Перейти к содержимому

Фотография

Закрытие ноздрей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21
АнТоШкА

АнТоШкА
  • Постоялец
  • 380 сообщений

Вязкомуфту проверь.
И не грей на холостом.

почему не греть на холостом? а ехать как? :dandy:
как я понимаю,нельзя ехать на не прогретом двигателе. расход большой и масло еще густое...

у меня тоже прогревается долго,20 минут,не меньше. :(
  • 0

#22
Apocalypse

Apocalypse

    Guardian Angel

  • В доску свой
  • 4 815 сообщений
На самом деле греть на холостом все же приходится, взять как пример недавний снегопад. Пока стекло не отогреется ни о каком движении речи быть не может. Но как рекомендует сам завод, то греть не следует из-за образования нагара. Необходимо прогревать двигаясь на умеренных оборотах и не допускать резких нагрузок
  • 0

#23
KAPMAN

KAPMAN
  • В доску свой
  • 1 756 сообщений
Вобщем думаете не стоит закрывать ноздри ?
А если -30 и ниже?
  • 0

#24
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений



Вязкомуфту проверь.
И не грей на холостом.

почему не греть на холостом? а ехать как? :)
как я понимаю,нельзя ехать на не прогретом двигателе. расход большой и масло еще густое...

у меня тоже прогревается долго,20 минут,не меньше. :D

Ехать не как на Индикаре, а как положено по ПДД, только не рвать резиной асфальт на старте, а спокойно разгоняться.
На непрогретом ехать можно. Производитель разрешает. Кто запрещает?
Долго греется из-за того что греешь на холостых. В итоге расход большой долгое время, масла мало поступает в пары трения (масляное голодание) довольно долго. Как думаешь, полезно ли это?
  • 0

#25
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений
Добавлю, можно и без газетки...на слух определить. При невключающейся муфте, при нажатии на педаль газа звук как холостой, тонкий... А при работающем, гул сразу мощный. Греть машину долго не нужно, я обычно жду, пока вентилятор отопителя заработает, примерно половина синей зоны...а затем не давая высокие обороты выезжаю со двора, в движении достаточно 5-8 минут для достижения рабочей t. двигателя. В сильные морозы минут 15...для севера)

#26
Montero Sporter

Montero Sporter

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

На самом деле греть на холостом все же приходится, взять как пример недавний снегопад. Пока стекло не отогреется ни о каком движении речи быть не может. Но как рекомендует сам завод, то греть не следует из-за образования нагара. Необходимо прогревать двигаясь на умеренных оборотах и не допускать резких нагрузок


Миротворец, а скребок зачем и щетка - раз-два и стекло чистое и зарядка понимаешь-ли. А когда вечерком тачку оставляешь, заслонку открытой оставляй, а изнутри инеем окна покрываются - тут уж либо тряпкой вытирать, а если лень, то ждать.

А заводы конечно рекомендуют - потому что есть строгие эконормы особенно касается производителей стран-участниц Киотского протокола (США не подписывается под него например). Не будут же баварцы писать, типа "грейте до покраснения", что еврокомиссары всякие прочитают как "загрязняйте атмосферу" и писец тогда.

Лично я планирую заранее минут 10 для прогрева авто, хотя бы выйти из синей зоны или где-то на в 80% отметке. Конечно, когда срочно надо трогатся и каждая минута считается (бывало пару раз), то приходилось буквально завел-поехал. Но аккуратно не превышая 2.000 в мин и стараясь держатся ниже 1.500.

Ведь кроме двигла и коробка прогрется должна. У меня АКПП. Советовали прогревать так: 4 сек в каждом положении коробки - типа помогает "разомнутся" коробке.
  • 0

#27
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений
А можно ещё Wurth-ом побрызгать на стекло, лёд и без скребка сойдёт на ура :laugh:

#28
worm2

worm2
  • Гость
  • 20 сообщений
Салют всем!!! Не подскажете где на 34 хорошо делают печку?
А то у меня полный Пи..ец отключилась 1 2 3 скорость :smoke: ,работает только 4.
В машине ураган а тепла нифига нет.
  • 0

#29
-OVerland-

-OVerland-
  • Свой человек
  • 535 сообщений

Салют всем!!! Не подскажете где на 34 хорошо делают печку?
А то у меня полный Пи..ец отключилась 1 2 3 скорость ;) ,работает только 4.
В машине ураган а тепла нифига нет.

