Перейти к содержимому

Фотография

Suzuki SX4Suzuki SX4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#21
brat333

brat333

    5K

  • В доску свой
  • 5 001 сообщений
http://kolesa.kz/con...ki-sx4-n37-2012
  • 0

#22
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений

Заправляюсь, в основном, на "Castrole" или "Гелиос-Мерей". Пару раз меня "обували" на Синойле и других пунктах "Гелиоса" (из тех, что на окраине). Поэтому ездить туда "завязала".

Судя по всему, сейчас уже полгода как вы эксплуатируете ваш СИкс 4. Как впечатления теперь? как он с нашим бензином дружит?
  • 0

#23
Artemisia

Artemisia
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений


Заправляюсь, в основном, на "Castrole" или "Гелиос-Мерей". Пару раз меня "обували" на Синойле и других пунктах "Гелиоса" (из тех, что на окраине). Поэтому ездить туда "завязала".

Судя по всему, сейчас уже полгода как вы эксплуатируете ваш СИкс 4. Как впечатления теперь? как он с нашим бензином дружит?

Доброго времени дня!
С бензином как-то определились - с "Гелиоса" бензин машина предпочитает. Еще RP переносит, пока тот "свежий".
Чуть позже напишу свои впечатления о полугоде эксплуатации. Пока коротко - привыкать стала к этой машине. Езжу зимой в режиме "авто".
Вчера чуть было в рыхлой мокрой смеси из снега, воды и льда не застряла, но, "сексик" молодец - выбрался и в режиме "авто", обо
шлись без включения жесткой блокировки.
  • 1

#24
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Miss Lucky and Crazy)

Пользователю mixabacov вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#25
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений

Доброго времени дня!
С бензином как-то определились - с "Гелиоса" бензин машина предпочитает. Еще RP переносит, пока тот "свежий".
Чуть позже напишу свои впечатления о полугоде эксплуатации. Пока коротко - привыкать стала к этой машине. Езжу зимой в режиме "авто".
Вчера чуть было в рыхлой мокрой смеси из снега, воды и льда не застряла, но, "сексик" молодец - выбрался и в режиме "авто", обо
шлись без включения жесткой блокировки.

Спасибо, жду рассказа. Проехал "тест-драйв" на СИксе в прошлую пятницу : от автосалона по Панфилова до Маметова и обратно в автосалон по Фурманова и далее прямо. Понравился аппарат, маневренный, в принципе для меня приемистый (не Шумахерю...). Зеркала обзора информативные, в эргономике за столь короткую поездку никаких изъянов не обнаружил. Будем дальше приценяться.

А вот от RP мой Паджерик что-то захлебываться стал...
  • 0

#26
Artemisia

Artemisia
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений


Доброго времени дня!
С бензином как-то определились - с "Гелиоса" бензин машина предпочитает. Еще RP переносит, пока тот "свежий".
Чуть позже напишу свои впечатления о полугоде эксплуатации. Пока коротко - привыкать стала к этой машине. Езжу зимой в режиме "авто".
Вчера чуть было в рыхлой мокрой смеси из снега, воды и льда не застряла, но, "сексик" молодец - выбрался и в режиме "авто", обо
шлись без включения жесткой блокировки.

Спасибо, жду рассказа. Проехал "тест-драйв" на СИксе в прошлую пятницу : от автосалона по Панфилова до Маметова и обратно в автосалон по Фурманова и далее прямо. Понравился аппарат, маневренный, в принципе для меня приемистый (не Шумахерю...). Зеркала обзора информативные, в эргономике за столь короткую поездку никаких изъянов не обнаружил. Будем дальше приценяться.

А вот от RP мой Паджерик что-то захлебываться стал...

да если один человек в SX4 сидит - он более или менее едет, а вот уже троих взрослых с легкой натугой тянет
маневренный, это точно
но, вот родственник купил Шкоду Йети - та, конечно, во внешнем дизайне весьма специфична, но, мотор там посильнее, салон просторнее, а металл кузова - сказка, "сексик" рядом не стоял, немецкое там качество
и она куда мягче SX4
жаль, когда я покупала SX4, здесь еще не продавали Йети с бензиновым мотором и АКПП

Сообщение отредактировал Artemisia: 06.02.2013, 17:54:24

  • 0

#27
Artemisia

Artemisia
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений
Краткое описание впечатлений о полугоде эксплуатации SX4 (пробег сейчас чуть более 3 тыс. км).

