Перейти к содержимому

Фотография

Закрытие ноздрей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1
Ayda}{ar

Ayda}{ar
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений
ТовариСЧи.

Подскажите, плиз, как на e34 закрыть радиатор от наружнего воздуха.
А то греется мотор плохо: медленно и при быстрой езде температура падает.
Посмотрел я там и че-то даже не знаю как подступить.

Сообщение отредактировал Ayda}{ar: 04.12.2007, 12:19:32

  • 0

#2
АнТоШкА

АнТоШкА
  • Постоялец
  • 380 сообщений

ТовариСЧи.

Подскажите, плиз, как на e34 закрыть радиатор от наружнего воздуха.
А то греется мотор плохо: медленно и при быстрой езде температура падает.
Посмотрел я там и че-то даже не знаю как подступить.


а может просто надо поменять помпу и антифриз? :lol:
насколько я знаю,на советских машинах так делали.
да и морозы у нас не такие суровые :weep:
  • 0

#3
Naska

Naska
  • В доску свой
  • 1 869 сообщений
просто поменять термостат а не помпу и будет вам щастье
  • 0

#4
АнТоШкА

АнТоШкА
  • Постоялец
  • 380 сообщений

просто поменять термостат а не помпу и будет вам щастье


точно,про термостат то я и забыл! :weep:
  • 0

#5
MoLoDoI

MoLoDoI
  • Свой человек
  • 984 сообщений
не вздумай закрывать ноздри у бумерка, проворонишь время в пробке или еще где - и накроеться радиатор или еще че.
мой совет - глянуть термостат, он скорее всего не держит нихера тепературу, ну и глянь антифриз, его состояние..
  • 0

#6
Ayda}{ar

Ayda}{ar
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений
Всем пасибо за ответы. Заехал только что на СТО.
Там сказали тоже про термостат.
А я на него как раз и не думал.
  • 0

#7
AYE

AYE
  • Постоялец
  • 460 сообщений
а что с ним? расказывай... кста какой антифриз лучше залить то? а то у меня печка сломалась говорят из-за плохого антифриза!
  • 0

#8
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

а что с ним? расказывай... кста какой антифриз лучше залить то? а то у меня печка сломалась говорят из-за плохого антифриза!

или из-за обычного неконтакта.
Машина какая?
  • 0

#9
BMWangel

BMWangel
  • Постоялец
  • 334 сообщений
Данная проблема была у меня недели две назад. Справился я с нею так: Залил новый антифриз Валволайн и диситилированную воду (один к одному ) Потом начал выкачивать воздух. По совету одного соклубника с рэйсинга поставил машину в положение мордой к вверху (нашел не большой подъем) открутил болтик, что есть на радиаторе специально, для спуска воздуха. И начал прокачивать воздук нажатием на патрубки слева и справа. Проблема успешна была ликвидирована. Данную схему повторять раза три. До полного исчезновения воздха в радиаторе.
  • 0

#10
Apache

Apache
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
на бумерах выгнать воздух из системы не так то просто.
проливается примерно литр антифриза.
  • 0

#11
Apocalypse

Apocalypse

    Guardian Angel

  • В доску свой
  • 4 815 сообщений
на свежих проще
  • 0

#12
Nale

Nale
  • Гость
  • 24 сообщений

Данная проблема была у меня недели две назад. Справился я с нею так: Залил новый антифриз Валволайн и диситилированную воду (один к одному ) Потом начал выкачивать воздух. По совету одного соклубника с рэйсинга поставил машину в положение мордой к вверху (нашел не большой подъем) открутил болтик, что есть на радиаторе специально, для спуска воздуха. И начал прокачивать воздук нажатием на патрубки слева и справа. Проблема успешна была ликвидирована. Данную схему повторять раза три. До полного исчезновения воздха в радиаторе.

