как ни пытался я обходить стороной этот арман, а все ж не удалось, соблазнился сходить посмотреть вертикальный предел. о самом фильме сказать особо нечего. со времен невыполнимой миссии 2 более идиотского фильма не видел. и это при том, что я так и не посмотрел ни клетку, ни шестой день, ни... ну в общем понятно.
в двух словах:
кто-то догадался выкрутить какую-то навороченную лампочку, а администрация тупо, по- старинке решила, что это дает ей право преграждать выход всем зрителям и устраивать шмон. видно, рассчитывали на то, что сработает хорошо усвоенный стадный инстинкт... и не просчитались.
охрана пропускает почти каждого хлопая по карманам, ощупывая...
и никто не сказал ни слова, не выразил и доли возмущения!!! до того момента, пока не дошла очередь до нас с друзьями... после того, как мы отказались проходить эту унизительную процедуру, охранник стал хватать за руки, толкать в угол моего друга, при этом разговаривая с ним самым наглым, грубым тоном. понабрали в охрану уродов тупоголовых...
пришлось пробиваться "с боем". мало того, что фильм оказался дерьмовый, так еще и customer service на уровне сельского клуба. хотят якобы приобщать местный люд к мировой "культуре" (в ковычках, потому что в основном эксплуатируется культура среднего американского уровня), а выходит опять как всегда - через анус.
я и мои друзья в этот пахабный арман больше ни ногой. и всех остальных буду отговаривать всеми силами.
АРМАН - ОТСТОЙ!!! ARMAN SUCKS!!!
ARMAN SUCKS!!!
Автор val, 15.03.2001, 09:49
#2
Отправлено 15.03.2001, 10:57:00
[/B]
цитата:
......АРМАН - ОТСТОЙ!!! ARMAN SUCKS!!!.....[/quote][/B]
Действительно sucks...... Я там была в тот же вечер. Меня не шмонали, но представляю, насколько это было унизительно, низко. Как ни странно, девушек спокойно пропускали, а парней беспардонно обыскивали, как в ментуре. Да что вообще себе позволяет администрация? Как и везде - БЕСПРЕДЕЛ......
И фильм полное дерьмо.... Так подловиться в очередной раз.....! Как жаль, что у нас во всех кинотеатрах идет показ только дерьмовых фильмов без сюжета, без лица.....
[Otmennaya редактировал это сообщение 15-03-2001.]
#3
Отправлено 15.03.2001, 12:30:00
цитата:
Так сказал Otmennaya:
И фильм полное дерьмо.... Так подловиться в очередной раз.....!
[/quote]
"Не люблю я кошек. - А может вы их неправильно готовите ?"
Этот фильм - выдающийся бред на тему альпинизма, смотреть его стоит только как маразматическую комедию (предыдущий маразм "Скалолаз" уже отдыхает).
цитата:
Как жаль, что у нас во всех кинотеатрах идет показ только дерьмовых фильмов без сюжета, без лица.....
[/quote]
Как жаль, что в книжных лавках лежит только дерьмо в пестрых обложках, как жаль, что музыкальные каналы забиты совсем позорной попсой. Правильно сказал Титомир - "Пипл хавает". А значит несет деньги {плакат "Копать здесь"}. Насчет Армана вы меня, конечно, сильно огорчили, я уж было на Шоколад собрался, ну да ладно - и звук в Армане не на уровне, и охрана беспредельничает - не пойду. В другом кинотеатре или на хорошей кассете.
#4
Отправлено 15.03.2001, 12:50:00
цитата:
Так сказал NLO:
Как жаль, что в книжных лавках лежит только дерьмо в пестрых обложках, как жаль, что музыкальные каналы забиты совсем позорной попсой. Правильно сказал Титомир - "Пипл хавает". А значит несет деньги {плакат "Копать здесь"}.[/quote]
Уау! Как в точку! Достойный ответ!
Я, вон, Германа Гессе из-за бугра выписывал так как здесь его нет. Так что...
#7
Отправлено 15.03.2001, 14:01:00
цитата:
Так сказал MoToR:
Sucks! Sucks! Sucks! Sucks!
НИКОГДА НИКОМУ НЕ ПОЗВОЛЮ ШАРИТЬ В МОИХ КАРМАНАХ, ЛЮДЯМ БЕЗ УДОСТОВЕРЕНИЙ...
Совки сранные!
[/quote]
Странно, нас там не шманали. А фильм действительно очень посредственный. Есть несколкьо сцен хорошо снятых, но не более того.
#9
Отправлено 15.03.2001, 17:07:00
цитата:
Так сказал val:
со времен невыполнимой миссии 2 более идиотского фильма не видел. и это при том, что я так и не посмотрел ни клетку, ни шестой день, ни... ну в общем понятно.
[/quote]
Ну, тут на вкус да на цвет как говорится...
