10 лучших рок альбомов_\m/
Автор Chiscuid, 16.10.2007, 20:21
#21
Отправлено 19.10.2007, 14:27:24
1. Guns n' Roses Use Your Illusion I & II
2. RHCP Californication
3. The Offspring Americana
4. AC/DC Back in Black
5. Metallica Metallica
6. Pink Floyd The Wall/Dark side of the moon (люблю одинаково )
7. Led Zeppelin - Led Zeppelin
8. Nazareth Razamanaz
9. The Beatles Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band
10. Nirvana Nevermind
2. RHCP Californication
3. The Offspring Americana
4. AC/DC Back in Black
5. Metallica Metallica
6. Pink Floyd The Wall/Dark side of the moon (люблю одинаково )
7. Led Zeppelin - Led Zeppelin
8. Nazareth Razamanaz
9. The Beatles Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band
10. Nirvana Nevermind
#23
Отправлено 19.10.2007, 16:38:30
вот мой списочек... что припомнила...
Linkin Park - Meteora
30 Seconds To Mars - 30 Seconds To Mars
Three Days Grace - One X
Blindspott - Blindspott
KoRn - Take A Look In A Mirror
Papa Roach - Infest
The Used - Lies For The Liars
Disturbed - Believe
Hoobastank - Every Man For Himself
Good Charlotte - Good Morning Revival
и еще Chevelle, MCR, Strata, Fall Out Boy, Adema и т.д...
список можно продолжать до бесконечности
Linkin Park - Meteora
30 Seconds To Mars - 30 Seconds To Mars
Three Days Grace - One X
Blindspott - Blindspott
KoRn - Take A Look In A Mirror
Papa Roach - Infest
The Used - Lies For The Liars
Disturbed - Believe
Hoobastank - Every Man For Himself
Good Charlotte - Good Morning Revival
и еще Chevelle, MCR, Strata, Fall Out Boy, Adema и т.д...
список можно продолжать до бесконечности
#26
unknown_Bakhabay_
Отправлено 21.10.2007, 18:29:54
Тоже посмеёлся над некоторыми списками. Это мой:
1. The Cure - Disintegration (1989)
2. The Cure - Kiss Me, Kiss Me, Kiss Me (1987)
3. U2 - Achtung Baby (1991)
4. U2 - Pop (1997)
5. Skunk Anansie - Paranoid & Sunburnt (1995)
6. INXS - Welcome To Wherever You Are (1992)
7. U2 - War (1983)
8. The Cure - Wish (1992)
9. The Doors - L.A. Woman (1987)
10. Red Hot Chili Peppers - Californication (1999)
1. The Cure - Disintegration (1989)
2. The Cure - Kiss Me, Kiss Me, Kiss Me (1987)
3. U2 - Achtung Baby (1991)
4. U2 - Pop (1997)
5. Skunk Anansie - Paranoid & Sunburnt (1995)
6. INXS - Welcome To Wherever You Are (1992)
7. U2 - War (1983)
8. The Cure - Wish (1992)
9. The Doors - L.A. Woman (1987)
10. Red Hot Chili Peppers - Californication (1999)
#27
Отправлено 21.10.2007, 19:05:59
Не буду говорить за альбомы.....Но эти трэки реально ROCK!
1) Nirvana - Smells like teen spirit
2) RHCP - Under the bridge
3) Guns and Roses - November rain
4) Nirvana - Rape me
5) U2 - one
6) Faith no more - easy
7) Guns and roses - dont sry
8) Aerosmith - crasy
1) Nirvana - Smells like teen spirit
2) RHCP - Under the bridge
3) Guns and Roses - November rain
4) Nirvana - Rape me
5) U2 - one
6) Faith no more - easy
7) Guns and roses - dont sry
8) Aerosmith - crasy
#28
Отправлено 23.10.2007, 11:19:35
Вот мой списочег альбомов!!!
1. Metallica - The Black Album
2. Metallica - And Justice For All
3. Europe - Out of this World
4. Europe - The Final Countdown
5. Iron Maiden - Brave New World
6. Whitesnake - Slip of the tongue
7. Deep Purple - Perfect Strangers
8. Extreme - Pornograffiti
9. Alice Cooper - Trash
10. Scorpions - Crazy World
Их можно перечислять бесконечно!!!!!
1. Metallica - The Black Album
2. Metallica - And Justice For All
3. Europe - Out of this World
4. Europe - The Final Countdown
5. Iron Maiden - Brave New World
6. Whitesnake - Slip of the tongue
7. Deep Purple - Perfect Strangers
8. Extreme - Pornograffiti
9. Alice Cooper - Trash
10. Scorpions - Crazy World
Их можно перечислять бесконечно!!!!!
Сообщение отредактировал Metallych: 23.10.2007, 11:22:29
#29
Отправлено 24.10.2007, 00:22:43
1 Red Hot Chili Peppers - Blood Sugar Sex Magic
2 Red Hot Chili Peppers - Californication
3 Red Hot Chili Peppers - Stadium Arcadium
4 Evanescence - Fallen
5 Nirvana - Smells like teen spirit
6 Linkin Park - Meteora
7 Ac/Dc - Highway to hell
8 Deep Purple - Perfect Strangers
9 Greenday - American idiot
10 Coldplay - A Rush Of Blood To The Head
2 Red Hot Chili Peppers - Californication
3 Red Hot Chili Peppers - Stadium Arcadium
4 Evanescence - Fallen
5 Nirvana - Smells like teen spirit
6 Linkin Park - Meteora
7 Ac/Dc - Highway to hell
8 Deep Purple - Perfect Strangers
9 Greenday - American idiot
10 Coldplay - A Rush Of Blood To The Head
#35
Отправлено 01.11.2007, 16:15:21
1. Red Hot Chili Peppers - Californication
2. Pink Floyd - Pulse (95 год концертник)
3. Nirvana - Nevermind
4. Morbid Angel - Domination
5. Faith No More - Album of the Year
6. Metallica - Metallica
7. GunsNroses - Use your illusion
8. Doors - The Strange Days
9. Led Zeppelin - 4
10. Ozzy Osbourne - Ozzmosis
2. Pink Floyd - Pulse (95 год концертник)
3. Nirvana - Nevermind
4. Morbid Angel - Domination
5. Faith No More - Album of the Year
6. Metallica - Metallica
7. GunsNroses - Use your illusion
8. Doors - The Strange Days
9. Led Zeppelin - 4
10. Ozzy Osbourne - Ozzmosis
#39
Отправлено 02.11.2007, 23:04:53
+1Первый пост о многом говорит, ни одной рок команды. Сплошное альт. нытье + тренд + баблорубство.
десятки маловато будет
АС/ДС - высокое напряжение,бак ин блак
Iron Maiden - Iron Maiden 80
Пинк Флойд - Wish u were here, Dark side, Wall
Queen- Greatest Hits 80,What kind of magic
Deep Purple- In Rock
U2 не помню альбом в котором вещь One love,one blood,one life....
Старые альбомы Роллингов, Битлов, Led Zeppelin , все альбомы ДДТ, Нау, Кино,МВ
ЗЫ. кто то умудряецца называть всякое гамно рок музыкой
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0