бензонасос проверьКстати, это не в первый раз. Раза три было. А между этими случаями проехал тысяч по четыре( в среднем) км.
BMW e34ввиду отсутсвия конкретной темы по данному аппарату, создаю
#2023
Отправлено 24.08.2009, 15:25:29
если вспомнить школьный курс физики, то давление будет одинаковым, что до, что после фильтра.бензонасос проверь
Понял, а есть методика проверки бензонасоса без манометра? Или с манометром, но тогда нужно знать величину давления топлива до и после фильтра?!
Как мерять давление в топливной системе тут упоминалось не один раз. Читаем, ищем, меряем. Рассказываем.
#2025
Отправлено 26.08.2009, 11:45:22
Недавно читал,сочувствовал,сегодня у самого ноздри сперли,7 января бампер,теперь вот ноздри,р-он Гагарина-Тимирязева,сигналка старлайн В9,на днях поставлю видеофиксатор,буду ловить,-дело принципа.Ноздри широкие,никелированные подскажите где взять оригинал,есть китайские ,за 3000т всборе с решеткой по дилерской цене,но под никелем пластмасса,не хочу...Ау меня вчера ноздри спёрли......обидно.....ни у кого случаем запасных нету?
#2027
Отправлено 27.08.2009, 03:10:56
Возник вопрос.
БМВ 91г е34 2.5.
На табло которое на спидометре вышла ошибка: TRANS CONTROL
И машина перестала нормально ехать вперед... набирает максимум 2000 оборотов и не больше 60км\ч.
На задней и на нейтралке ведет себя как обычно.
Хотели ее продиагностировать. Подключили комп, а он не видит коробку.
Что это может быть?
#2028
Отправлено 27.08.2009, 12:56:33
а подключателе компа не могут сказать? Кто они? Имена надо знать.Хотели ее продиагностировать. Подключили комп, а он не видит коробку.
Что это может быть?
Может быть: отвалился разъем, сгнили провода, сдох комп, началось второе пришествие.
Вероятность от максимальной к минимальной.
#2033
Отправлено 29.08.2009, 21:12:04
Я к вам вот по какому вопросу: мне по сложной системе взаиморасчётов предлагают 520-ю на автомате 1995года, серебро, меньше года у нас, внешне по пятибальной на 4-ку. Вопрос, за сколько её приблизительно можно скинуть?
ps: Я пока на декабрьских страницах 2008-го этой ветки, ошень интересно.
Спасибо.
#2034
Отправлено 30.08.2009, 20:22:44
продать если по быстрому . то макс. я думаю 4,5-5 штук не больше.Доброго дня, господа водители Боевой Машины Вайнахов!
Я к вам вот по какому вопросу: мне по сложной системе взаиморасчётов предлагают 520-ю на автомате 1995года, серебро, меньше года у нас, внешне по пятибальной на 4-ку. Вопрос, за сколько её приблизительно можно скинуть?
ps: Я пока на декабрьских страницах 2008-го этой ветки, ошень интересно.
Спасибо.
#2035
Отправлено 30.08.2009, 21:07:38
За такую цены хлам будет. Если пепалец нормальный, то за 6 в легкую. Сам лично долгое время смотрел и выбирал таких какрас бумеров.продать если по быстрому . то макс. я думаю 4,5-5 штук не больше.
Доброго дня, господа водители Боевой Машины Вайнахов!
Я к вам вот по какому вопросу: мне по сложной системе взаиморасчётов предлагают 520-ю на автомате 1995года, серебро, меньше года у нас, внешне по пятибальной на 4-ку. Вопрос, за сколько её приблизительно можно скинуть?
ps: Я пока на декабрьских страницах 2008-го этой ветки, ошень интересно.
Спасибо.
#2038
Отправлено 01.09.2009, 14:04:21
На сколько я понимаю, тут похожая ситуация с мерсами: 124 в хорошем состоянии просят от 6 до 8, не знаю правда кто-нить даёт или нет. В то же время 210 можно уже за 8 покупать. А у нас 39 по моему вообще не пошёл в массы. Любители то есть, но вот есть ли у них деньги, другой вопрос.С ценами по BMW -полная непонятка -то 34 кузов за 6000 уходит - то 39 чел купил 96 года автомат 2,8 за 6500 + на 500 косяков по машине
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0