Перейти к содержимому

Фотография

Посоветуйте хорошее СТО по ремонту Mazdaпроблема: машина не держит обороты ХХ, периодически газует


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1
keedes

keedes
  • Частый гость
  • 61 сообщений
Никто не может найти причину неисправности! Кто-нибудь знает хорошее СТО по Mazda которые делают машины с такими неисправностями?
Я уже и чистил дроссельную заслонку и менял её полность в сборе со всеми датчиками, ничего не помогает.
  • 0

#2
LuckySilverWind

LuckySilverWind

    Лучший негодяй на свете

  • В доску свой
  • 2 521 сообщений
А на СТО "МАЗДА", которое на Рыскулова-Петрова не обращались? Мне там всегда все быстро и профессионально делали.
  • 0

#3
judoka

judoka
  • Частый гость
  • 55 сообщений
по косме выше абая напротив дворца спорта во дворах посмотри там раньше гуд сто было для мазд там диагностика с 9.00 - 10.00 вроди 500 тг а если там делать будеш то диагностика бесплатно т.е. вычтут потом! А на рыскулова диагностику ходовки делал там мне чёт слишком много чего нашли того что можно было и не менять (но не нашли заклиневший амор=) даже колодки меняли долго и с матерками!
  • 0

#4
keedes

keedes
  • Частый гость
  • 61 сообщений
Всем спасибо, причину неисправности нашел, машина больше сама не газует. :weep: Только обороты холостого хода немного гуляют.
  • 0

#5
lml_20

lml_20
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений
Подскажите номера телефонов этих СТО.
  • 0

#6
keedes

keedes
  • Частый гость
  • 61 сообщений

Подскажите номера телефонов этих СТО.

Тебе номера прямо всех этих СТО нужно? :-)
У меня есть только того, которое раньше на Космонавтов было. Они сейчас на Абая-Розебакиева переехали.
Городской: 270-155
Моб.: 705-522-31-36
705-185-05-44
  • 0

#7
Majesty

Majesty
  • В доску свой
  • 1 404 сообщений
Никто не помет помочь? Ай-яй-яй. А ведь это классические симптомы: а) низкого уровня тосола или б) мёртвого датчика температуры охлаждающей жидкости (кстати, их 3 или 4 штуки в машине и на приборную панель могут идти верные показания, а на комп - нет) или в) неправильной РЕГУЛИРОВКИ датчика положения дроссельной заслонки.

а) диагностируется открыванием на холодную радиатора, либо прогазовками на горячей до отсечки. В первом случае будет всё видно невооружённым взглядом, во втором будет ощущение, что за магнитофоном кто-то грушу из шланга поливает
б) диагностируется компьютерной диагностикой либо мультиметром по датчику
в) выявляется при отсеивании первых двух пунктов, проверяется мультиметром по датчику. Регулировка осуществима своими руками, но ООООЧЕНЬ тонкая настройка.
Ещё было такое, когда после переборки узла дроссельной заслонки посадил на очень толстый слой герметика и он забил каналы охлаждения в дроссельной заслонке.
  • 0

#8
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 176 сообщений
Ещё может быть проблема в здохшем MAFе или подсосе воздуха.
  • 0

#9
Majesty

Majesty
  • В доску свой
  • 1 404 сообщений
На практике со сдохшим МАФом машина не едет (при нажатии на газ глохнет). Вот если он не сдох, а просто врёт - тогда да ;) Правда тогда его один хрен менять надо :cry:
  • 0

#10
keedes

keedes
  • Частый гость
  • 61 сообщений

Никто не помет помочь? Ай-яй-яй. А ведь это классические симптомы: а) низкого уровня тосола или б) мёртвого датчика температуры охлаждающей жидкости (кстати, их 3 или 4 штуки в машине и на приборную панель могут идти верные показания, а на комп - нет) или в) неправильной РЕГУЛИРОВКИ датчика положения дроссельной заслонки.

