![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-55613.jpg?_r=0)
СТОкомплексный вид услуг
#521
Отправлено 28.05.2008, 12:25:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Жаль только, что нет у Вас "автоматчика" и электронщика. Так бы я все свои проблемы решил одним махом в одном месте.
#530
Отправлено 06.06.2008, 22:42:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Что именно там накрылось я не знаю, смотреть надо. Объем 2,8 турбодизель, 92-ой год, модель 160. Да я, собственно, на днях его к вам пригонял - электрику делать.
насос накрылся или сам редуктор?
если насос, то его надо менять
скажите объем и год машины
приежайте
мы посмотрим что сломалось и скажем сколько ето будет стоить
#533
Отправлено 09.06.2008, 10:33:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хонда СР В (2002) 2.4л
1- чистка инжектора + чистка форсунок (только если делаете ультразвуком)
2 - комп. диагностика двигатель + АКПП
3 - заемена жидкости в ГУРе (жидкость есть)
спасибо.
1. 12000 тг
2. 2000 тг
3. 6000 тг работа
жидкость литр стоит 1600 тг
понадобится около 8 литров (при полной замене) если у вас вариаторная коробка.!
#534
Отправлено 12.06.2008, 10:25:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Должен высказать респект Вашему СТО - на днях делал ходовку и электрику на тиранике, все понравилось. Подход специалистов хороший и благожелательный. Никаких зарядок, работы выполняются оперативно. Косячек с проточкой дисков был ликвидирован на следующий день быстро и бесплатно. Также очень понравилось быстрое выявление проблем вызванное мертвым катализатором. Смех смехом, а на двух других СТО до того эту проблему не обнаружили. Понравилась грамотная работа электрика.
Жаль только, что нет у Вас "автоматчика" и электронщика. Так бы я все свои проблемы решил одним махом в одном месте.
Да жалко катализатор, полагаю вырезали вам его.
.
Тоже предлагали убрать мой нормальный катализатор. Поехал на другое СТО сказали что конкретно хотели пролечить.
.
Оказывается их вырезают, говоря машина станет мощнее, уменьшится расход, а потом продают.
.
А еще было прикольно услышать от мастера, который выявил вам проблемы вызванные мертвым катализатором, что новые катализаторы не ставят, т.к. машина может загореться
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
.
На самом деле просто, катализаторы очень дорогие от 800 зеленых стоят.
.
А то что снимают по 8000 тг. за кг. можно продать + вы платите за снятие катализатора.
Вот такие вот дела.
#535
Отправлено 12.06.2008, 10:42:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хонда СР В (2002) 2.4л
1- чистка инжектора + чистка форсунок (только если делаете ультразвуком)
2 - комп. диагностика двигатель + АКПП
3 - заемена жидкости в ГУРе (жидкость есть)
спасибо.
1. 12000 тг
2. 2000 тг
3. 6000 тг работа
жидкость литр стоит 1600 тг
понадобится около 8 литров (при полной замене) если у вас вариаторная коробка.!
понятно -
мне нужно жидкость не в коробке менять а в ГУРе!
как можно записаться?
можно в личку...
#536
Отправлено 12.06.2008, 11:16:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Гм. Может такие разводки и существуют, но в моем случае катализатор был мертвый совершенно точно. Что и неудивительно после 180 000 км пробега. Собственно, я могу судить об это не только по предварительным симптомам, но и по последствиям - машина сейчас просто летает. Не говоря о том, что двигатель стал гораздо меньше нецензурно напрягаться. Ну и относительно вырезания старого катализатора - его убирали на моих глазах и те ошметки, которые от него остались однозначно пошли на помойку, поскольку целиком его не снимали, а раздрабливали в процессе.Да жалко катализатор, полагаю вырезали вам его.
Тоже предлагали убрать мой нормальный катализатор. Поехал на другое СТО сказали что конкретно хотели пролечить.
Оказывается их вырезают, говоря машина станет мощнее, уменьшится расход, а потом продают.
А еще было прикольно услышать от мастера, который выявил вам проблемы вызванные мертвым катализатором, что новые катализаторы не ставят, т.к. машина может загореться. Это было очень прикольно слушать.
На самом деле просто, катализаторы очень дорогие от 800 зеленых стоят.
А то что снимают по 8000 тг. за кг. можно продать + вы платите за снятие катализатора.
Вот такие вот дела.
Сообщение отредактировал Mage: 12.06.2008, 11:17:39
#537
Отправлено 13.06.2008, 12:13:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[/quote]
Гм. Может такие разводки и существуют, но в моем случае катализатор был мертвый совершенно точно. Что и неудивительно после 180 000 км пробега. Собственно, я могу судить об это не только по предварительным симптомам, но и по последствиям - машина сейчас просто летает. Не говоря о том, что двигатель стал гораздо меньше нецензурно напрягаться. Ну и относительно вырезания старого катализатора - его убирали на моих глазах и те ошметки, которые от него остались однозначно пошли на помойку, поскольку целиком его не снимали, а раздрабливали в процессе.
[/quote]
Ну тогда согласен. Просто у меня пока симтомов к снятию нет, а предложение СТО снять его поступило.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0