Мерседесы на дорогахосновной источник аварийных ситуаций
#1941
Отправлено 28.01.2008, 09:23:08
вряд ли я смогу вам это объяснить, если вы не в состоянии понять, как можно погасить кредит в 150-200 тыщ зеленых за 2-3 года
а вы, уважаемый, потяните кредит в размере 150 - 200 тыщ зеленых???
Славка, кажись знакомые просто не потянули ни первую, ни вторую машину
опять таки понты дороже денег, а денег то нету,
сколько народу купили в кредит и чувствуют себя как будто пуп земли.
я не могу различить тут молодняк от взрослых
объясните мне , нафига мне кредит в размере 150-200 К ? для понтов что ли? или есть какой то смысл или есть какая то польза?
Ивашка
как вы вообще попали в эту тему, не зная, что такое 140? w140 - индекс кузова мерседеса s-класса
Сообщение отредактировал ВК: 28.01.2008, 09:23:50
#1942
Отправлено 28.01.2008, 10:01:42
а вообще тема то другая, предлагаю тут всякую эмоциональную грень не нести, а выкладывать только факты, итак
только факты:
сегодня видел по Шевченко, 2 бмв цепанули на столько глупо, вообще слов нету, просто на ровном месте.
кто их видел?
#1943
Отправлено 28.01.2008, 10:08:09
Славик, не в твою сторону, но это выражение закомплексованного плебея, который ищет причины. В данном случае, что W221 это отстой, а вот W140 это круто! Глупо и наивно. С таким же успехом можно сказать, что W126 есть шедевр по сравнению с W140. Если у человека достаточно денег для содержания нового W221, то он никогда не пересядет на W140 по причине ломучести первого, скорее подищет альтернативу у той же БМВ, Лексуса и т.д. А слова - Я могу себе это позволить, но не хочу - устарели, как и миф о бабушках в Германии2.Миротворец, у таких людей бабла валом,причем тут ваще потянули или не потянули???
Славка, кажись знакомые просто не потянули ни первую, ни вторую машину
Дело не в этом,просто людям не хочется на сервисе постоянно торчать!!!
Вот недавно купили МЛ 6,3 АМГ, или ты скажешь что такие люди которые себе покупают такие тачки не могут потянуть на сервисе???
Просто нах им Мерс 221 в масле который тут же поломался и стоял месяц???Такая же фигня и с Рейнджом!!!
А 140 рулит!
А сегодня вообще многие бьются - асфальт коварный:
сегодня видел по Шевченко, 2 бмв цепанули на столько глупо, вообще слов нету, просто на ровном месте.
кто их видел?
#1944
Отправлено 28.01.2008, 11:29:14
2.Андрей,мне ваще пофиг что они пересаживаются с 221 на 140, это их проблемы,а человек этот на БМВ не пересядет потому что сколько знаю его, все время ездит только на мерсах.Славик, не в твою сторону, но это выражение закомплексованного плебея, который ищет причины. В данном случае, что W221 это отстой, а вот W140 это круто! Глупо и наивно. С таким же успехом можно сказать, что W126 есть шедевр по сравнению с W140. Если у человека достаточно денег для содержания нового W221, то он никогда не пересядет на W140 по причине ломучести первого, скорее подищет альтернативу у той же БМВ, Лексуса и т.д. А слова - Я могу себе это позволить, но не хочу - устарели, как и миф о бабушках в Германии
2.Миротворец, у таких людей бабла валом,причем тут ваще потянули или не потянули???
Славка, кажись знакомые просто не потянули ни первую, ни вторую машину
Дело не в этом,просто людям не хочется на сервисе постоянно торчать!!!
Вот недавно купили МЛ 6,3 АМГ, или ты скажешь что такие люди которые себе покупают такие тачки не могут потянуть на сервисе???
Просто нах им Мерс 221 в масле который тут же поломался и стоял месяц???Такая же фигня и с Рейнджом!!!
А 140 рулит!А сегодня вообще многие бьются - асфальт коварный:
сегодня видел по Шевченко, 2 бмв цепанули на столько глупо, вообще слов нету, просто на ровном месте.
кто их видел?
