Железные дорогиПроводники и безбилетники
#1
Отправлено 23.06.2003, 12:42:03
Самое неприятное - безбилетники считали, что они правы, а проводник считал, что делает нам одолжение. Мы же, купив билеты, целиком зависели от воли случая.
Как же, блин, покончить с этим уродством?
#2
Отправлено 25.06.2003, 00:33:37
#4
Отправлено 25.06.2003, 06:55:32
Что это за проводник, котрый "уговаривает" безбилетников освободить купе Это он наверное намекал так Не добавите ли на жизнь проводниковую Или думал провести аукцион, кто большеТипичная для наших железных дорог ситуация: ехали вчера со станции Луговая до Алматы "фирменным" поездом Алматы-Москва. Билеты были без мест - их указывает проводник. Он их действительно указал, только перед этим полчаса уговаривал заплативших ему безбилетников освободить для нас места. Поскольку их было много и большинство - дети, мы им предложили одну полку, решив поместиться вдвоем на другой. В ответ нас начали отчитывать за то, что мы, бессовестные детей с мест сгоняем, а в конце концов, узнав, что на билетах места не проставлены, вообще отказались пускать. Благо на следующей станции, где-то через час, освободились другие места.
Самое неприятное - безбилетники считали, что они правы, а проводник считал, что делает нам одолжение. Мы же, купив билеты, целиком зависели от воли случая.
Как же, блин, покончить с этим уродством?
А вообще, у вас были билеты на руках, этого вполне достаточно чтобы отравить жизнь любому хаму.
А насчёт детей... Если уж вас назвали бессовесными, зачем останавливаться? К тому же нечего подавать пример молодому поколению. Пусть знают с детства, халява прокатывает не всегда
#5
Отправлено 25.06.2003, 17:22:57
только скандалить начинать. Нас один раз вообще в поезд отказались пускать. Конечно мотивация была другая. Дело в том, что мы ездили в Россию и брали с собой паспорта. А билет на казахстанских поезд оказывается купили по удостоверению. Потом выясняли, эту проблему очень просто было решить за пять минут - надо было всего лишь в кассу сходить и что-то там перебить в билете. И это нам были обязаны объяснить проводники. Нам же мозги кушали добрых двадцат минуть. В итоге мы сели в поезд в минуту отправления, у всех было жутко испорченное настроение.Типичная для наших железных дорог ситуация: ехали вчера со станции Луговая до Алматы "фирменным" поездом Алматы-Москва. Билеты были без мест - их указывает проводник. Он их действительно указал, только перед этим полчаса уговаривал заплативших ему безбилетников освободить для нас места. Поскольку их было много и большинство - дети, мы им предложили одну полку, решив поместиться вдвоем на другой. В ответ нас начали отчитывать за то, что мы, бессовестные детей с мест сгоняем, а в конце концов, узнав, что на билетах места не проставлены, вообще отказались пускать. Благо на следующей станции, где-то через час, освободились другие места.
Самое неприятное - безбилетники считали, что они правы, а проводник считал, что делает нам одолжение. Мы же, купив билеты, целиком зависели от воли случая.
Как же, блин, покончить с этим уродством?
Ну мы конечно же пожаловались кому надо.
#8
Отправлено 26.06.2003, 14:08:58
Не знаю что за тип оказался у Вас проводником, но можно и НУЖНО написать жалобу в Управление пассажирских перевозок, они быстро разберуться.
Сам принимал участие в увольнение ВСЕЙ смены проводников, правда поезда Алматы - Астана, но один фиг неазжать надо!!!
Упереть проводника очень просто... как правило народ не далекий и многого не знает!!!
По фирменным поездам: проводников отдельно и усиленно гоняют и строют, уволить и взять другого не проблема, желающих толпы!!!
По поводу передачи груза через проводника - по казахстану можно, не вопрос... из-за рубежа не советую... Лучше попросить чтобы отправили через багажное отделение Ж/Д... не очень дорого... отправлял три сумки в москву весом под 80 кг, заплатил порядка 50 баксов, через 8 дней уже получили посылочку!!!
Если груза много, то контейнер, оформить как домашние вещи и вперед, тариф низкий, отправлял машину в контейнере в Актюбинск, расстояние почти как до Москвы... отдал всего 55 тысяч теньгов... потому что оформил как домашние вещи!!!
Удачи!!!
#9
Отправлено 26.06.2003, 14:42:24
sorry, не знаю. суток 3-4, я думаю.2ola90сорри, что не совсем по сабжу,Типичная для наших железных дорог ситуация: ехали вчера со станции Луговая до Алматы "фирменным" поездом Алматы-Москва....
скажите, сколько стоит билет до москвы и обратно?
и сколько суток трястись в вагоне надобно?
#11
Отправлено 27.06.2003, 15:29:22
#17
Отправлено 29.10.2007, 16:11:18
#19
Отправлено 29.10.2007, 18:17:08
Вот как раз в таких случаях надо быть очень вежливым Вежливо поинтересоваться ФИО проводника, попросить пригласить бригадира, поинтересоваться его ФИО, поинтересоваться номером ЛВЧД (или с организацией ОАО Пассажирские перевозки ЛВЧД упразднили?), все это демонстративно записать в блокнотик и пообещать написать официальную претензию в ОАО "Пассажирские перевозки". У меня пару раз в аналогичной ситуации место находилось уже на стадии просьбы пригласить бригадираПроводники не бедствуют и борзеют. С билетами надо было закатывать скандал, звать начальника поезда. На любом вокзале звонят телефоны доверия. С хамами не нужно соблюдать вежливость и правила приличия. В наших говеных мамбетских поездах 1 раз проехался и мне вполне хватило.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0