Сразу попрошу тапками меня не закидывать за неточные термины – я не профи в вождении и автообзорах, а простой пользователь авто на уровне «продвинутого чайника».
Также сразу оговорюсь, что машина используется в основном в городе. Однако, в радиусе 1 км от дома имеются участки дорог с разбитым асфальтом, дороги без покрытия, парочка ж/д переездов, лог с крутыми склонами и пр. Паркетник покупался именно из-за этого километра, так как зимой на седане иногда этот километр и не проедешь.
В целом – авто успешно справляется с транспортировкой 1-2 человек по городу. Вот троих взрослых уже везет с легкой напругой, моторчик ощутимо так слышно. Проблем особых (тьфу, 3 раза) машина не доставляет. Кондиционер исправно в жару холодил, печка греет, не ураган, но, мне хватает.
Очень удобна «система доступа в салон без ключа», однако у нее имеется ряд нюансов, которые заставляют тщательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.
Расход бензина по компу – 9,8 л 92-го бензина (сейчас езжу в режиме «авто», т.е. машина сама регулирует подключение заднего привода). Где-то прочла, что SX4 входит в десятку самых прожорливых авто в своем классе. Похоже, так оно и есть.
Реальный расход никак не соберусь замерить – до мигания датчика минимального уровня топлива доводить машину не хочу, а вот, как разбит объем бензобака по рискам/делениям на табло, никак не пойму. Деления нанесены через равные промежутки, но, они маркируют разный объем бензина. Но, я не одна такая – прочитала соответствующую тему на российском форуме любителей SX4 – много народа там тоже пытается решить этот ребус.
После обкатки руль стал вести себя помягче, и коробка стала переключаться также помягче.
Заводилась машина без проблем даже в мороз – 27 градусов, при том, что езжу я ней не каждый день, т.е. аккумулятор постоянно не заряжается.

Сообщение отредактировал Artemisia: 06.02.2013, 20:01:16

  • 1

#28
Artemisia

Artemisia
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений
О езде в условиях нынешней экстремальной зимы. Шины стоят новые зимние «липучки», Goodyear Ultragrip Ice 8+ (пр-ва Германии, согласно документам). Шины очень мягкие, совершенно не шумные, рыхлый снег/мокрый снег - замечательно; чищенный асфальт с тонким налетом льда по утрам– нормально, просто мокрый асфальт при положительных температурах – супер, они не прилипают к нему, а присасываются; чистый лед – так себе, они же не шипованные.
Машина вполне лихо гребет себе по сухому свежему снегу высотой до 25 см. Я даже такого от нее не ожидала. Пускать в более глубокий снег машину с клиренсом в 18 см – просто не разумно. Нормально едет и ледяным колеям, залитым водой, по смеси кусков асфальта и ледяных кочек. Трясет, конечно, при такой подвеске оченно прилично.
Самым неприятным моментом при езде по неровной скользкой дороге является очень частый занос задней части авто. Чтобы машину не заносило, нужно ехать очень медленно. Следует заметить, что радиус заноса совсем небольшой, и система «курсовой устойчивости» достаточно быстро выравнивает машину. Причем выравнивает машину именно система, я, конечно, подкручиваю руль, но, тот, вроде и слушается, но, в соответствии со своими соображениями.
При всём этом, грешным делом, пыталась я вывести машину в приличный занос специально, да ничего у меня не вышло. Есть возле дома довольно большая площадка, которую по ночам полируют местные мерсо- и бумероводы, отрабатывая навыки вождения авто в заносе. Рискнула и я. Но, то ли я, трусиха, не сильно разогналась, то ли не резко затормозила и крутнула руль – не вышла машина в сильный занос – вильнула пару раз задом, и все! Но, с другой стороны, ABS просто не дает резко затормозить, а руль в сложных условиях вообще живет своей жизнью. В общем, убедилась я, что в сильный занос машина так просто не уйдет, и успокоилась.
У старушки CR-V заднюю часть авто заносило гораздо реже, в более тяжелых условиях, но, если уж заносило, то радиус заноса был гораздо больше.
Передний бампер я таки уже ободрала, пытаясь по привычке, выработанной на Хонде, пропустить кусок смерзшегося снега между колесами. Ну, низкий этот передней свес у SX4, низкий для «компактного кроссовера».
В прошедшее теплое воскресенье угораздило меня «зарюхаться» в болото из снега, воды и льда. В общем, сдав «задом», из болота я выкарабкалась даже в режиме «авто». Но, если бы я проехала вглубь болота еще 20 см, или пыталась бы его пересечь еще минуту - пришлось бы мне идти за буксиром. Мотор ревет, колеса вроде, крутятся, а машина не гребет. Не хватает мотору мощности, да еще этот низкий передней свес. Об этом пишет и автор обзора, на который дал ссылку brat333 (см. сообщение №21). В таком болоте многие высокие седаны с мощным мотором дадут фору «сексику».
В плохую погоду (снег/слякоть/гололед) езжу в режиме “D3”. Пристрастилась к нему еще на Хонде. В этом режиме машина становится как бы приземистей, крепче цепляется за дорогу, этот режим не позволяет делать резких движений на дороге, в общем, поведение авто более предсказуемо. Единственно, следует твердо помнить, что этот режим не даст достаточно резво рвануть с места, как это бывает нужно, например, при повороте налево.
Если есть вопросы – спрашивайте, может смогу ответить.

