G4 Cityнаблюдаем за развитием городов-спутников
Автор I__LEO__I, 15.08.2007, 17:30
#61
Отправлено 06.10.2007, 17:24:02
Правительство приняло решение о строительстве городов-спутников в Акмолинской области и близ Алматы
[11:34] 16.07.07, Kazakhstan Today АЛМАТЫ. 16 июля. Kazakhstan Today. Правительство Казахстана приняло решение о строительстве городов-спутников в Акмолинской области и близ Алматы, передает агентство.
"На прошлой неделе правительством принято решение о строительстве городов-спутников, что позволит разгрузить крупные города", - сказал в интервью еженедельнику "Мегаполис" министр индустрии и торговли Галым Оразбаков.
"Пока мы выделяем 6,5 млрд тенге на подведение инфраструктуры в поселке Кощи Акмолинской области, который станет городом-спутником Астаны, и 13,5 млрд тенге - для четырех малых городов, которые появятся возле Алматы, вдоль трассы до Капшагая", - добавил министр. По его мнению, создание городов-спутников позволит "обеспечить жильем огромное количество населения". При использовании информации ссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна Фото сайта g4city.kz
[11:34] 16.07.07, Kazakhstan Today АЛМАТЫ. 16 июля. Kazakhstan Today. Правительство Казахстана приняло решение о строительстве городов-спутников в Акмолинской области и близ Алматы, передает агентство.
"На прошлой неделе правительством принято решение о строительстве городов-спутников, что позволит разгрузить крупные города", - сказал в интервью еженедельнику "Мегаполис" министр индустрии и торговли Галым Оразбаков.
"Пока мы выделяем 6,5 млрд тенге на подведение инфраструктуры в поселке Кощи Акмолинской области, который станет городом-спутником Астаны, и 13,5 млрд тенге - для четырех малых городов, которые появятся возле Алматы, вдоль трассы до Капшагая", - добавил министр. По его мнению, создание городов-спутников позволит "обеспечить жильем огромное количество населения". При использовании информации ссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна Фото сайта g4city.kz
#63
Отправлено 07.10.2007, 00:02:09
проект чисто спекулятивный. купили гектары по 1200-1300 у.е. за сотку на подставных лиц. правительству сказали что земля по 3000-4000 у.е. сами же у подставных скупят. подвяжут партнеров...................................................................... и теперь греют через загретых экспертов всякими заявлениями, что земля растет в цене.
#64
Отправлено 07.10.2007, 12:23:03
короче спекулятивный проект (покажите мне не спекулятивный проект инициированный гос-вом) или нет, 100 млн. баксов уже выделили
офис ТОО "G4 City" находится на жибек жолы 50 - рядом с зеленым. рядом сплощь майбахи и др крутые тачки
на сайте и в газетах полно вакансий,
вроде процесс пошел
проектируют южные корейцы - компания Спейс Групп
проект до 2020 по моему
заселить не проблема - 300 тыс чел всего то? в Алматы официально 1.2 млн, неофициально еще мильенчик наберется или чуть меньше,
офис ТОО "G4 City" находится на жибек жолы 50 - рядом с зеленым. рядом сплощь майбахи и др крутые тачки
на сайте и в газетах полно вакансий,
вроде процесс пошел
проектируют южные корейцы - компания Спейс Групп
проект до 2020 по моему
заселить не проблема - 300 тыс чел всего то? в Алматы официально 1.2 млн, неофициально еще мильенчик наберется или чуть меньше,
#72
Отправлено 10.10.2007, 01:11:59
ага конечно там щас огороды и степи. чессно говоря это самая дешевая часть рынка земли и смутно представляется что ради народа там будут проложены хотя бы дороги, не говоря уже об инфраструктуре и домах.
к примеру с поселка Калинино до Саяхата за 15-20 мин моно доехать, а 4СИТИ в Николаевку упирается... это час езды!
к примеру с поселка Калинино до Саяхата за 15-20 мин моно доехать, а 4СИТИ в Николаевку упирается... это час езды!
#74
Отправлено 11.10.2007, 02:13:44
конешно......... только не забудьте о так называемой коррекции, еле нагребаемых финансах для азиатских игр, выигрышности проектов аля Каскелен (ведь там даже новую авто-станцию строят, и коттеджных городков в том направлении побольше чем в Талгарском направлении) и капаемых процентах.... проект еще не реализован, а кредитные часики уже тикают. проект изначально мертвый. владельцы земель кто скупал километры, никак не думали о социально-жилищной части проекта, они думали о бабках. вообщем прожект спекулятивный. дешевле кредит взять и построить дом в Туздыбастау, чем ждать манны небесной от супер-мега Николаевки. Будут ли жизнеспособны города-спутники? Будут, если будут обеспечены соответствующей инфраструктурой – собственной электроэнергий, отоплением, канализацией и др. Если в районе Первомайки и Капчагая инженерные коммуникации наличествуют, то территории вокруг Дмитровки и Николаевки – двух других базовых населенных пунктов G4 - пока представляют собой первозданные пространства. Их застройка до масштабов малого города займет не менее десятилетия.
