Перейти к содержимому

Фотография

Мерседесы на дорогахосновной источник аварийных ситуаций


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3163

#4945271
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений
MODERATORIAL [Fiona]
Так, меня достали двойные-тройные и так далее регистрации в данной теме. Господа и дамы, если вы не достигли ранга "завсегдатай", у вас меньше 100 сообщений, в этой теме писать запрещено. Буду банить.

  • 0

#1941
ВК

ВК

    Раб КПСС

  • В доску свой
  • 3 915 сообщений




Славка, кажись знакомые просто не потянули ни первую, ни вторую машину

:smoke:
опять таки понты дороже денег, а денег то нету,
сколько народу купили в кредит и чувствуют себя как будто пуп земли.

а вы, уважаемый, потяните кредит в размере 150 - 200 тыщ зеленых???


я не могу различить тут молодняк от взрослых :spy:
объясните мне , нафига мне кредит в размере 150-200 К ? для понтов что ли? или есть какой то смысл или есть какая то польза? :D

вряд ли я смогу вам это объяснить, если вы не в состоянии понять, как можно погасить кредит в 150-200 тыщ зеленых за 2-3 года

Ивашка
как вы вообще попали в эту тему, не зная, что такое 140? :) w140 - индекс кузова мерседеса s-класса

Сообщение отредактировал ВК: 28.01.2008, 09:23:50

  • 0

#1942
burn

burn
  • Свой человек
  • 671 сообщений
Славка, я выше вроде говорил про отморозков что покупают в кредит, имея только первоначальный взнос, и понтуются как будто пуп землю. далее кто то меня спросил, слабо ли взять 150 200 к - что имело именно к кредиту.

а вообще тема то другая, предлагаю тут всякую эмоциональную грень не нести, а выкладывать только факты, итак

только факты:
сегодня видел по Шевченко, 2 бмв цепанули на столько глупо, вообще слов нету, просто на ровном месте.
кто их видел?
  • 0

#1943
Apocalypse

Apocalypse

    Guardian Angel

  • В доску свой
  • 4 815 сообщений


Славка, кажись знакомые просто не потянули ни первую, ни вторую машину

2.Миротворец, у таких людей бабла валом,причем тут ваще потянули или не потянули???
Дело не в этом,просто людям не хочется на сервисе постоянно торчать!!!
Вот недавно купили МЛ 6,3 АМГ, или ты скажешь что такие люди которые себе покупают такие тачки не могут потянуть на сервисе???
Просто нах им Мерс 221 в масле который тут же поломался и стоял месяц???Такая же фигня и с Рейнджом!!!
А 140 рулит!

Славик, не в твою сторону, но это выражение закомплексованного плебея, который ищет причины. В данном случае, что W221 это отстой, а вот W140 это круто! Глупо и наивно. С таким же успехом можно сказать, что W126 есть шедевр по сравнению с W140. Если у человека достаточно денег для содержания нового W221, то он никогда не пересядет на W140 по причине ломучести первого, скорее подищет альтернативу у той же БМВ, Лексуса и т.д. А слова - Я могу себе это позволить, но не хочу - устарели, как и миф о бабушках в Германии

:
сегодня видел по Шевченко, 2 бмв цепанули на столько глупо, вообще слов нету, просто на ровном месте.
кто их видел?

А сегодня вообще многие бьются - асфальт коварный
  • 0

#1944
Slavka

Slavka

    Ocean

  • В доску свой
  • 4 166 сообщений



Славка, кажись знакомые просто не потянули ни первую, ни вторую машину

2.Миротворец, у таких людей бабла валом,причем тут ваще потянули или не потянули???
Дело не в этом,просто людям не хочется на сервисе постоянно торчать!!!
Вот недавно купили МЛ 6,3 АМГ, или ты скажешь что такие люди которые себе покупают такие тачки не могут потянуть на сервисе???
Просто нах им Мерс 221 в масле который тут же поломался и стоял месяц???Такая же фигня и с Рейнджом!!!
А 140 рулит!

Славик, не в твою сторону, но это выражение закомплексованного плебея, который ищет причины. В данном случае, что W221 это отстой, а вот W140 это круто! Глупо и наивно. С таким же успехом можно сказать, что W126 есть шедевр по сравнению с W140. Если у человека достаточно денег для содержания нового W221, то он никогда не пересядет на W140 по причине ломучести первого, скорее подищет альтернативу у той же БМВ, Лексуса и т.д. А слова - Я могу себе это позволить, но не хочу - устарели, как и миф о бабушках в Германии

:
сегодня видел по Шевченко, 2 бмв цепанули на столько глупо, вообще слов нету, просто на ровном месте.
кто их видел?

