет в более лучшем состоянии, чем зубилка за такие же бабки.зря ты так!!! если денег мало - ну около 800грин - тогда заднеприводный Москвича - лучшее дело...по сревнению с убитыми иномарками и ВАЗами...Однозначно лучше совок, но не в коем случае не Москвич, какой бы он не был.
Шестерку можно в хорошом состоянии не старую взять за 1800 и 200 на подшаманку. Можно и зубилку. Смотри сам!
мое ИМХО - за 2К лучше взять совок, почему - написано выше...а если совок - то наверное, если руки прикладывать неохота - ВАЗ 2108года 93-95 как раз в сумму - и ездит хорошо и выглядит неплохо и обвеске поддается... Хотя еслиб я себе выбирал, опять повторюсь - мое ИМХО, то взял бы моквича 2141...затюнил бы движок до 1,8 литров, антикор, диски, импортные амортизаторы, ШРУСы, сцепло ЛУКАС... и катайся на здоровье...тока масло меняй...(кто не верит www.club.azlk.ru)
но думаю мало кто со мной согласится...
Просто я по своему опуты эксплуатации данной машины за полтора года говорю. В чем минус у Москвича.
1. СТО на котором возьмуться нормально сделать москвич нет.
2. Машина по конструкции и расположению агрегатов ужасно! неудобна.
3. Запчасти гавенные.
За 1,5 года эта машина у меня около 600 баксов съела на запчасти и расходники (хотя реально ездил около 9 месяцев).
Но опыту я набрался <b>огромное количество</b>, как по ремонту, так и в вождении. (ни у отца ни у кого из близких родственников никогда не было машины, в гаражах я время не проводил, за рулем тоже). Москвич был моей первой машиной за руль которой я сел в городе!
Чтож, всем спосибо, что не поленилися заглянуть на тему.
По советам и по личному опыту Москвича брательнику купить не дам - сосед по гаражу постоянно под своим торчит по выходным. А что до 600$ за полтора года, так я на NEXIA почти два года ездил, тратил только на ГСМ, потом благополучно продал. Иногда на дороге встречаю - ещё бегает (одна из первых узбечек).
Взял бы ему такую же, да чё-то цены на них высокие.
На счет зубил всё понятно - я сам за,
Только вот чего-нибудь заморское - по надёжнее будет ведь наверно.
Может кто ещё чё-нить присоветует?
#13
Отправлено 08.07.2003, 12:43:32
Чтож, всем спосибо, что не поленилися заглянуть на тему.Я согласен, что за 800 Москвич будет в более лучшем состоянии, чем зубилка за такие же бабки.зря ты так!!! если денег мало - ну около 800грин - тогда заднеприводный Москвича - лучшее дело...по сревнению с убитыми иномарками и ВАЗами...Однозначно лучше совок, но не в коем случае не Москвич, какой бы он не был.
Шестерку можно в хорошом состоянии не старую взять за 1800 и 200 на подшаманку. Можно и зубилку. Смотри сам!
мое ИМХО - за 2К лучше взять совок, почему - написано выше...а если совок - то наверное, если руки прикладывать неохота - ВАЗ 2108года 93-95 как раз в сумму - и ездит хорошо и выглядит неплохо и обвеске поддается... Хотя еслиб я себе выбирал, опять повторюсь - мое ИМХО, то взял бы моквича 2141...затюнил бы движок до 1,8 литров, антикор, диски, импортные амортизаторы, ШРУСы, сцепло ЛУКАС... и катайся на здоровье...тока масло меняй...(кто не верит www.club.azlk.ru)
но думаю мало кто со мной согласится...
Просто я по своему опуты эксплуатации данной машины за полтора года говорю. В чем минус у Москвича.
1. СТО на котором возьмуться нормально сделать москвич нет.
2. Машина по конструкции и расположению агрегатов ужасно! неудобна.
3. Запчасти гавенные.
За 1,5 года эта машина у меня около 600 баксов съела на запчасти и расходники (хотя реально ездил около 9 месяцев).
Но опыту я набрался <b>огромное количество</b>, как по ремонту, так и в вождении. (ни у отца ни у кого из близких родственников никогда не было машины, в гаражах я время не проводил, за рулем тоже). Москвич был моей первой машиной за руль которой я сел в городе!
