сюжет посвящен телефонному консультированию некоей дамы, которая, по ее собственным словам, «пользуется компьютерами всю жизнь», однако в данном случае столкнулась с проблемой достаточно нетривиальной настройки новой программы под нестандартную конфигурацию компьютера.
Процедура помощи потребовала достаточно большое количество шагов, но вот, наконец, подошла к финишу. Далее следует такой диалог.
(ТП) Итак, хорошо. Теперь кликаем кнопку «ОК».
(К) Кликаем ОК?
(ТП) Да, кликаем ОК.
(К) Кликаем ОК?
(ТП) Да, все верно, кликаем ОК.
(К) Итак, я кликаю ОК, правильно?
(ТП) Правильно, кликаем ОК.
[Следует небольшая пауза]
(К) Я кликнула «Отмена».
(ТП) ВЫ КЛИКНУЛИ «ОТМЕНА»???
(К) Именно это я должна была сделать, не так ли?
(ТП) Не-ет, вы должны были кликнуть «ОК».
(К) Я думала, вы сказали кликнуть «Отмена»
(ТП) НЕТ, я сказал кликнуть ОК.
(К) Ох-х.
(ТП) Теперь нам придется начинать с самого начала.
(К) Почему?
(ТП) Потому что вы кликнули «Отмена».
(К) Разве я не должна была кликнуть «Отмена»?
(ТП) Нет. Ладно, забудем это. Начинаем по порядку.
(К) Хорошо.
[Следующие пятнадцать минут повторяется длинная процедура конфигурирования.]
(ТП) Итак, хорошо. Ну, теперь-то вы готовы кликнуть «ОК»?
(К) Да.
(ТП) Отлично. Кликаем ОК.
[Следует пауза]
(К) Я кликнула «Отмена»…
И после вот такого, комментирует свою историю сотрудник (ТП), люди еще удивляются, почему на коврике его мышки нарисована мишень с надписью по центру «Головой биться сюда».