а) диагностируется открыванием на холодную радиатора, либо прогазовками на горячей до отсечки. В первом случае будет всё видно невооружённым взглядом, во втором будет ощущение, что за магнитофоном кто-то грушу из шланга поливает
б) диагностируется компьютерной диагностикой либо мультиметром по датчику
в) выявляется при отсеивании первых двух пунктов, проверяется мультиметром по датчику. Регулировка осуществима своими руками, но ООООЧЕНЬ тонкая настройка.
Ещё было такое, когда после переборки узла дроссельной заслонки посадил на очень толстый слой герметика и он забил каналы охлаждения в дроссельной заслонке.


Хорошее описание.
По пункту а) - уровень тосола нормальный, даже в расширительном бачке чуть меньше Max (это на горячую). Правда есть одно "но", уровень тосола постоянно, по-немногу падает, не сказать чтобы очень быстро, но есть такое. Всяких подтеков или луж визуально не видать. Поэтому нашел где подтекает не сразу. Оказалось шланг с охлажд. жидк., который идет на дроссельную заслонку со стороны салона, треснувщий. Там антифриз и сочится. Но я думаю, что это не может так влиять на обороты, хотя хрен его знает. Немного настораживает температура дроссельной заслонки в том месте, где подходит этот шланг. Она там прямо таки раскалённая. Так и должно быть?
По пункту б) - если бы еще знать, где все эти датчики температуры охл. жидк. находятся! ;)
По пункту в) - думаю вообще пока нет смысла туда лезть, так как этот датчик положения дроссельной заслонки прикручен намертво и никто его никогда не откручивал и не регулировал, поэтому он должен работать нормально.
Опишу немного как обороты ХХ гуляют, чтобы понятно было. Они не то чтобы гуляют, а падают после прогрева машины ниже нормы и появляется небольшая вибрация. Пробовал регулировать обороты ХХ после прогрева на дроссельной заслонке (винтом). Сначала вроде выставлю нормальные обороты, потом через некоторое время обороты опять падают ниже нормы. Да, кстати, иногда бывает, что при прогреве, когда машина уже почти до рабочей температуры прогрелась, обороты иногда могут вдруг ксакнуть (на пару делений) и сразу же падают до обычных. Правда это бывает редко.
Кстати дроссельную заслонку я поменял на б/у, еще когда она у меня сама газовала не-по детски. Как потом оказалось причина оказалась не в заслонке, но я оставил её. Свою родную заслонку не стал ставить. Вот теперь и думаю, может это заслонка гонит, а может всё-таки причина в прорванном шланге?
Какие идеи есть на этот счет?
  • 0

#11
keedes

keedes
  • Частый гость
  • 61 сообщений

Ещё может быть проблема в здохшем MAFе или подсосе воздуха.


MAF - это что? Датчик потока воздуха что-ли?
  • 0

#12
Majesty

Majesty
  • В доску свой
  • 1 404 сообщений

MAF - это что? Датчик потока воздуха что-ли?

Mass Air Flow sensor = Датчик массового расхода воздуха
  • 0

#13
Majesty

Majesty
  • В доску свой
  • 1 404 сообщений

Опишу немного как обороты ХХ гуляют, чтобы понятно было. Они не то чтобы гуляют, а падают после прогрева машины ниже нормы и появляется небольшая вибрация. Пробовал регулировать обороты ХХ после прогрева на дроссельной заслонке (винтом). Сначала вроде выставлю нормальные обороты, потом через некоторое время обороты опять падают ниже нормы. Да, кстати, иногда бывает, что при прогреве, когда машина уже почти до рабочей температуры прогрелась, обороты иногда могут вдруг ксакнуть (на пару делений) и сразу же падают до обычных. Правда это бывает редко.
Кстати дроссельную заслонку я поменял на б/у, еще когда она у меня сама газовала не-по детски. Как потом оказалось причина оказалась не в заслонке, но я оставил её. Свою родную заслонку не стал ставить. Вот теперь и думаю, может это заслонка гонит, а может всё-таки причина в прорванном шланге?
Какие идеи есть на этот счет?

