Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы
#21948743
Отправлено 16.08.2012, 11:54:19
Закреплено
По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.
Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
#3241
Отправлено 27.07.2010, 15:36:43
неплохо. а то я как-то менял генератор, так только снять поставить 8000 было, а без "выявить проблему-устранить" это уже в другом месте за другие деньги делалосьгенератор: снять-выявить проблему-устранить-поставить, 7 000 тенге.
да 3 литра, работу делали на СТО "PRADO" мкр. Таугуль 3
#3242
Отправлено 27.07.2010, 16:05:59
я в одно место звонил там сказали 12 000неплохо. а то я как-то менял генератор, так только снять поставить 8000 было, а без "выявить проблему-устранить" это уже в другом месте за другие деньги делалось
генератор: снять-выявить проблему-устранить-поставить, 7 000 тенге.
да 3 литра, работу делали на СТО "PRADO" мкр. Таугуль 3
#3243
Отправлено 27.07.2010, 18:37:39
Прочитав огромное количество мнений на форумах пришел к выводу, что наиболее приемлемый метод замены - метод замещения
И правильно сделал, что не менял жидкость на аппарате. Я тут недавно задавал вопрсы специалисту (занимается ремонтом CD4E) в мондеоклабе (у них ведь тоже коробка CD4E) так вот что он мне ответил:1. Можно ли самому в домашнимх условиях поменять жидкость методом частичной замены на этой машине? (подходят ли инструкции на вашем сайте для данной машины?)
2. Правда ли, что для этой коробки не рекомендуется менять жидкость на стенде типа Wynns?
3. Какую бы жидкость порекомендовали для АКПП 3литрового Мазды Трибут 2002г, , 4WD?
4. И чем это грозит, если я не знаю, что уже залито в коробку, а все равно буду менять методом частичной замены, то есть частично будут смешиваться новая жидкость, которую вы мне посоветуете , с той, котороя уже в коробке еще с америки?
1. В домашних врядли , в гаражных - без проблем , подходит , только фильтр АКПП поменять не получиться;
2. Да , правда , забивается фильтр АКПП , котрый поменять без снятия и разборки автоматической трансмиссии невозможно;
3. Баян.... в CD4E в этой ветке не раз написано , что лучше лить , она и на простом Dexron - III ходить будет;
4. Если минимум 12 литров ATF будете менять , то ничем. В CША требования к ATF заниженны , например , чем в Японии.
Я при ремонте CD4E использую ATF ENEOS D-III
час от часу не легче.
значит теперь уже необязательно именно меркон 5.
#3245
Отправлено 27.07.2010, 20:46:46
значит теперь уже необязательно именно меркон 5.
ну, это походу выбор каждого... кто-то кастрол, кто-то енеос, а кто-то и меркон/меркон5
Никакого Декстрона и тд....!!! Производитель может быть любой, но должно соответвовать Меркону 5!!!
На маверик клабе многие жаловались, что после заливки другой жижи коробки вылетали через 10-15 тыс. км!!!
По поводу замены: менял сам в течении часа, на яме, путем прогонки по литру полтора...
#3246
Отправлено 27.07.2010, 21:16:53
прикольная вешь :
у всех форсунок общий "+" идет одним проводом от катушек у них тоже "+" общий.. и идет на реле управления компьютером..
.питание на кислородные датчики идут тоже с этого "+" только через предожранитель..
модуль управления АКПП в " глухой " защите ни с кем на прямую не общается..
провод датчика давления Гура идет на прямую в компьютер ...уроды ...
датчик массового расхода воздуха получает сигнал с переключателя АКПП на прямую...
два датчика АКПП и датчик положения коленвала завязаны на один провод и в один черный ящик..
они по схеме находяться между двух черных ящиков..
генератор на прямую подключен к компьютеру ...естественно управление .....даже предожранителей нет...
продолжение следует..
#3247
Отправлено 27.07.2010, 22:04:43
скорее всего питание не на всех датчиках 12 .. есть и 6 и меньше..
работоспособность еще не знаю как правильно проверять ...буду разбираться..
почти все датчики имеют переменное сопротивление ..
с одной стороны это хорошо.. надо только определиться с какой !!!
#3248
Отправлено 27.07.2010, 23:45:41
изучаю .. СИСТЕМА ПОЛНОСТЬЮ ИЗОЛИРОВАННАЯ ... не пытайтесь проверять и заземлять выходы датчиков !!
скорее всего питание не на всех датчиках 12 .. есть и 6 и меньше..
работоспособность еще не знаю как правильно проверять ...буду разбираться..
почти все датчики имеют переменное сопротивление ..
с одной стороны это хорошо.. надо только определиться с какой !!!
т.е. система заточена под специализированный диагностический компьютер?
#3250
Отправлено 28.07.2010, 09:41:58
нет... диагностический комп. подключается прямо на авто комп.. который OBD-II совместимый..