По советам и по личному опыту Москвича брательнику купить не дам - сосед по гаражу постоянно под своим торчит по выходным. А что до 600$, за полтора года, так я на NEXIA почти два года ездил, тратил только на ГСМ, потом благополучно продал. Иногда на дороге встречаю - ещё бегает (одна из первых узбечек).
Взял бы ему такую же, да чё-то цены на них высокие.
На счет зубил всё понятно - я сам за,
Только вот чего-нибудь заморское - по надёжнее будет ведь наверно.
Может кто ещё чё-нить присоветует?
#14
Отправлено 08.07.2003, 14:01:49
AUDI 100 85-89 годов примерно за 1.8
и 200 на ремонт, благо запчасти стоят копейки.
VW Golf/Passat - то же самое. очень дешевые запчасти.
Pegeout 405 - свежая машина, цена до 2000, относительно крепкая. Многое можно поставить от 2109.
Toyota Corolla руль с любой стороны- ОООЧень крепкая машина, но запчасти дорогие.
Любая праворулька до 2000... и от 1990 года... очень крепкая, слабое место как правило "автомат"
Это ИМХО можно прикупить... и это я искал, купил Рейсер, историю описывал.
#15
Отправлено 08.07.2003, 15:07:13
Хотя еслиб я себе выбирал, опять повторюсь - мое ИМХО, то взял бы моквича 2141...затюнил бы движок до 1,8 литров, антикор, диски, импортные амортизаторы, ШРУСы, сцепло ЛУКАС... и катайся на здоровье...тока масло меняй...(кто не верит www.club.azlk.ru)
но думаю мало кто со мной согласится...
У меня был 41 отличная машина, мене шумная чем 9, больше в размерах ( на рыбалке палатки ненужно), мене чувствительна к выбоинам ( всетаки 14 колеса ), ходовка проста но в тоже время надежна и я сравнивал переднии ходовки с 9 у девятки помоему больше слабых мест чем у 41 (запчасти дешевые), но у 41 есть 2 слабых места это слабый к корозии кузов ( решимо антикорозийной обработкой, подкрылками и своевременным закрашиванием) и слабоватый двежек ( я про 1.5, но если его раздуть до 1.8 что вполне позволимо коэфициетном запаса двигателя то я думаю будет просто супер), за 1.5к можно взять 95 года, а 500 на переделку и машина будет просто супер
#16
Отправлено 08.07.2003, 15:58:45
Категория примерно понятна. Выбор от меня тоже не очень зависит, но примерно будет в районе 2108 - 09 или гольфкласс какой-нить. А вот сообщение про пежоты интересное. Сам не водил такие, но может кто чё скажет?
#18
Отправлено 08.07.2003, 17:19:02
На пыжике ездил только ради интереса. А вот на его брате цитрамоне катаюсь уже 4 года. Стоят они сейчас 800-1200 у.е. Больше за них никто не даст. Но за эти деньги вы получаете машину, которая даст фору по всем параметрам, в т.ч. и по надежности, любой иномарке, стоимостью 3-4 тыс у.е.А вот сообщение про пежоты интересное. Сам не водил такие, но может кто чё скажет?
А пыжик - это недоделанный цитрамон. Ни ездить не может толком, ни комфорта, ни надежности.
#19
Отправлено 09.07.2003, 05:02:31
На этих монстрах другие пусть ездят
Смотрел Хюндай про который ранее говорилось, конечно гавно. Жопа у него наверное асфальтовым катком перееханная была, вся варенная. Хотя сделано на удивление не плохо, Машину вроде не ведёт и не бросает, следов пожирания резины незаметно. А вот покрашено это всё совково. Серым металиком маляры у нас работать так и не научились.
Посмотрю пару зубил ещё потом уже брать будем. Конечно, акцент не золото и я уверен что не один камень в этот огород залетит, но пойди найди ВАЗика токого же года за такие бабки. Темболее корейци и качество лучшее предлагают. Ведь жалко брательника, не враг он мне. Жалко если всё время будет в агрегате ковыряться.
А чё про Акценты вообще слышно? Как говорится, с чем енто едят, а то у меня не было, и у кентов тоже нет.
#20
Отправлено 09.07.2003, 08:51:47
И я не желею. Учиться нужно на совке... надо выработать у начинающего водителя внимательность, уход за машиной.. а ведь тазики нужно постоянно подкручивать, ремонтировать... Братишка твой будь больше знать что есть что и с чем его едят...
Лучший выбор - ВАЗ 01-07
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0