Клетка. В одном из обзоров было написано: любой из кадров ленты можно повесить в рамке на стену в качестве картины. И это действительно так. Вопрос о том, понравятся ли эти картины тем, кто на них смотрит, я бы хотел оставить в стороне. Сюжет фильма практически нулевой, а вот видеоряд поражает и затягивает в себя. Мне фильм понравился.
Шестой день. В самом начале фильма был субтитр: "Время гораздо более близкое к нам, чем вы думаете" (или что-то в том-же ключе. Так вот, фильм при опять-таки почти полном отсутствии сюжета (напомните мне плиз фильм со Шварцем, где бимелся бы в наличии сильный сюжет), затрагивает тему довольно болезненную. А холодильники с голосовым управлением и прямым выходом в интернет и прочий "эмбиэнт" существует уже сейчас и только подчеркивают этот первый субтитр.
Фильм опять-таки мне понравился.
#11
Отправлено 19.03.2001, 13:48:00
цитата:
Так сказал irina:
Станно!
Никто не пишет о случае, когда на показе картины "Ангелы Чарли", порвалась и сгорела часть копии фильма. Деньги зрителям не вернули, ну и естественно до конца не показали.[/quote]
а жаль, что не пишут.. зрителя продолжают "иметь" как хотят, а тот же зритель еще и продолжает молчком ходить в кино снова и снова. прямо как в том анекдоте про медведя и охотника... цитировать стоит или все поняли о чем?
так что стоит замечать такие обломы и рассказывать о них другим, тогда может отаусинема и зашевелится...
#16
Отправлено 19.03.2001, 15:02:00
цитата:
Так сказал val:
я потребитель, не удовлетворенный ослуживанием. [/quote]
Ну чтож, не удовлетворенный ты наш, теперь мне понятны все твои речи. Значит, ты за вех радеешь.
Можно по пунктам, что бы ты исправил в системе услуг кинопроката?
[irina редактировал это сообщение 19-03-2001.]
#17
Отправлено 19.03.2001, 15:14:00
цитата:
Так сказал irina:
Ну чтож, не удовлетворенный ты наш, теперь мне понятны все твои речи. Значит, ты за вех радеешь.
Можно по пунктам, что бы ты исправил в системе услуг кинопроката?
[irina редактировал это сообщение 19-03-2001.][/quote]
да, ирина, я действительно переживаю за всех, и меня беспокоит, что в случае с тем сеансом в армане почти все зрители молча согласились дать себя обшмонать охране.
мои пункты поэтому понятны: чтобы уважали зрителя. ты согласна?
[val редактировал это сообщение 19-03-2001.]
#18
Отправлено 19.03.2001, 15:33:00
Шмон. Народ к этому в магазине привык. "Покажите ваши сумки". Когда на работе такое хотели применить, я просто положила в сумочку кое какие вещички и меня больше не шмонали. В магазинах и кинотеатрах можно приглашать представителей администрации.
Если мне что-то не нравиться или не устраивает я просто прошу представителей администрации и правила существующие в данном заведении.
Когда на сайте публикуют претензии к услугам кинотеатров, то я собираю со всех форумов эти претензии (http://www.kkb.kz/fo...rum.asp?fid=100 - там я любой флейм не по теме убиваю, потому что форум аудируетя) и потом предметно говорю с администрацией.
[irina редактировал это сообщение 19-03-2001.]
Если мне что-то не нравиться или не устраивает я просто прошу представителей администрации и правила существующие в данном заведении.
Когда на сайте публикуют претензии к услугам кинотеатров, то я собираю со всех форумов эти претензии (http://www.kkb.kz/fo...rum.asp?fid=100 - там я любой флейм не по теме убиваю, потому что форум аудируетя) и потом предметно говорю с администрацией.
[irina редактировал это сообщение 19-03-2001.]
#20
Отправлено 19.03.2001, 15:53:00
цитата:
Так сказал irina:
Шмон. Народ к этому в магазине привык. "Покажите ваши сумки". Когда на работе такое хотели применить, я просто положила в сумочку кое какие вещички и меня больше не шмонали. В магазинах и кинотеатрах можно приглашать представителей администрации.
Если мне что-то не нравиться или не устраивает я просто прошу представителей администрации и правила существующие в данном заведении.
Когда на сайте я собираю со всех форумов (http://www.kkb.kz/fo...rum.asp?fid=100 - там я любой флейм не по теме убиваю, потому что форум аудируетя) и потом предметно говорю с администрацией.[/quote]
но ведь идея в том, чтобы улучшить качество customer service в целом, а не найти средства индивидуальной борьбы с негативными явлениями. "позвать сюда менеджера!" - это конечно средство эффектвиное в общем, и я к нему прибегаю, но меня оскорбляет сам факт того, что кто-то решил меня обыскивать, кто-то решил не отдавать мне денег за наполовину показанный фильм и т.п.
разговор с администрацией в частном порядке и решает проблему только локально, только для тебя самой - до следующего раза. это неэффективный customer service, когда "нормально" обслуживается только один-два человека, которые осмелились поговорить с менеджером.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0