Перейти к содержимому

Фотография

Замена двигателя (авто другой марки)...и проблемы которые ждут


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#61
Кирзач

Кирзач

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 162 сообщений

а как там двигатель в chrysler? если двигло живое, коробку мона сделать... или на ebay.com поискать другую.

Даже если живой , то проблем много , турбину вкатывать с интеркулером , а это менять поршневую - а где ее найти?
  • 0

#62
papa_mozhet

papa_mozhet
  • В доску свой
  • 1 039 сообщений
Повторяю для тех кто не читал тему...
Двигатель будет выкинут, так как нам нужно минимум 300 кобыл... движка будет от японца. Соответственно коробка тоже выбрасывается прицепом...
  • 0

#63
briet

briet
  • Гость
  • 6 сообщений
тогда не трогайте эту красивую машину...
  • 0

#64
papa_mozhet

papa_mozhet
  • В доску свой
  • 1 039 сообщений

тогда не трогайте эту красивую машину...


Точно пусть дальше гниёт.... народ хватит флеймить :rolleyes:
  • 0

#65
Вам™

Вам™

    он же Сапог

  • Забанен
  • 322 сообщений
Есть вот такие варианты машин:
марк 85 года , 400$
кровн маджеста 82 года за 700$

#66
Вам™

Вам™

    он же Сапог

  • Забанен
  • 322 сообщений
движки subaru, турбовые , опозитники.

#67
papa_mozhet

papa_mozhet
  • В доску свой
  • 1 039 сообщений
Спасибо.. рассмотрим
  • 0

#68
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений
Помню на суюнбая продавали движки причём сразу ставили.
Могли поставить и не родной. Сам видел ниву с пожеровским двигуном, кажется и коробка была от него же.
потом был опыт с победой у них, кажется тоже пожеровское всё ставили
  • 0

#69
Вам™

Вам™

    он же Сапог

  • Забанен
  • 322 сообщений
На пожарке магазин? Там сейчас есть GTE двиг с коробкой.

#70
papa_mozhet

papa_mozhet
  • В доску свой
  • 1 039 сообщений
Интересно всё сделать своими руками... :eek:
  • 0

#71
Nice

Nice

    Бабай.

  • В доску свой
  • 3 354 сообщений
И так внесу свою лепту в данное чудо действие.

1. Если планируете ставить не родной двигатель. Нужно не только подкапотное пространство, но и так же учесть все нюансы по расположению двигателя продольный он был на старой машине или поперечный.
2. Учесть ходоку данного автомобиля.
3. Коробку и остальное так сказать навесное оборудование. Шланги топливо - провод, проводка и так далее.

В основном если начинают переделывать машину, то начинают все это делать с рамных так как оборудование легче вешать. Так же должен быть специализированный бокс с подъемниками и ямой. Либо очень большой гараж. Умение работать не только с молотком и ломом, но так же с разными видами сварки.

С братьями переделывали ЗАЗ 968 ставили на него двигатель от Хонды цивик вместе с ходовой частью. Потратили на это дело около полугода. Машина была резвой. Приваривать и переделывать пришлось очень много, благо времени тогда было валом. Но это того стоило когда она завилась и выехала. Потом данный экземпляр был продан. С того времени прошло 3 года и так как не как не можем найти время, что бы опять заняться этим. Так как это дело поглощает очень много времени ну и конечно же финансовое вложение не маловажное. Благо гараж был подготовлен к таким переделкам и инструмент всякий имелся.

