+1да и как показывает практика выгода от работающего двигателя очень небольшая
Автозвуковые соревнования SoundCheck 200711 ноября 2007, верхний паркинг Mega Center Alma-Ata
#83
Отправлено 14.11.2007, 10:21:57
В силу того, что достаточно давно являюсь жителем данного форума, да и части автомузыкальной жизни в городе могу сказать следующее.
В городе на данный момент уже приличное количество независимых автомузыкальных сообществ и клубов. И я вижу это направление развития очень позитивным. Пусть эти сообщества носят разное название, но люди там, как правило, одни и те-же и все друг друга хорошо знают Я конечно утрирую, но в общем так оно и есть. В целом, существует некая конкуренция среди клубов, порой достаточно жёсткая, но именно этот факт считаю самым реальным средством для стимулирования развития этого вида соревнований. Отраден тот факт, что сейчас пропадает это деление по "толпам", и на соревнования приезжают представители всех сторон.
С другой стороны, имеет место тот факт, что в течение последнего месяца пошло по минимому три мероприятия посвящённых автозвуку: в рамках Автошоу 2007, клуба ADDC и Sound Check. Интервал между соревнованиями был минимальным, но некоторые товарищи, не будем показывать пальцем , спалив свои усилители и сабы, всё равно, на следующих соревнованиях выходили на площадку. Хотя, допускаю, что для одного месяца это достаточно много.
По Sound Check могу сказать так - понравилось. Понравилась идея привлечения коллег из Москвы, чей опыт очень полезен. Понравилась площадка, тусовое и проходное место прекрасно подходящее для рекламных целей. Ведущий был на месте, шутки-прибаутки в большей мере были в тему, очень хорошие призы. Прикольно было, что дали очень хороший приз даже на самый маленький результат, что лишний раз подтвердило, что главное участие )
К рекомендациям можно отнести лишь тот факт, чтобы прослушка SQ проходила в иное время или на другой площадке от SPL, но об этом организаторы уже знают. В остальном, было видно, что люди старались для людей, и пусть огрехи были, но в следующий раз будет по-другому, потому как не попробовав - не поймёшь, что это и как. И ещё по погоде. Ноябрь - месяц капризный, быть может стоит провести следующее соревнование месяцем раньше? Просто с погодой реально повезло, в смысле, что чудом небыло осадков.
В этом смысле, спасибо организатором за это мероприятие. Желаю дальнейшего развития и ежегодности
С наилучшими пожеланиями ...
Йа
#84
Отправлено 14.11.2007, 10:49:04
я не согласен в прошлом году замерялся на работающем двигателе и не заведённом разница в 2дб. а в этот раз вообще не понимаю почему у меня такой слабый результат раньше 136,6 стабильно давило....да и как показывает практика выгода от работающего двигателя очень небольшая - особенно в "экстриме"
#85
Отправлено 14.11.2007, 11:20:17
Самое главное что теперь результаты полученные участниками на соревнованиях проходящих под эгидой СПЛ клуба будут действительны на международном уровне.
По поводу Качества. В следующий раз прослушивание звуковых машин будет проводиться до СПЛа, чтобы не мешать судейской бригаде. Что касается конкуренциии между клубами, "SOUND CHECK" это не зависимые, объективные соревнования, которые будут проводиться на международном уровне с привлечением специалистов и участников по автозвуку из других стран.
Наши гости высоко отценили подготовленность участников и судейской бригады, в том чиле и с технической стороны. Измерительные комлексы, которые использовались на соревнованиях полностью укомплектованы и соответствуют мировым стандартам.
Спасибо всем участникам и организаторам, отдельное спасибо "Центру тяжести" и " Мега Алма-ата".
Ждем всех весной на SOUND CHECK-е. Будет много призов и красивых автомобилей (и не только автомобилей).
Сообщение отредактировал МаратД: 14.11.2007, 11:24:20
#86
Отправлено 14.11.2007, 11:28:03
Не гонитесь за давлением, у вас хорошая красивая машина, ШОУ- стоппер можно сказать. Развивайте звук и учавствуйте в Качестве. И кстати это не только мое мнение, россияне тоже об этом говорили.я не согласен в прошлом году замерялся на работающем двигателе и не заведённом разница в 2дб. а в этот раз вообще не понимаю почему у меня такой слабый результат раньше 136,6 стабильно давило....
да и как показывает практика выгода от работающего двигателя очень небольшая - особенно в "экстриме"
#87
Отправлено 14.11.2007, 13:01:00
#90
Отправлено 14.11.2007, 14:21:34
Так ведь было же:спасибо за инфу ,буду теперя знать
Прошу обратить внимание всех участников.
Измерение будет проводиться на официальном диске SPL club Россия, все замеры на других треках и композициях на соревнованиях в расчет приниматься не будут.
Трек 3
Содержит сигнал прямоугольной формы от 10 Гц до 80Гц, записанный с уровнем 0 дб.
Частота сигнала меняется каждые 2 секунды на 1 гц, начиная с 10 Гц.
Для более быстрого нахождения необходимой частоты можно воспользоваться опорными значениями приведенными ниже.
время-- Гц
00:00--10
00:10--15
00:20--20
00:30--25
00:40--30
00:50--35
01:00--40
01:10--45
01:20--50
01:30--55
01:40--60
01:50--65
02:00--70
02:10--75
02:20--80
Пример:
Ваша система настроена на частоту 66 гц, Вам необходимо установить трек на 01:52
Если Ваша система настроена на частоту 67 гц. Вам необходимо установить трек на 01:54, то есть на 2 сек. больше.
#91
Отправлено 15.11.2007, 10:12:20
Когда перед замером выдавался диск, всегда говорили что можно 3 или 4 треки.Трек надо было не сначала пускать, а гдето с 1й минуты. И не третий, а четвертыйа в этот раз вообще не понимаю почему у меня такой слабый результат раньше 136,6 стабильно давило....
А вообще если есть давление, то между ними нет разницы большой.
В следующий раз ставте на 4й.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0