![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Ездел на BMW 323 но продал 3 года назад. вообще катался на многих машинах, но БЭШКА - для души. долго раздумывал - брать или не брать, но воспоминания удовольствия за рулем, пересилили. и вот наднях должна приехать 330 xi. жаль только, что не на механике и из штатов. но к милевой шкале и фаренгейтам я привык, а типтроник хоть и не люблю, но переварю
живу в верхней части города и знаю, что такое менять колеса на колеса с цепями (если у тебя 2вд) так что выбирал ИКСОВУЮ не просто так. но все-таки беспокоит ремонто-пригодность ходовой. не так много 4 вд бэшек в городе, как у них с запчастями ? есть ли граммотные СТОшки ? как быстро можно достать запчасти и на сколько дорого ? надеюсь, что Ваше мнение мне поможет сориентироваться, ну, а на слётах я надеюсь еще подчерпнуть информации.
спасибо . показывать фотки пока не буду , чтоб не сглазить
да и не умею я здесь фотки размещать
- это основная причина. темно-синий цвет, в городе видел такие, но не очень мне он нравится. конечно 4вд лучше джип, кстати Пджеро 4х литровый
спасибо . показывать фотки пока не буду , чтоб не сглазить
да и не умею я здесь фотки размещать
- это основная причина. темно-синий цвет, в городе видел такие, но не очень мне он нравится. конечно 4вд лучше джип, кстати Пджеро 4х литровый
3,8 литра.
По сабжу, у FlyBMW вроде тоже был 330xi
FlyBMW за границей на учёбе...свой ИКС он отдал сестрёнке на зиму...
если сравнивать ИКСовую Бэху и обычную 330 то по ходовке могу сказать что передние сайлентблоки живут меньше на 30-40% чем заднеприводный со-брат (видимо изза дополнительных нагрузок или непрактичной конструкции)...расход топлива на ИКСе +1 литр и еще +1 литр изза типтроника...разгон до 100 км/ч -1 сек....всёравно ощутимой разницы нет что на 4вд что на 2вд...если токо не стоит МультиДффиринциал DSC+T...дело в том что распределение момента тяги на задние больше чем на передние...и если не стоит эта штука DCST то зад всёравно будет заносить как на 2вд...вот...
ценная информация . а на 2вд стоит блокировка дифференциала ? т.е ральные 2 вд. а на иксе если нет, то она тоже получается реальных 2 вд
да, тогда даже есть минусы. однако моя уже где-то рядом, обратно в штаты не отошлешь
бум ждать
Машина ураган. Ездил правда всего три дня. 330Xi 2004 года была. Сначала непривычно. Потом СУПЕР. Есть небольшая проблемка(или тока у меня) - доза газа. Ехал в пробке от Сайрана до Карла-Маркса по Комсе - нога правая, пока доехал) болела от напряжения - давать газ нужно очень аккуратно. Сбитень ходовка. Средней жесткости. В общем супер.
Уточняю - ехал утром - пробка была на всю длину (как обычно).
пробки меня не пугают, даже на мех кпп, а вот мощность что-то подкачала, бэшку могли бы и мощнее сделать. зх литровый субарик больше развивает
придется и от субарика не отказываться.
вы просто не ровняйте как немцы замеряют мощность в л.с. и японцы. 100л.с. бмв= 90 л.с. субару
Машина ураган. Ездил правда всего три дня. 330Xi 2004 года была. Сначала непривычно. Потом СУПЕР. Есть небольшая проблемка(или тока у меня) - доза газа. Ехал в пробке от Сайрана до Карла-Маркса по Комсе - нога правая, пока доехал) болела от напряжения - давать газ нужно очень аккуратно. Сбитень ходовка. Средней жесткости. В общем супер.
Уточняю - ехал утром - пробка была на всю длину (как обычно).пробки меня не пугают, даже на мех кпп, а вот мощность что-то подкачала, бэшку могли бы и мощнее сделать. зх литровый субарик больше развивает
придется и от субарика не отказываться.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.