Не всегда, проверяно временеминвесторы отзовитесь, не бойтесь вкладывать свои деньги, ведь они возвращаются с хорошим процентом.
Частные инвесторы. Бизнес-ангелы.Бизнес-предложение, Инвестиции в проекты!
#203
Отправлено 19.02.2010, 13:57:15
Хорошая тема и подвернулась она мне вовремя.
Не так давно познакомился с людьми, которые хотят создать ярмарку бизнес-идей и долей.
Основные участники:
-Инвесторы.
-Те у кого есть идеи.
-Продающие доли, либо бизнес.
По всем вопросам пишите на скайп: naiman (Арман)
Скажите от Никиты и задавайте интересующие Вас вопросы. Сайт у них пока в разработке.
Удачи!
#206
Отправлено 20.02.2010, 16:41:33
Ребят, наши бизнесмены не умеют писать бизнес-планы, они не могут показать на бумаге свою идею. Замечательно было бы ввести какую-либо форму анкеты, крайне простую, по данным которой можно увидеть максимально полную картину бизнеса и размера инвестиций.
Держите. Только такие проекты должны реальные инвесторы делать, а не каждый Вася Пупкин с тремя рублями которые тут лазиют
COMPANY INFORMATION
Name*
Legal form
Contact*
Founded
Telephone*
Fax
E-Mail*
Website
FINANCIAL INFORMATION
Funding round
Price per %-point
Current company value
Volume of funding round
Shares available in %
Break-Even (Y/N, when)
SYNOPSIS OF BUSINESS MODEL
Business Structure / Sales Strategy / Operating Mode of the Company
STRATEGY
Strategic Targets / Strategic Positioning / Strategic Partnership
MARKET / USP POTENTIAL
Target Market / Market Charakeristics / Market Volume
COMPETITORS
Strengths and Weaknesses of Competitors / Market Shares / Turnover
SOURCES OF INCOME (current and planned)
Pricing Policy / Price Development / Pricing Systems
IT / TECHNOLOGIES
IT Systems / IT Budget
MANAGEMENT
Name / Experience / Training
SHAREHOLDER STRUCTURE
Name
Date of Entry
Price
Shares (%)
Funding Round
SWAT ANALYSIS
Strengths
Weaknesses
Chances
Threats
INVESTMENTS NEEDS AND FIELDS
Main Investment Field / Target Investment
KEY METRICS
Key metrics and figures: Year 1 Year 2 Year 3 Year 4 Year 5
Net sales
Sales development (%)
Accumulated sale
Materials
Marketing costs
Proportion of marketing costs to sales
Proportion of marketing costs to total costs
Total costs
Capital requirement/surplus
Accumulated capital requirements/surplus
Unadjusted margin (%)
EBITDA (in thousand)
EBITDA-Margin (in %)
#208
Отправлено 20.02.2010, 17:14:00
Ребят, наши бизнесмены не умеют писать бизнес-планы, они не могут показать на бумаге свою идею. Замечательно было бы ввести какую-либо форму анкеты, крайне простую, по данным которой можно увидеть максимально полную картину бизнеса и размера инвестиций.
уже ввели. инвестиционный меморандум называется
#210
Отправлено 08.03.2010, 01:42:41
Бизнес план готов предоставить.
Необходимая сумма - около 30000 долларов.
При вашей заинтересованности готов предоставить подробную информацию.