Сообщение отредактировал Artemisia: 06.02.2013, 20:01:48

  • 1

#29
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений

жаль, когда я покупала SX4, здесь еще не продавали Йети с бензиновым мотором и АКПП

Да, но это немецкое качество и дороже на 300-400 тыс тенге.
  • 0

#30
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений

Краткое описание впечатлений о полугоде эксплуатации SX4 (пробег сейчас чуть более 3 тыс. км).
Расход бензина по компу – 9,8 л 92-го бензина (сейчас езжу в режиме «авто», т.е. машина сама регулирует подключение заднего привода). Где-то прочла, что SX4 входит в десятку самых прожорливых авто в своем классе.

А 92-й бензин - это рекомендация производителя и дилера, или способ сэкономить?

Сообщение отредактировал Nivadila: 11.02.2013, 00:02:01

  • 0

#31
Artemisia

Artemisia
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений


Краткое описание впечатлений о полугоде эксплуатации SX4 (пробег сейчас чуть более 3 тыс. км).
Расход бензина по компу – 9,8 л 92-го бензина (сейчас езжу в режиме «авто», т.е. машина сама регулирует подключение заднего привода). Где-то прочла, что SX4 входит в десятку самых прожорливых авто в своем классе.

А 92-й бензин - это рекомендация производителя и дилера, или способ сэкономить?

это и то и другое (я уже писала, что менеджер в салоне рекомендовал использовать в наших условиях 92-й бензин)....Кроме того, пыталась я как-то в течении двух недель заправиться 95-м или 96-м. И, странное дело, сколько раз и на какие заправки я не заезжала, его или не было, или бензоколонка сломалась, или еще что-то случилось! Расценила я это как знак свыше, и езжу пока на 92-м. Вот откроют заправку "Газпрома" на Майлина, выше ВАЗа, попробую 95-й там. На "Кастроле" странный этот 95-й бензин, при высокой цене он все время разный - и машина по разному себя ведет, и запах у выхлопа разный.
Вот запах выхлопа от бензина с Гелиоса и RP достаточно стабильный - ацетоном попахивает.
  • 0