#1947
Отправлено 28.01.2008, 12:17:16
Вот тут согласен. Если есть бабло на 221, то на 140 - просто круг людей, с которым общаешься не поймут. Если есть бабло на 221, то такие вещи, как деньги уже не имеют особого значения при обслуживании. Время доставки запчастей - тоже решаемый вопрос, в том числе. Можешь сказать своим знакомым, если они тебя послушают, конечно, что АМГ - это ещё хуже по запчастям, чем стоковая машина, птч при обслуживании ВСЕ запчасти ТОЛЬКО АМГ и ТОЛЬКО на заказ. Когда речь идёт о машине стоимостью свыше 80-100 килотонн, то машина уже является роскошью, частью имиджа, а не средством передвижения. Если бабло не проблема, пусть купят себе ещё один 221 и гоняют на них по очереди.Славик, не в твою сторону, но это выражение закомплексованного плебея, который ищет причины. В данном случае, что W221 это отстой, а вот W140 это круто! Глупо и наивно. С таким же успехом можно сказать, что W126 есть шедевр по сравнению с W140. Если у человека достаточно денег для содержания нового W221, то он никогда не пересядет на W140 по причине ломучести первого, скорее подищет альтернативу у той же БМВ, Лексуса и т.д. А слова - Я могу себе это позволить, но не хочу - устарели, как и миф о бабушках в Германии
2.Миротворец, у таких людей бабла валом,причем тут ваще потянули или не потянули???
Славка, кажись знакомые просто не потянули ни первую, ни вторую машину
Дело не в этом,просто людям не хочется на сервисе постоянно торчать!!!
Вот недавно купили МЛ 6,3 АМГ, или ты скажешь что такие люди которые себе покупают такие тачки не могут потянуть на сервисе???
Просто нах им Мерс 221 в масле который тут же поломался и стоял месяц???Такая же фигня и с Рейнджом!!!
А 140 рулит!
Я видел, и что? О чём это говорит?сегодня видел по Шевченко, 2 бмв цепанули на столько глупо, вообще слов нету, просто на ровном месте.
кто их видел?
ДИЗИ
Такие машины выпускались. V7.0 делал БРАБУС. Внешне никаких отличий у машины нет, или незначительные. Основное отличие - кишки (мотор, коробка, подвеска). Где-то были ссылки, если вспомню - выложу. У моего кента есть такой пепелац. Ощущения - прикольные.
#1948
Отправлено 28.01.2008, 12:35:57
ДИЗИ
Такие машины выпускались. V7.0 делал БРАБУС. Внешне никаких отличий у машины нет, или незначительные. Основное отличие - кишки (мотор, коробка, подвеска). Где-то были ссылки, если вспомню - выложу. У моего кента есть такой пепелац. Ощущения - прикольные.
Есть тоже человечек обладатель такой машинки. Точнее он ее уже продал но мне честно говоря не верилось пока недавно на СВХ не увидел такой образец.
#1949
Отправлено 28.01.2008, 12:36:34
Характеристики:
Мощность: 428 кВт/574 л.с.
Крутящий момент: 772 Nm.
Этому мотору принадлежит мировой рекорд по скорости на 210-м кузове 205 миль в час (примерно 330 км/ч). Разгон 0-100 км/ч на "лупаре" за 4.5 сек.
Ещё поищу про 140 кузов с этим мотором. Это были практически заказные версии, но пара ссылок где-то есть...
#1951
Отправлено 28.01.2008, 13:02:46
Я видел, и что? О чём это говорит?
ну скажи что тупость так цепануться
вообще тема изначально создавалась про ....
и это напрямую зависит от психотипа водителей мерседесов и бмв в массовом порядке (я не говорю здесь конкретных любителей),
Как правило водители более дорогих авто как раз таки не подрезают, и создают меньше аварийных ситуаций. и даже когда нарушают (а нарушают все таки чаще) ПДД тупух ситуаций возникают очень редко.
имхо
а в основном большая масса народу водил мерсов и бмв ездят в ценовом диапазоне 5000-20 000, и чем дешевле авто тем более круч наш водила
#1952
Отправлено 28.01.2008, 14:20:49
Как правило водители более дорогих авто как раз таки не подрезают, и создают меньше аварийных ситуаций. и даже когда нарушают (а нарушают все таки чаще) ПДД тупух ситуаций возникают очень редко.
имхо
Подрезают ещё как) Такое ощущение как будто даже машины не жаль). Всегда пропущу и крутика и на хламе, ибо не хочется сидеть без колёс, ремонтируя машину за свои деньги. Суд, менты... это очень долго и муторно на самом деле.