Отвечать прошу в личку или на leonrtt@mail.ru
#212
Отправлено 09.03.2010, 11:19:37
И Вы действительно думаете, что наш средний представитель МСБ сможет рассказать о маркетинговой стратегии, о стратегии продаж???Провести полноценный SWАT?COMPANY INFORMATION
Name*
Legal form
Contact*
Founded
Telephone*
Fax
E-Mail*
Website
FINANCIAL INFORMATION
Funding round
Price per %-point
Current company value
Volume of funding round
Shares available in %
Break-Even (Y/N, when)
SYNOPSIS OF BUSINESS MODEL
Business Structure / Sales Strategy / Operating Mode of the Company
STRATEGY
Strategic Targets / Strategic Positioning / Strategic Partnership
MARKET / USP POTENTIAL
Target Market / Market Charakeristics / Market Volume
COMPETITORS
Strengths and Weaknesses of Competitors / Market Shares / Turnover
SOURCES OF INCOME (current and planned)
Pricing Policy / Price Development / Pricing Systems
IT / TECHNOLOGIES
IT Systems / IT Budget
MANAGEMENT
Name / Experience / Training
SHAREHOLDER STRUCTURE
Name
Date of Entry
Price
Shares (%)
Funding Round
SWAT ANALYSIS
Strengths
Weaknesses
Chances
Threats
INVESTMENTS NEEDS AND FIELDS
Main Investment Field / Target Investment
KEY METRICS
Key metrics and figures: Year 1 Year 2 Year 3 Year 4 Year 5
Net sales
Sales development (%)
Accumulated sale
Materials
Marketing costs
Proportion of marketing costs to sales
Proportion of marketing costs to total costs
Total costs
Capital requirement/surplus
Accumulated capital requirements/surplus
Unadjusted margin (%)
EBITDA (in thousand)
EBITDA-Margin (in %)
Собственно это именно то, о чем я говорю, нужна максимально простая форма! Ну не умеют наши предприниматели строить стратегии на бумаге, рассказать - запросто, написать - хоть об стенку головой- не могут... У них даже понимания, что такое конкурентное преимущество толком нет...
Сообщение отредактировал Ледяная-да-Вешняя: 09.03.2010, 11:20:46
#213
Отправлено 09.03.2010, 22:11:55
Подача заявки как Генератора Идеи:
http://ideacapital.u...ak_investor/0-5
Подача заявки как Инвестора
http://ideacapital.u...ak_investor/0-5
Перешлите друзьям.
#215
Отправлено 16.03.2010, 13:16:11
значит не в те проекты вкладывали свои деньги вложите в мое дело, прибыль обещаюНе всегда, проверяно временем
инвесторы отзовитесь, не бойтесь вкладывать свои деньги, ведь они возвращаются с хорошим процентом.
Сообщение отредактировал Anna-editor: 16.03.2010, 13:19:44
#219
Отправлено 02.07.2010, 05:00:33
Требуется инвестор для расширения существующего производства продуктов питания. Имеется своя торговая марка, маркетинг, клиенты и т.д.
Бизнес план готов предоставить.
Необходимая сумма - около 30000 долларов.
При вашей заинтересованности готов предоставить подробную информацию.
Отвечать прошу в личку или на leonrtt@mail.ru
Доброго времени суток!
Можно б/п, детали на ymedyakov"sobaka"slb.com
#220
Отправлено 31.07.2010, 23:51:51
И Вы действительно думаете, что наш средний представитель МСБ сможет рассказать о маркетинговой стратегии, о стратегии продаж???Провести полноценный SWАT?
COMPANY INFORMATION
EBITDA (in thousand)
EBITDA-Margin (in %)
Собственно это именно то, о чем я говорю, нужна максимально простая форма! Ну не умеют наши предприниматели строить стратегии на бумаге, рассказать - запросто, написать - хоть об стенку головой- не могут... У них даже понимания, что такое конкурентное преимущество толком нет...
Уважаемая Ледяная-да-Вешняя и прочие участники форума, в текущих условиях средний представитель МСБ вынужден и сможет рассказать о маркетинговой стратегии, о стратегии продаж, включая полноценный SWAT, Risks Sefl-Accessment, Financial Ratios Analysis на уровне необходимом для доступа к фондированию. В отличии от людей, работающих по найму, представители МСБ отвечают не только за себя, но и за людей, которые на них работают. И для того чтобы открыть и поддерживать свою компанию, эти люди не только читают Интернет, но ёще обладают определёнными навыками, которые позволяют им управлять бизнесом. Касательно примитивных форм приведенных выше, возможно они выглядят привлекательными для постоянных Интернет пользователей, но в реальности уровень детализации намного сложнее. Например для обоснования последнего займа, кроме прогнозов по экономике Казахстана, пришлось использовать пятифакторную модель компании Дюпон. Приходиться учиться, причем делать это быстрее и более тщательнее, чем до кризиса.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0