Посоветуйте хорошее СТО по ремонту Mazdaпроблема: машина не держит обороты ХХ, периодически газует
#3
Отправлено 04.12.2007, 00:29:52
#7
Отправлено 29.12.2007, 17:43:57
а) диагностируется открыванием на холодную радиатора, либо прогазовками на горячей до отсечки. В первом случае будет всё видно невооружённым взглядом, во втором будет ощущение, что за магнитофоном кто-то грушу из шланга поливает
б) диагностируется компьютерной диагностикой либо мультиметром по датчику
в) выявляется при отсеивании первых двух пунктов, проверяется мультиметром по датчику. Регулировка осуществима своими руками, но ООООЧЕНЬ тонкая настройка.
Ещё было такое, когда после переборки узла дроссельной заслонки посадил на очень толстый слой герметика и он забил каналы охлаждения в дроссельной заслонке.
#10
Отправлено 15.01.2008, 11:08:13
Никто не помет помочь? Ай-яй-яй. А ведь это классические симптомы: а) низкого уровня тосола или б) мёртвого датчика температуры охлаждающей жидкости (кстати, их 3 или 4 штуки в машине и на приборную панель могут идти верные показания, а на комп - нет) или в) неправильной РЕГУЛИРОВКИ датчика положения дроссельной заслонки.
а) диагностируется открыванием на холодную радиатора, либо прогазовками на горячей до отсечки. В первом случае будет всё видно невооружённым взглядом, во втором будет ощущение, что за магнитофоном кто-то грушу из шланга поливает
б) диагностируется компьютерной диагностикой либо мультиметром по датчику
в) выявляется при отсеивании первых двух пунктов, проверяется мультиметром по датчику. Регулировка осуществима своими руками, но ООООЧЕНЬ тонкая настройка.
Ещё было такое, когда после переборки узла дроссельной заслонки посадил на очень толстый слой герметика и он забил каналы охлаждения в дроссельной заслонке.
Хорошее описание.
По пункту а) - уровень тосола нормальный, даже в расширительном бачке чуть меньше Max (это на горячую). Правда есть одно "но", уровень тосола постоянно, по-немногу падает, не сказать чтобы очень быстро, но есть такое. Всяких подтеков или луж визуально не видать. Поэтому нашел где подтекает не сразу. Оказалось шланг с охлажд. жидк., который идет на дроссельную заслонку со стороны салона, треснувщий. Там антифриз и сочится. Но я думаю, что это не может так влиять на обороты, хотя хрен его знает. Немного настораживает температура дроссельной заслонки в том месте, где подходит этот шланг. Она там прямо таки раскалённая. Так и должно быть?
По пункту б) - если бы еще знать, где все эти датчики температуры охл. жидк. находятся!
По пункту в) - думаю вообще пока нет смысла туда лезть, так как этот датчик положения дроссельной заслонки прикручен намертво и никто его никогда не откручивал и не регулировал, поэтому он должен работать нормально.
Опишу немного как обороты ХХ гуляют, чтобы понятно было. Они не то чтобы гуляют, а падают после прогрева машины ниже нормы и появляется небольшая вибрация. Пробовал регулировать обороты ХХ после прогрева на дроссельной заслонке (винтом). Сначала вроде выставлю нормальные обороты, потом через некоторое время обороты опять падают ниже нормы. Да, кстати, иногда бывает, что при прогреве, когда машина уже почти до рабочей температуры прогрелась, обороты иногда могут вдруг ксакнуть (на пару делений) и сразу же падают до обычных. Правда это бывает редко.
Кстати дроссельную заслонку я поменял на б/у, еще когда она у меня сама газовала не-по детски. Как потом оказалось причина оказалась не в заслонке, но я оставил её. Свою родную заслонку не стал ставить. Вот теперь и думаю, может это заслонка гонит, а может всё-таки причина в прорванном шланге?
Какие идеи есть на этот счет?
#13
Отправлено 25.01.2008, 23:47:34
Машина-то какая? В смысле, то что это маздо по дефолту ясно. Модель, год выпуска, объём двигателя? Вообще, обороты ХХ нужно регулировать:Опишу немного как обороты ХХ гуляют, чтобы понятно было. Они не то чтобы гуляют, а падают после прогрева машины ниже нормы и появляется небольшая вибрация. Пробовал регулировать обороты ХХ после прогрева на дроссельной заслонке (винтом). Сначала вроде выставлю нормальные обороты, потом через некоторое время обороты опять падают ниже нормы. Да, кстати, иногда бывает, что при прогреве, когда машина уже почти до рабочей температуры прогрелась, обороты иногда могут вдруг ксакнуть (на пару делений) и сразу же падают до обычных. Правда это бывает редко.
Кстати дроссельную заслонку я поменял на б/у, еще когда она у меня сама газовала не-по детски. Как потом оказалось причина оказалась не в заслонке, но я оставил её. Свою родную заслонку не стал ставить. Вот теперь и думаю, может это заслонка гонит, а может всё-таки причина в прорванном шланге?
Какие идеи есть на этот счет?
а) на полностью прогретой машине - после 2-кратного включения и выключения вентилятора на радиаторе
б) при правильно выставленном зажигании
в) с замкнутыми между собой контактами TEN и GND в диагностическом разъёме
г) нормальные обороты ХХ для мазды, насколько я знаю, 650+/-50 об/мин.
Из-за шланга на дроссельной заслонке может быть воздушная пробка в системе охлаждения, из-за которой в свою очередь будут гулять обороты и всякие нехорошести будут при прогреве. Кстати, антифриз идёт в узел дроссельной заслонки дабы обеспечить режим прогрева двигателя. Там стоит клапан, который изменяет объём воздуха в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, проходящей по этому самому шлангу.
Вообще, маздовский инжектор (как, имхо, и любой другой электронный инжектор) устроен таким образом, что обороты двигателя регулируются показаниями МАФа. Соответственно, чтобы поднять обороты нужно через МАФ пустить больше воздуха (это происходит при нажатии на газ, это же происходит, когда на холодном двигателе через клапан в дроссельной заслонке идёт холодный антифриз).
ЗЫ: а датчик положения дроссельной заслонки призван компенсировать показания МАФа при резком нажатии на газ (воздушный поток обладает слишком большой инерционностью) и при некоторых других обстоятельствах.
В общем, чините шланг, будет вам счастье. У меня мазда газовала, когда я на этом шланге хомут затянуть забыл
#16
Отправлено 26.02.2008, 09:44:44
Если кто знает где в Алма-Ате можно найти такого спеца, напишите пожалуйста.
заранее спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0