#1953
Отправлено 28.01.2008, 14:42:05
2.Дим, я спорить и доказывать не собираюсь,я просто сказал что есть такие люди и все!А так мне по-барабану почему они так делают и т.дВот тут согласен. Если есть бабло на 221, то на 140 - просто круг людей, с которым общаешься не поймут. Если есть бабло на 221, то такие вещи, как деньги уже не имеют особого значения при обслуживании. Время доставки запчастей - тоже решаемый вопрос, в том числе. Можешь сказать своим знакомым, если они тебя послушают, конечно, что АМГ - это ещё хуже по запчастям, чем стоковая машина, птч при обслуживании ВСЕ запчасти ТОЛЬКО АМГ и ТОЛЬКО на заказ. Когда речь идёт о машине стоимостью свыше 80-100 килотонн, то машина уже является роскошью, частью имиджа, а не средством передвижения. Если бабло не проблема, пусть купят себе ещё один 221 и гоняют на них по очереди.
Сообщение отредактировал Slavka: 28.01.2008, 14:45:16
#1954
Отправлено 28.01.2008, 15:20:32
Тупость или нет, решать им. Моё мнение - большинство аварий происходит по глупости, тупости и проч. Как оно было в частности, знают только сами хозяева машин и свидетели. Когда я видел их, кажется, прошло уже много времени (т.е. они уже просто стояли), поэтому КАК они стукнулись, я не знаю.ну скажи что тупость так цепануться
Я видел, и что? О чём это говорит?
Славик,
Реально, не видел ни одного "крутика" на 140 мерсе. Реальные состоятельные люди ездят на тех же Рэйнджах или 221-х. Не спорю, у некоторых в гаражах стоит 140-й, про который они с грустью говорят, что это была реальная машина. Но дальше этого не идёт.
#1956
Отправлено 28.01.2008, 16:46:37
http://www.avtomarke.../tech/?id=12218Есть вопрос, Е320 w124(1994-1995), что за фрукт, а именно динамика, расход, болячки(конструктивные), налог, плюсы... вопщем все что есть по этой машине... Если не сложно подскажите....
http://www.avtomarke.../tech/?id=12217
налог 17-18 тыщ...
а вообще DYK у нас спец по мерсам
Сообщение отредактировал ВК: 28.01.2008, 16:49:11
#1957
Отправлено 28.01.2008, 17:19:33
Большое спасибо... отзывов мало на автомаркете.....http://www.avtomarke.../tech/?id=12218
Есть вопрос, Е320 w124(1994-1995), что за фрукт, а именно динамика, расход, болячки(конструктивные), налог, плюсы... вопщем все что есть по этой машине... Если не сложно подскажите....
http://www.avtomarke.../tech/?id=12217
налог 17-18 тыщ...
а вообще DYK у нас спец по мерсам
#1960
Отправлено 28.01.2008, 18:45:10
E320 W124.Есть вопрос, Е320 w124(1994-1995), что за фрукт, а именно динамика, расход, болячки(конструктивные), налог, плюсы... вопщем все что есть по этой машине... Если не сложно подскажите....
Годы выпуска: - 93' - 95'
Мотор М104.992
Рядный, 6 цилиндров
Бензиновый, инжектор
220 л.с. при 5500 об/мин
310 Нм при 3750 об/мин
Привод - задний
Макс скорость 235 км/ч
Расход по городу 14.7 л / 100 км.
Бак 70 л.
Радиус разворота 11.3 м
Коробки бывают 4 АКПП, 5 АКПП и 5МКПП.
Налог уже написали сколько. Из болячек можно выделить чашки амортизаторов, подкрыльники, лонжероны. От наших дорог лопаются. В остальном - неприхотливая машинка, с достаточно прочной ходовкой. Переваривает легко Аи 92-93, но с нашим качеством бензина лучше этим не злоупотреблять (Аи 96-98). Стандартный набор по двигателю: частенько начинает бежать масло из-под П-образки, лобового и коренного сальников. При неумеренной езде разбиваются муфты. Коробки достаточно прочные. При нормальном обслуживании мотор выхаживает до 800 тыс. км., хотя в наших условиях уместнее говорить о 400 - 500 тыс. км.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0