изучаю .. СИСТЕМА ПОЛНОСТЬЮ ИЗОЛИРОВАННАЯ ... не пытайтесь проверять и заземлять выходы датчиков !!
скорее всего питание не на всех датчиках 12 .. есть и 6 и меньше..
работоспособность еще не знаю как правильно проверять ...буду разбираться..
почти все датчики имеют переменное сопротивление ..
с одной стороны это хорошо.. надо только определиться с какой !!!
т.е. система заточена под специализированный диагностический компьютер?
#3251
Отправлено 28.07.2010, 12:10:56
Это Ольга, гранаты есть..а точнее привода в сборе. Мой номер 87772230879,на этой неделе я буду отдыхать в пятницу...а так в любой день приходитеСРОЧНО! Срочно нужна правая внутренняя граната (ШРУС) на Мазда Трибут 2005гв, передний привод.
Ремонт АКПП затягивается. Вроде собрали. Оказывается разболталась эта граната. Люфт очень большой.
Вопрос:
1. Где можно купить и за какие деньги?
2. Эти гранаты взаимозаменяемые с 2-х и 3-х литровыми, 4WD? Какие года? Может шлицы смотреть?
Прошу трибутоводов срочно ответить!
Спасибо.
Сообщение отредактировал Carcity: 28.07.2010, 12:46:27
#3254
Отправлено 28.07.2010, 13:26:03
я разные каталоги просмотрел и шрусы отдельно не нашел. только привод в сборе, но это дорого.только сейчас выяснилось ШРУСы на 3х литровые НЕ ИДУТ на 2,3л или 2л. Они большие. Поиски продолжаются.
как более менее экономнный вариант, можно привод в сборе взять на разборах
#3256
Отправлено 28.07.2010, 15:08:28
Это Ольга, гранаты есть..а точнее привода в сборе. Мой номер 87772230879,на этой неделе я буду отдыхать в пятницу...а так в любой день приходите
СРОЧНО! Срочно нужна правая внутренняя граната (ШРУС) на Мазда Трибут 2005гв, передний привод.
Ремонт АКПП затягивается. Вроде собрали. Оказывается разболталась эта граната. Люфт очень большой.
Вопрос:
1. Где можно купить и за какие деньги?
2. Эти гранаты взаимозаменяемые с 2-х и 3-х литровыми, 4WD? Какие года? Может шлицы смотреть?
Прошу трибутоводов срочно ответить!
Спасибо.
Здравствуйте Ольга,
Я так понимаю вы занимаетесь продажей зап.частей?
Возьмите у меня 2 передних стабилизатора поперечной устойчивости, на Трибьют от 2005г. (оригинал.)
я машинку продал, а зап.части не пригодились..
#3258
Отправлено 28.07.2010, 15:18:18
Здравствуйте Ольга,
Я так понимаю вы занимаетесь продажей зап.частей?
Возьмите у меня 2 передних стабилизатора поперечной устойчивости, на Трибьют от 2005г. (оригинал.)
я машинку продал, а зап.части не пригодились..
X@nter, не лучше ли продать кому нить из владельцев этой машины?
продавцы они ведь дешево покупают и дорого продают...
и я так понимаю, это не стабилизаторы, а стойки или втулки стабилизатора?
#3259
Отправлено 28.07.2010, 15:36:01
Здравствуйте Ольга,
Я так понимаю вы занимаетесь продажей зап.частей?
Возьмите у меня 2 передних стабилизатора поперечной устойчивости, на Трибьют от 2005г. (оригинал.)
я машинку продал, а зап.части не пригодились..
X@nter, не лучше ли продать кому нить из владельцев этой машины?
продавцы они ведь дешево покупают и дорого продают...
и я так понимаю, это не стабилизаторы, а стойки или втулки стабилизатора?
Честно сказать не знаю их конкретного названия, наверное это втулки...
Могу кому нибудь продать и из владельцев...т.к мне нет разницы, они мне более без надобности.
Просто вероятней всего что запчатси на трибут с 2005 ищут на кар сити.
#3260
Отправлено 28.07.2010, 19:22:40
Две штуки по Штуке =итого 2 000 ...
Здравствуйте Ольга,
Я так понимаю вы занимаетесь продажей зап.частей?
Возьмите у меня 2 передних стабилизатора поперечной устойчивости, на Трибьют от 2005г. (оригинал.)
я машинку продал, а зап.части не пригодились..
X@nter, не лучше ли продать кому нить из владельцев этой машины?
продавцы они ведь дешево покупают и дорого продают...
и я так понимаю, это не стабилизаторы, а стойки или втулки стабилизатора?
Честно сказать не знаю их конкретного названия, наверное это втулки...
Могу кому нибудь продать и из владельцев...т.к мне нет разницы, они мне более без надобности.
Просто вероятней всего что запчатси на трибут с 2005 ищут на кар сити.
не что бы сильно были нужны... они просто прикольные ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0