Не всегда, проверяно временеминвесторы отзовитесь, не бойтесь вкладывать свои деньги, ведь они возвращаются с хорошим процентом.
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Ребят, наши бизнесмены не умеют писать бизнес-планы, они не могут показать на бумаге свою идею. Замечательно было бы ввести какую-либо форму анкеты, крайне простую, по данным которой можно увидеть максимально полную картину бизнеса и размера инвестиций.
Ребят, наши бизнесмены не умеют писать бизнес-планы, они не могут показать на бумаге свою идею. Замечательно было бы ввести какую-либо форму анкеты, крайне простую, по данным которой можно увидеть максимально полную картину бизнеса и размера инвестиций.
И Вы действительно думаете, что наш средний представитель МСБ сможет рассказать о маркетинговой стратегии, о стратегии продаж???Провести полноценный SWАT?COMPANY INFORMATION
Name*
Legal form
Contact*
Founded
Telephone*
Fax
E-Mail*
Website
FINANCIAL INFORMATION
Funding round
Price per %-point
Current company value
Volume of funding round
Shares available in %
Break-Even (Y/N, when)
SYNOPSIS OF BUSINESS MODEL
Business Structure / Sales Strategy / Operating Mode of the Company
STRATEGY
Strategic Targets / Strategic Positioning / Strategic Partnership
MARKET / USP POTENTIAL
Target Market / Market Charakeristics / Market Volume
COMPETITORS
Strengths and Weaknesses of Competitors / Market Shares / Turnover
SOURCES OF INCOME (current and planned)
Pricing Policy / Price Development / Pricing Systems
IT / TECHNOLOGIES
IT Systems / IT Budget
MANAGEMENT
Name / Experience / Training
SHAREHOLDER STRUCTURE
Name
Date of Entry
Price
Shares (%)
Funding Round
SWAT ANALYSIS
Strengths
Weaknesses
Chances
Threats
INVESTMENTS NEEDS AND FIELDS
Main Investment Field / Target Investment
KEY METRICS
Key metrics and figures: Year 1 Year 2 Year 3 Year 4 Year 5
Net sales
Sales development (%)
Accumulated sale
Materials
Marketing costs
Proportion of marketing costs to sales
Proportion of marketing costs to total costs
Total costs
Capital requirement/surplus
Accumulated capital requirements/surplus
Unadjusted margin (%)
EBITDA (in thousand)
EBITDA-Margin (in %)
Сообщение отредактировал Ледяная-да-Вешняя: 09.03.2010, 11:20:46
значит не в те проекты вкладывали свои деньгиНе всегда, проверяно временем
инвесторы отзовитесь, не бойтесь вкладывать свои деньги, ведь они возвращаются с хорошим процентом.
Сообщение отредактировал Anna-editor: 16.03.2010, 13:19:44
Требуется инвестор для расширения существующего производства продуктов питания. Имеется своя торговая марка, маркетинг, клиенты и т.д.
Бизнес план готов предоставить.
Необходимая сумма - около 30000 долларов.
При вашей заинтересованности готов предоставить подробную информацию.
Отвечать прошу в личку или на leonrtt@mail.ru
И Вы действительно думаете, что наш средний представитель МСБ сможет рассказать о маркетинговой стратегии, о стратегии продаж???Провести полноценный SWАT?
COMPANY INFORMATION
EBITDA (in thousand)
EBITDA-Margin (in %)
Собственно это именно то, о чем я говорю, нужна максимально простая форма! Ну не умеют наши предприниматели строить стратегии на бумаге, рассказать - запросто, написать - хоть об стенку головой- не могут... У них даже понимания, что такое конкурентное преимущество толком нет...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.