ты патрубок то верхний напаял? а то так ездить экстремально)

Сообщение отредактировал Nale: 07.12.2007, 11:55:18

  • 0

#13
Apache

Apache
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений

на свежих проще

а чем система свежих отличается от не свежих?
  • 0

#14
BMWangel

BMWangel
  • Постоялец
  • 334 сообщений


Данная проблема была у меня недели две назад. Справился я с нею так: Залил новый антифриз Валволайн и диситилированную воду (один к одному ) Потом начал выкачивать воздух. По совету одного соклубника с рэйсинга поставил машину в положение мордой к вверху (нашел не большой подъем) открутил болтик, что есть на радиаторе специально, для спуска воздуха. И начал прокачивать воздук нажатием на патрубки слева и справа. Проблема успешна была ликвидирована. Данную схему повторять раза три. До полного исчезновения воздха в радиаторе.

ты патрубок то верхний напаял? а то так ездить экстремально)

Наилька, вот так и езжуууу..... до первого гоп-стопа патрубка(((((
  • 0

#15
Ayda}{ar

Ayda}{ar
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений

а что с ним? расказывай... кста какой антифриз лучше залить то? а то у меня печка сломалась говорят из-за плохого антифриза!


Термостат заклинило, постоянно открыт был, гонял антифриз по большому кругу. Как результат, стрелка температуры ОЖ никогда не доходила до рабочей. После замены стоит ровно на 12 часов.

Но с утра прогревается все равно долго. У кого ск-ко греется? Чтоб для сравнения. У меня в синюю зону двигается минут через 10-15 при морозе до -19.
  • 0

#16
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


а что с ним? расказывай... кста какой антифриз лучше залить то? а то у меня печка сломалась говорят из-за плохого антифриза!


Термостат заклинило, постоянно открыт был, гонял антифриз по большому кругу. Как результат, стрелка температуры ОЖ никогда не доходила до рабочей. После замены стоит ровно на 12 часов.

Но с утра прогревается все равно долго. У кого ск-ко греется? Чтоб для сравнения. У меня в синюю зону двигается минут через 10-15 при морозе до -19.

Вязкомуфту проверь.
И не грей на холостом.
  • 0

#17
Ayda}{ar

Ayda}{ar
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений



а что с ним? расказывай... кста какой антифриз лучше залить то? а то у меня печка сломалась говорят из-за плохого антифриза!


Термостат заклинило, постоянно открыт был, гонял антифриз по большому кругу. Как результат, стрелка температуры ОЖ никогда не доходила до рабочей. После замены стоит ровно на 12 часов.

Но с утра прогревается все равно долго. У кого ск-ко греется? Чтоб для сравнения. У меня в синюю зону двигается минут через 10-15 при морозе до -19.

Вязкомуфту проверь.
И не грей на холостом.


А что с ней может быть не то? Могло заклинить?
Летом мне говорили, что она плохо вертит вентилятор. Но это ж вроде, наоборот, должно на повышение температуры срабатывать.
  • 0

#18
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

А что с ней может быть не то? Могло заклинить?
Летом мне говорили, что она плохо вертит вентилятор. Но это ж вроде, наоборот, должно на повышение температуры срабатывать.


Проверь, сложно что ли? "Тест газеткой" сделай. Или приедь на диагностику куда-нить и ткни пальцем, пусть скажут что с ней.
  • 0

#19
Ayda}{ar

Ayda}{ar
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений

...
Проверь, сложно что ли? "Тест газеткой" сделай. Или приедь на диагностику куда-нить и ткни пальцем, пусть скажут что с ней.


Проверить не сложно, если знать, что делать.
Про "тест газеткой" можно подробней?
  • 0

#20
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


...
Проверь, сложно что ли? "Тест газеткой" сделай. Или приедь на диагностику куда-нить и ткни пальцем, пусть скажут что с ней.


Проверить не сложно, если знать, что делать.
Про "тест газеткой" можно подробней?

сверни газету, будто ты за мухами охотишься. Какой-нибудь ректайм или эконом. Не Колеса с ее 7 терадями. И не ньюйорк таймс. Без фанатизма.
1. На холодную заведись и сунь газету в вентилятор. Остановился не остановился?
2. На горячую сунь газету туда же. Остановился не остановился?

Понимание результатов.
1. а) Не остановился. Заклинено. Менять б) Остановился. Не заклинено, проверяем дальше.
2. а) не остановился. Если 1 и 2 не остановился - заклинен менять. Если 1 остановился, и 2 не остановился - все ок. Не трогай. б) остановился. Вся жижа вытекла, или еще какая проблема - менять.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.