Машина-то какая? В смысле, то что это маздо по дефолту ясно. Модель, год выпуска, объём двигателя? Вообще, обороты ХХ нужно регулировать:
а) на полностью прогретой машине - после 2-кратного включения и выключения вентилятора на радиаторе
б) при правильно выставленном зажигании
в) с замкнутыми между собой контактами TEN и GND в диагностическом разъёме
г) нормальные обороты ХХ для мазды, насколько я знаю, 650+/-50 об/мин.

Из-за шланга на дроссельной заслонке может быть воздушная пробка в системе охлаждения, из-за которой в свою очередь будут гулять обороты и всякие нехорошести будут при прогреве. Кстати, антифриз идёт в узел дроссельной заслонки дабы обеспечить режим прогрева двигателя. Там стоит клапан, который изменяет объём воздуха в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, проходящей по этому самому шлангу.

Вообще, маздовский инжектор (как, имхо, и любой другой электронный инжектор) устроен таким образом, что обороты двигателя регулируются показаниями МАФа. Соответственно, чтобы поднять обороты нужно через МАФ пустить больше воздуха (это происходит при нажатии на газ, это же происходит, когда на холодном двигателе через клапан в дроссельной заслонке идёт холодный антифриз).

ЗЫ: а датчик положения дроссельной заслонки призван компенсировать показания МАФа при резком нажатии на газ (воздушный поток обладает слишком большой инерционностью) и при некоторых других обстоятельствах.

В общем, чините шланг, будет вам счастье. У меня мазда газовала, когда я на этом шланге хомут затянуть забыл :)
  • 0

#14
Chest

Chest
  • В доску свой
  • 1 195 сообщений
Подскажите пожалуйста поточнее где находится СТО МАЗДА, про которое ранне писали "на рыскулова-петрова"
  • 0

#15
luxal

luxal
  • Гость
  • 46 сообщений

Всем спасибо, причину неисправности нашел, машина больше сама не газует. :laugh: Только обороты холостого хода немного гуляют.


а что было то? из-за чего газовала?
  • 0

#16
Chest

Chest
  • В доску свой
  • 1 195 сообщений
Люди! Млинн вторую неделю уже не могу найти место где могли бы посмотреть компьютер на мазде MPV 2002 года. Телефоны которые в этой ветке либо не работают, либо люди, которые берут трубку не занимаются бортовыми компьютерами :)
Если кто знает где в Алма-Ате можно найти такого спеца, напишите пожалуйста.
заранее спасибо.
  • 0

#17
Majesty

Majesty
  • В доску свой
  • 1 404 сообщений

Подскажите пожалуйста поточнее где находится СТО МАЗДА, про которое ранне писали "на рыскулова-петрова"

На рыскулова-петрова :D Если ехать по рыскулова со стороны саина не доезжая петрова справа будет синяя вывеска "мазда" - там магазин и сто в одном флаконе.
  • 0

#18
Ариадна

Ариадна

    пмс модели т-2100. Предвосхищая недоумение.

  • В доску свой
  • 6 779 сообщений
Есть в городе сто, работающие после семи? :)
  • 0

#19
Scouser

Scouser
  • В доску свой
  • 1 043 сообщений
Купил недавно Мазду 1994г., объем 2.0, также не держит обороты ХХ, а еще когда начинаешь ехать долго в пробке повышается температура на датчике, доходит аж до буквы H. Включаю печку, стрелка потихоньку возвращается. Что может быть?
  • 0

#20
raraka

raraka
  • Свой человек
  • 550 сообщений
2Scouser
Такая же беда была. Только с 323F.
1) поменяли термостат;
2) проверили вентилятор;
3) поменяли крышку радиатора.

Сообщение отредактировал R2K: 23.03.2008, 22:53:43

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.