Аналогичная проблема с Пчелайн:
Проживаем по адресу г. Алматы ул. Ауэзова угол Курмангазы). За последний год полтора резко упало кач-во связи:
Сообщение отредактировал IJN: 13.05.2020, 18:34:18
Аналогичная проблема с Пчелайн:
Проживаем по адресу г. Алматы ул. Ауэзова угол Курмангазы). За последний год полтора резко упало кач-во связи:
Сообщение отредактировал IJN: 13.05.2020, 18:34:18
@IJN, и в чём трудность? Перенесите номер к оператору, который хорошо ловит, выбор есть. Может его название вы сможете произносить правильно, а то мне например не понятно что за оператор вы имеете ввиду и кто там у вас плохо ловит.
Я написал вверху - Билайн. (В обиходе Пчелайн). что тут сложного в понимании вещей? Сменить можно, но надо понимать, что у Би очень мощная сеть покрытия в Казахстане и если и придётся менять, то это в крайнем случае. И во многих местах, только БИ присутствует.
Сообщение отредактировал IJN: 13.05.2020, 18:58:10
При условии что все терминалы в семье находятся в исправном состоянии билайновские и все плохо "ловят" и такая же ботва и у соседей предположим что это косяк оператора связи. Хотя это редкость.
Принудительный перевод в режим 2G/3G даёт положительный эффект? Проблемы наблюдаются и на исходящем направлении или только на входящем? Смарт при этом регbстрируется в сети 4G?
Если оно было и вдруг пропало, то есть 2 версии.
1. Помехи. Инспекции по связи регионов завалены жалобами на интерференцию со стороны сотовых провайдеов. Кучи идиотов продают таким же красавцам оборудование для ретрансляции. Соответственно это железо загаживает весь эфир в полосах работы операторов и множество абонентов сети, включая "я у мамы инженер" страдают. Вредители в основном гнездятся в паркингах и подвалах, где связь как бы не очень.
2. Если принудительно в 2/3G всё путём, дозвониться не могут так же как и иногда нельзя совершить исходящий когда смартфон зацеплен на сеть 4G, то беда на базовой станции. Мы в такую беду в Астане года 2 назад попадали прям в самом центре левобережья. Собрал и отправил всю необходимую для инженеров информацию по реквизитам БС и соседей, отправил email и получил от пробок из техподдержки совет "перезагрузите свой телефон". С козлами теми бодаться смысла нет - через пару дней вышли на местных инженеров, отправили и через полчаса переключение смартфонов из/в сети 2/3G и 4G заработало корректно.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.