А сегодня вообще многие бьются - асфальт коварный

2.Андрей,мне ваще пофиг что они пересаживаются с 221 на 140, это их проблемы,а человек этот на БМВ не пересядет потому что сколько знаю его, все время ездит только на мерсах.
  • 0

#1945
Apocalypse

Apocalypse

    Guardian Angel

  • В доску свой
  • 4 815 сообщений
Возможно все не в таком свете, как есть на самом деле :smoke:
  • 0

#1946
Dizi

Dizi
  • Частый гость
  • 75 сообщений
Вопрос есть. Пришел Кабан по тех паспорту у него 7 литров движок стоит и шильдик весит на борту S 7.0 Получается он семи литровый и вообще выпускались ли такие
  • 0

#1947
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений



Славка, кажись знакомые просто не потянули ни первую, ни вторую машину

2.Миротворец, у таких людей бабла валом,причем тут ваще потянули или не потянули???
Дело не в этом,просто людям не хочется на сервисе постоянно торчать!!!
Вот недавно купили МЛ 6,3 АМГ, или ты скажешь что такие люди которые себе покупают такие тачки не могут потянуть на сервисе???
Просто нах им Мерс 221 в масле который тут же поломался и стоял месяц???Такая же фигня и с Рейнджом!!!
А 140 рулит!

Славик, не в твою сторону, но это выражение закомплексованного плебея, который ищет причины. В данном случае, что W221 это отстой, а вот W140 это круто! Глупо и наивно. С таким же успехом можно сказать, что W126 есть шедевр по сравнению с W140. Если у человека достаточно денег для содержания нового W221, то он никогда не пересядет на W140 по причине ломучести первого, скорее подищет альтернативу у той же БМВ, Лексуса и т.д. А слова - Я могу себе это позволить, но не хочу - устарели, как и миф о бабушках в Германии

Вот тут согласен. Если есть бабло на 221, то на 140 - просто круг людей, с которым общаешься не поймут. Если есть бабло на 221, то такие вещи, как деньги уже не имеют особого значения при обслуживании. Время доставки запчастей - тоже решаемый вопрос, в том числе. Можешь сказать своим знакомым, если они тебя послушают, конечно, что АМГ - это ещё хуже по запчастям, чем стоковая машина, птч при обслуживании ВСЕ запчасти ТОЛЬКО АМГ и ТОЛЬКО на заказ. Когда речь идёт о машине стоимостью свыше 80-100 килотонн, то машина уже является роскошью, частью имиджа, а не средством передвижения. Если бабло не проблема, пусть купят себе ещё один 221 и гоняют на них по очереди. :smoke:

сегодня видел по Шевченко, 2 бмв цепанули на столько глупо, вообще слов нету, просто на ровном месте.
кто их видел?

Я видел, и что? О чём это говорит?

ДИЗИ
Такие машины выпускались. V7.0 делал БРАБУС. Внешне никаких отличий у машины нет, или незначительные. Основное отличие - кишки (мотор, коробка, подвеска). Где-то были ссылки, если вспомню - выложу. У моего кента есть такой пепелац. Ощущения - прикольные. :spy:
  • 0

#1948
Dizi

Dizi
  • Частый гость
  • 75 сообщений

ДИЗИ
Такие машины выпускались. V7.0 делал БРАБУС. Внешне никаких отличий у машины нет, или незначительные. Основное отличие - кишки (мотор, коробка, подвеска). Где-то были ссылки, если вспомню - выложу. У моего кента есть такой пепелац. Ощущения - прикольные. :smoke:


Есть тоже человечек обладатель такой машинки. Точнее он ее уже продал но мне честно говоря не верилось пока недавно на СВХ не увидел такой образец.
  • 0

#1949
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений
Мотор V12 7.3S BRABUS был разработан в 1996 году.

Характеристики:
Мощность: 428 кВт/574 л.с.
Крутящий момент: 772 Nm.

Этому мотору принадлежит мировой рекорд по скорости на 210-м кузове 205 миль в час (примерно 330 км/ч). Разгон 0-100 км/ч на "лупаре" за 4.5 сек.

Ещё поищу про 140 кузов с этим мотором. Это были практически заказные версии, но пара ссылок где-то есть... :smoke:
  • 0

#1950
Dizi

Dizi
  • Частый гость
  • 75 сообщений
Не реально наверное прожорливый агрегат.
  • 0

#1951
burn

burn
  • Свой человек
  • 671 сообщений

Я видел, и что? О чём это говорит?



ну скажи что тупость так цепануться :smoke:


вообще тема изначально создавалась про ....
и это напрямую зависит от психотипа водителей мерседесов и бмв в массовом порядке (я не говорю здесь конкретных любителей),

Как правило водители более дорогих авто как раз таки не подрезают, и создают меньше аварийных ситуаций. и даже когда нарушают (а нарушают все таки чаще) ПДД тупух ситуаций возникают очень редко.
имхо

а в основном большая масса народу водил мерсов и бмв ездят в ценовом диапазоне 5000-20 000, и чем дешевле авто тем более круч наш водила
  • 0

#1952
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

Как правило водители более дорогих авто как раз таки не подрезают, и создают меньше аварийных ситуаций. и даже когда нарушают (а нарушают все таки чаще) ПДД тупух ситуаций возникают очень редко.
имхо


Подрезают ещё как) Такое ощущение как будто даже машины не жаль). Всегда пропущу и крутика и на хламе, ибо не хочется сидеть без колёс, ремонтируя машину за свои деньги. Суд, менты... это очень долго и муторно на самом деле.