:kiss: это как раз таки не печка...
это реле включения, реостат... хз.. завязан как раз на выключателе, забыл как называется млин... Ну вощем коробочка такая, чуть больше, толще вернее спич. коробка, внутри пружины, отвечающие за контакты, вот такие коробочки-реостатики устают и всё, а 4-ая скорость отопителя - это фактически прямое соединение - полный контакт, вот печка и молотит :)
Было на первой моей такое, устраняется только заменой такой "коробочки"... уже даж не помню где стоит... недалеко должна быть от рукоятки включателя...
  • 0

#30
worm2

worm2
  • Гость
  • 20 сообщений

Салют всем!!! Не подскажете где на 34 хорошо делают печку?
А то у меня полный Пи..ец отключилась 1 2 3 скорость :-) ,работает только 4.
В машине ураган а тепла нифига нет.

:laugh: это как раз таки не печка...
это реле включения, реостат... хз.. завязан как раз на выключателе, забыл как называется млин... Ну вощем коробочка такая, чуть больше, толще вернее спич. коробка, внутри пружины, отвечающие за контакты, вот такие коробочки-реостатики устают и всё, а 4-ая скорость отопителя - это фактически прямое соединение - полный контакт, вот печка и молотит :D
Было на первой моей такое, устраняется только заменой такой "коробочки"... уже даж не помню где стоит... недалеко должна быть от рукоятки включателя...


ААААААА Спасибо, сегодня ск@тинка заработала, все скорости сработали, надеюсь долета протянет.
Появилась другая геморошка, теперь появился скрип да такои МЕРЗКИЙ как буд-то сверчек в опере солирует . Теперь думаю дело точно в печке м@ть её. :mad
Как лучше сделать, обратиться за починкои или поменять нахрен. Вот только к кому?
  • 0

#31
-OVerland-

-OVerland-
  • Свой человек
  • 535 сообщений
:D и это не печка ...
"сверчок в опере" это сам вентилятор, можно попробовать его смазать, я точно не знаю его конструкцию, но скрип адназначно его... :laugh:
а вот реостат точно устал, есть такое, то работает то не работает, завтра ты напишешь "о опять старая геморошка" :-)
Меняй его!!!

зы.. Цитаты можно резать :weep: Даже приветствуется :weep:
  • 0

#32
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

:D и это не печка ...
"сверчок в опере" это сам вентилятор, можно попробовать его смазать, я точно не знаю его конструкцию, но скрип адназначно его... :smoke:
а вот реостат точно устал, есть такое, то работает то не работает, завтра ты напишешь "о опять старая геморошка" :D
Меняй его!!!

зы.. Цитаты можно резать :p Даже приветствуется :(

мазать бесполезно. но как временное решение можно. там вырабатывается бронзовая втулка в моторчике. Мазать удобнее так:
1. размешать тщательно литол в бензине до состояния сметаны
2, набрать в шприц, и шприцом туда дать смазку,
3. дождаться когда бензин испарится, и можно включать.
  • 0

#33
-OVerland-

-OVerland-
  • Свой человек
  • 535 сообщений
помню, что в старых жугулях так было, :smoke: там выбивало валом яйцеобразный эллипс, но там и то потом стали на подшипнике делать втулку... я думал на бмв тож на подшипнике :D
  • 0

#34
bekzat_bek

bekzat_bek
  • В доску свой
  • 1 138 сообщений
[мазать бесполезно. но как временное решение можно. там вырабатывается бронзовая втулка в моторчике. Мазать удобнее так:
1. размешать тщательно литол в бензине до состояния сметаны
2, набрать в шприц, и шприцом туда дать смазку,
3. дождаться когда бензин испарится, и можно включать.
[/quote]


UncleFat

Слушай ты сам такое делал? С какой стороны и соклько кубиков и сколько по времени ждать? как узнать что бенза испарился, от фонаря лить как тоже сомнительно.
Ну а если менять печку куда лучше обратиться есть ли опыт и сколько стоит такое удовольствие?

Сообщение отредактировал bekzat_bek: 16.02.2008, 00:24:51

  • 0

#35
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Слушай ты сам такое делал? С какой стороны и соклько кубиков и сколько по времени ждать? как узнать что бенза испарился, от фонаря лить как тоже сомнительно.
Ну а если менять печку куда лучше обратиться есть ли опыт и сколько стоит такое удовольствие?


Слушай, делал! Представляешь. Не вот так от балды волну гоню, а делал. Каких кубиков?Там двух капель достаточно. Со стороны подшипника (если надеешься без снятия обойтись - фигушки). Точнее с обоих сторон. их там два. Только там не подшипник качения, а подшипник скольжения. Чтоб узнать - испалися ли бензин - смотри внимательно на подшипники. Как только с них перестало капать - испарился. Ставь на место все и включай.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.