Желаю удачи в начинании.
  • 0

#72
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
Идея хороша!
Сам подобную вынашиваю... но с другой машиной, и для других целей.
Единственное что могу посоветовать - определитесь хотя бы с кузовом... искать что то определённое значительно легче, чем думать над всем подряд.
  • 0

#73
papa_mozhet

papa_mozhet
  • В доску свой
  • 1 039 сообщений
Все что нужно есть... и инструменты, и ямы и подъемники, и руки вроде от туда растут, и сварочник есть, и варить могём... нехватает только действительно пинка и времени... что до кузова, так пока кроме раритетного крайслера ничего не понравилось... увы... продолжаем искать...
  • 0

#74
stifler

stifler
  • Постоялец
  • 448 сообщений

Все что нужно есть... и инструменты, и ямы и подъемники, и руки вроде от туда растут, и сварочник есть, и варить могём... нехватает только действительно пинка и времени... что до кузова, так пока кроме раритетного крайслера ничего не понравилось... увы... продолжаем искать...


А как с крайслером продвигается? Продавца еще не уговорили продать?
  • 0

#75
Nookie

Nookie
  • В доску свой
  • 1 440 сообщений


Все что нужно есть... и инструменты, и ямы и подъемники, и руки вроде от туда растут, и сварочник есть, и варить могём... нехватает только действительно пинка и времени... что до кузова, так пока кроме раритетного крайслера ничего не понравилось... увы... продолжаем искать...

А как с крайслером продвигается? Продавца еще не уговорили продать?

продавец куда-то пропал....точнее даже не продавец, а его дальний дальний знакомый (тот кто выложил фотки), который кстати сам хочет его отреставрировать, вообщем пытались его уломать, дать телефон хозяина машины...он сказал что поищет и все....пропал...

Идея хороша!
Сам подобную вынашиваю... но с другой машиной, и для других целей.
Единственное что могу посоветовать - определитесь хотя бы с кузовом... искать что то определённое значительно легче, чем думать над всем подряд.

в нашей стране единственный выход только думать над всем подряд....так как своих машин КЗ никогда не производил, соответственно найти что-либо стоящее очень трудно...из-за границы все таскают только новые машины на данный момент; в начале 90-х таскали в основном из Европы;...мы вот тоже профукали момент когда можно было бы притащить праворукую машину, но теперь уже поздно, а тащить нелегально очень много денег....вот поэтому и думаем над каждым вариантом, рассматриваем его со всех сторон

так что спасибо всем кто помогает нам в поисках....обещаем всех пригласить на тест-драйв :) :)
  • 0

#76
Splin

Splin
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений
Прошлым летом начал поднимать один маленький аппаратик 86 года. будущим летом продолжу. думаю поставить ВАЗовский двиг и потюнить его.
Удачи энтузиастам! Умелые руки и в меру сумасшедший моСК сокрушат все преграды... если есть финансы)))
  • 0

#77
stifler

stifler
  • Постоялец
  • 448 сообщений
Летом видел Целику годов 80-х, стояла в районе Мынбаева - Ауэзова, во дворах. Незнаю стоит ли она там сейчас или нет, но тогда показалось что она там стояла довольно долго.
  • 0

#78
Nookie

Nookie
  • В доску свой
  • 1 440 сообщений

Летом видел Целику годов 80-х, стояла в районе Мынбаева - Ауэзова, во дворах. Незнаю стоит ли она там сейчас или нет, но тогда показалось что она там стояла довольно долго.


блин....целика тех годов это 5
если вспомнишь и найдешь где она стоит, а если еще и хозяина то было бы суперрр
  • 0

#79
papa_mozhet

papa_mozhet
  • В доску свой
  • 1 039 сообщений


Летом видел Целику годов 80-х, стояла в районе Мынбаева - Ауэзова, во дворах. Незнаю стоит ли она там сейчас или нет, но тогда показалось что она там стояла довольно долго.


блин....целика тех годов это 5
если вспомнишь и найдешь где она стоит, а если еще и хозяина то было бы суперрр

Да да... если это то о чём я думаю... то с нас минимум ящик водки :weep:
  • 0

#80
Вам™

Вам™

    он же Сапог

  • Забанен
  • 322 сообщений
одна проблема с той целикой , у нее по идеи малое подкапотное пространство, тк в те года ставили на них мало объемные движки , 1,6 ; 1,8.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.