#1953
Slavka

Slavka

    Ocean

  • В доску свой
  • 4 166 сообщений

Вот тут согласен. Если есть бабло на 221, то на 140 - просто круг людей, с которым общаешься не поймут. Если есть бабло на 221, то такие вещи, как деньги уже не имеют особого значения при обслуживании. Время доставки запчастей - тоже решаемый вопрос, в том числе. Можешь сказать своим знакомым, если они тебя послушают, конечно, что АМГ - это ещё хуже по запчастям, чем стоковая машина, птч при обслуживании ВСЕ запчасти ТОЛЬКО АМГ и ТОЛЬКО на заказ. Когда речь идёт о машине стоимостью свыше 80-100 килотонн, то машина уже является роскошью, частью имиджа, а не средством передвижения. Если бабло не проблема, пусть купят себе ещё один 221 и гоняют на них по очереди. :eek:

2.Дим, я спорить и доказывать не собираюсь,я просто сказал что есть такие люди и все!А так мне по-барабану почему они так делают и т.д

Сообщение отредактировал Slavka: 28.01.2008, 14:45:16

  • 0

#1954
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений


Я видел, и что? О чём это говорит?

ну скажи что тупость так цепануться :eek:

Тупость или нет, решать им. Моё мнение - большинство аварий происходит по глупости, тупости и проч. Как оно было в частности, знают только сами хозяева машин и свидетели. Когда я видел их, кажется, прошло уже много времени (т.е. они уже просто стояли), поэтому КАК они стукнулись, я не знаю.

Славик,

Реально, не видел ни одного "крутика" на 140 мерсе. Реальные состоятельные люди ездят на тех же Рэйнджах или 221-х. Не спорю, у некоторых в гаражах стоит 140-й, про который они с грустью говорят, что это была реальная машина. Но дальше этого не идёт.
  • 0

#1955
Кирзач

Кирзач

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 162 сообщений
Есть вопрос, Е320 w124(1994-1995), что за фрукт, а именно динамика, расход, болячки(конструктивные), налог, плюсы... вопщем все что есть по этой машине... Если не сложно подскажите....

Сообщение отредактировал Кирзач: 28.01.2008, 16:39:54

  • 0

#1956
ВК

ВК

    Раб КПСС

  • В доску свой
  • 3 915 сообщений

Есть вопрос, Е320 w124(1994-1995), что за фрукт, а именно динамика, расход, болячки(конструктивные), налог, плюсы... вопщем все что есть по этой машине... Если не сложно подскажите....

http://www.avtomarke.../tech/?id=12218
http://www.avtomarke.../tech/?id=12217

налог 17-18 тыщ...

а вообще DYK у нас спец по мерсам :eek:

Сообщение отредактировал ВК: 28.01.2008, 16:49:11

  • 0

#1957
Кирзач

Кирзач

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 162 сообщений


Есть вопрос, Е320 w124(1994-1995), что за фрукт, а именно динамика, расход, болячки(конструктивные), налог, плюсы... вопщем все что есть по этой машине... Если не сложно подскажите....

http://www.avtomarke.../tech/?id=12218
http://www.avtomarke.../tech/?id=12217

налог 17-18 тыщ...

а вообще DYK у нас спец по мерсам :eek:

Большое спасибо... отзывов мало на автомаркете.....
  • 0

#1958
Robotbobot

Robotbobot
  • Частый гость
  • 57 сообщений
Мерс - это супер круто и супер наворочено! Реальная тачуха!
  • 0

#1959
Мессовод

Мессовод
  • Гость
  • 36 сообщений

Мерс - это супер круто и супер наворочено! Реальная тачуха!


:eek: В каком месте???

Мерс:

1)Не практичьно!
2)Дорого!
3)На хрен надо!

Тойёта РУЛИТ!!! :laugh:
  • 0

#1960
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений

Есть вопрос, Е320 w124(1994-1995), что за фрукт, а именно динамика, расход, болячки(конструктивные), налог, плюсы... вопщем все что есть по этой машине... Если не сложно подскажите....

E320 W124.
Годы выпуска: - 93' - 95'

Мотор М104.992
Рядный, 6 цилиндров
Бензиновый, инжектор

220 л.с. при 5500 об/мин
310 Нм при 3750 об/мин

Привод - задний
Макс скорость 235 км/ч

Расход по городу 14.7 л / 100 км.
Бак 70 л.

Радиус разворота 11.3 м

Коробки бывают 4 АКПП, 5 АКПП и 5МКПП.

Налог уже написали сколько. Из болячек можно выделить чашки амортизаторов, подкрыльники, лонжероны. От наших дорог лопаются. В остальном - неприхотливая машинка, с достаточно прочной ходовкой. Переваривает легко Аи 92-93, но с нашим качеством бензина лучше этим не злоупотреблять (Аи 96-98). Стандартный набор по двигателю: частенько начинает бежать масло из-под П-образки, лобового и коренного сальников. При неумеренной езде разбиваются муфты. Коробки достаточно прочные. При нормальном обслуживании мотор выхаживает до 800 тыс. км., хотя в наших условиях уместнее говорить о 400 - 500 тыс. км. :eek:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.