Сообщение отредактировал PR.KZ: 11.10.2007, 02:38:36
#75
Отправлено 11.10.2007, 08:36:05
стоимость всего проекта оценивается в размере 30 млрд долларов. (для сравнения ВВП Казахстана 79 млрд, совокупный внешний долг ком. банков Казахстана 35 млрд, в строительство в Алматы в 2006г было потрачено всего 2-3 млрд). ясен пень, инфраструктура конешно будет. градообразующие предприятия, индустриальные зоны, зоны торговли, отдыха и т.д. тупо строить дома не будут
предварительный прогноз по срокам реализации 2025г.
привлечением финансирования к этому проекту занимается инвестиционная компания Seven Rivers Capital, под конвертируемые облигации
предварительный прогноз по срокам реализации 2025г.
привлечением финансирования к этому проекту занимается инвестиционная компания Seven Rivers Capital, под конвертируемые облигации
#76
Отправлено 11.10.2007, 10:52:40
Идея городов спутников не нова в Советское время началась реализация проекта трех городов спутников Алматы. Талгар ,Каскелен,Капчагай.По старому генплану развития, Алматы должен был развиваться в северном, юго-западном направлении. По плану Капчагай являлся крупным промышленным центром, для этого создавалась необходимая инфраструктура,
строительство ГЭС, завод «Робот», КАПАЗ (Капчагайский Автомобильный Завод), Фарфоровый завод, АЗОК (Алматинский завод Ограждающих Конструкций), Телевизионный завод, и тд. Для обеспечения Алматы и Капчагая сельхозпродукцией осваивался Ченгельдинский массив. Каскелен,Талгар производство сельхоз продукции и животноводство, плодоовощная продукция. Как видим, реализация данного проекта шла комплексно вместе со строительством городов создавалась необходимая инфраструктура,
строились крупные градообразующее промышленные предприятия, осваивались крупные сельхозмассивы. Что мы видим на примере проекта G-4?Уменьшения давления людской массы на городских улицах Алматы? Решения проблем с доступным жильем? Решения проблем с занятостью населения? Прорывные проекты в промышленности?
Может не надо строить воздушных замков, достаточно реанимировать старый проект.
В трех выше перечисленных городах уже есть все необходимое для реализации данного проекта: телекоммуникации, дороги, электричество, трудовые ресурсы, промышленность.
строительство ГЭС, завод «Робот», КАПАЗ (Капчагайский Автомобильный Завод), Фарфоровый завод, АЗОК (Алматинский завод Ограждающих Конструкций), Телевизионный завод, и тд. Для обеспечения Алматы и Капчагая сельхозпродукцией осваивался Ченгельдинский массив. Каскелен,Талгар производство сельхоз продукции и животноводство, плодоовощная продукция. Как видим, реализация данного проекта шла комплексно вместе со строительством городов создавалась необходимая инфраструктура,
строились крупные градообразующее промышленные предприятия, осваивались крупные сельхозмассивы. Что мы видим на примере проекта G-4?Уменьшения давления людской массы на городских улицах Алматы? Решения проблем с доступным жильем? Решения проблем с занятостью населения? Прорывные проекты в промышленности?
Может не надо строить воздушных замков, достаточно реанимировать старый проект.
В трех выше перечисленных городах уже есть все необходимое для реализации данного проекта: телекоммуникации, дороги, электричество, трудовые ресурсы, промышленность.
#77
Отправлено 11.10.2007, 11:42:54
Сама идея городов-спутников конечно же привлекательна, а в дальнейшем, с развитием Алматы, G4 сможет стать опорной базой (коммуникации, дороги и т.д.) для его расширения. Однако, поскольку я имею некоторое отношение к строительству и газификации, для меня было бы интересно посмотреть именно проект газификации G4. Насколько я знаю, еще в советские времена величественных строек, инженеры проектировали газификацию прилегающих к Алматы районов, но проект так и остался проектом, а Еркин, Байсерке, Николаевка и т.д. без газа!!! Но, как вариант, возможно будет принято решение использовать электричество. Тем более преценденты на переход к электричеству имеются - взять хотя бы Кемеровскую область г. Междуреченск, а газификацию оставят на потом. Однозначно, проект имеет право на жизнь, и не важно, что кто-либо будет "греть руки" на нем (как твердят здесь некоторые). А на каком из гос.проектов "руки не греют"???
#79
Отправлено 11.10.2007, 16:02:05
***но почему мне подсказывает чутье, что если проект и завершат, то жить там будут не алматинцы, а чимкенцы и павлодарцы?)
заселить не проблема - 300 тыс чел всего то? в Алматы официально 1.2 млн, неофициально еще мильенчик наберется или чуть меньше,
а что чимкентцы и павлодарцы не имеют право называться человеками?
А вообще, они продают там квартиры уже или пока нет ?
улыбнуло
там еще до продажи квартир далеко ждать
проект долгосрочный, аж на 18 лет
москва тоже не сразу строилась
#80
Отправлено 11.10.2007, 21:04:16
А вообще, они продают там квартиры уже или пока нет ?
улыбнуло
там еще до продажи квартир далеко ждать
проект долгосрочный, аж на 18 лет
москва тоже не сразу строилась
Ну у нас нормальное явление, когда квартиры (или офисы) начинают продавать задолго до физического строительства.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0