#32
kosatka

kosatka
  • Частый гость
  • 67 сообщений
ДД, почитала много про своего любимца и со многим не могу согласиться. Езжу уже 5 месяцев, до этого ездила только на внедорожниках, типа Mitsubishi Pajero, Subaru forester, последним тоже был паркетник, хотя гладя на сузуки его так не назовешь - Outlander XL(еще и трех литровый, т.е. та еще "дура"). С рождением ребенка пришлось пересесть на менее габаритную машину. Вот и встал вопрос о смене машины, но сначала рассматривался вариант ниссан ноут. Впервые SX4 увидела в Питере в мае прошлого года и просто влюбилась- до этого даже не обращала внимания.
Перелопатила кучу инфы в инете, так как для меня в выборе было очень важно 3 пункта:
1.надежный
2.полноприводный
3.мало жрущий.
Приехав в Алматы нашла дилера, прошла тест-драйв и купила, правда купила в июле, а машинка пришла аж конце сентября. Сразу установила защиту двигателя и сигналку... Конечно, мощности в нем маловато, но и жрет он по сравнению с аутландером в 1,5, а в зимний период и более раз меньше, по датчикам показывает 9,4, по трассе 8,5. Что касается с транспортировкой - на Кенсай (кто бывал, знает какие там крутые подъемы, а в зимний период практически невозможные) поднимался в полной загрузке (пятеро взрослых и один ребенок), но, конечно, не залетал как Крузак, но и в грязь лицом не падал))))))))) Стоит XIce 3 Mishellin– немного шумновата, но сцепление с дорогой отличное.
Часто выезжаем за город на рыбалку и охоту даже в зимний период, жесткая подвеска – идеальное решение для бездорожья, кто знает. Не проблема и пески, и мокрый снег, только по воде не плавает – не надо забывать что это кроссовер миниатюрного типа)))) так что в проверке по бездорожью ставлю твердую пятерочку.
Достаточно высокий просвет – ни разу, пока, нигде ничего не зацепила.
Что касается бензина, то заправляю еге либо на Лук Оиле (Аи-92). либо на Сино Оиле(АИ -92 или 93), Гелиос не предпочитаю еще со времен прежних машин. Пока не привередничала))))
Не заметила и проблем с шумоизоляцией – возможно ее уже просто решили и мне повезло больше)))
Что касается заноса, то не соглашусь с Artemisia, в городском режиме езжу на переднем мосте даже зимой, и, думаю со мной согласиться львиная доля автовладельцев, что на том гололеде, который мы наблюдали в этом году, будет заносить любую машину, и даже при сильном заносе система «курсовой устойчивости» практически мгновенно выравнивает машину.
И еще, очень важно для новичков – не тормозите когда заносит, надо наоборот жать на газ, чтоб выровнить машину.
На трассе, при скорости 130 и выше чувствуется как машину начинает "кидать", раньше на такой скорости ничего подобного не замечала. Не погоняешь на ней))))
Я считаю, что эта машина идеальна для мамочек с детками, хотя я люблю и притопить.

Сообщение отредактировал kosatka: 21.02.2013, 01:02:25

  • 1

#33
Artemisia

Artemisia
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений
Согласна с тем, что SX4 очень неплохой вариант для небольшой семьи для нашего города, но об этом я уже писала. Нашей семье из 3 человек этой машины вполне хватает, но, по своей хондочке я буду скучать еще очень долго.

Последняя сводка с бензинового фронта. Заправилась таки 97-м бензином на Синойле. Никакой разницы в расходе бензина и динамике авто, по сравнению с 92-м бензином не отметила. Только сильнее стал мотор гудеть и машина вибрировать на невысоких оборотах (до 2500).
PS намек на то, что водитель я неважный - поняла :hi: . Но я ж в этом сама сознавалась. Однако же, честное слово, я и не торможу никогда, когда машину заносить начинает, но, и на газ давить в условиях заноса - чревато на машине, у которой задний привод подключается/отключается тогда, когда сама машина решит. Я стараюсь снизить скорость до минимума и позволить машине выровнять курс самой, с моим минимальным участием, тем более, что настройки этого авто с этим успешно справляются.

Сообщение отредактировал Artemisia: 21.02.2013, 13:16:43

  • 1

#34
kosatka

kosatka
  • Частый гость
  • 67 сообщений

Согласна с тем, что SX4 очень неплохой вариант для небольшой семьи для нашего города, но об этом я уже писала. Нашей семье из 3 человек этой машины вполне хватает, но, по своей хондочке я буду скучать еще очень долго.

Последняя сводка с бензинового фронта. Заправилась таки 97-м бензином на Синойле. Никакой разницы в расходе бензина и динамике авто, по сравнению с 92-м бензином не отметила. Только сильнее стал мотор гудеть и машина вибрировать на невысоких оборотах (до 2500).
PS намек на то, что водитель я неважный - поняла :hi: . Но я ж в этом сама сознавалась. Однако же, честное слово, я и не торможу никогда, когда машину заносить начинает, но, и на газ давить в условиях заноса - чревато на машине, у которой задний привод подключается/отключается тогда, когда сама машина решит. Я стараюсь снизить скорость до минимума и позволить машине выровнять курс самой, с моим минимальным участием, тем более, что настройки этого авто с этим успешно справляются.

ДВ, вы уж извините, если приняли на свой счет, просто решила поделиться опытом, но тормозить на льду во время заноса чревато на любой машине, и даже на низкой скорости может не только крутануть, но и вынести, эта зима и ежедневные аварии тому подтверждение, так что не стоит полагаться на машину и ее настройки, это кусок железа, а настройки имеют свойство сбиваться в самый не подходящий момент. Удачи всем!
  • 0

#35
Nookie

Nookie
  • В доску свой
  • 1 440 сообщений
поделитесь кто где брал (неокар или аллюр) и как вам сервис
больше интересует неокар
  • 0

#36
Artemisia

Artemisia
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

поделитесь кто где брал (неокар или аллюр) и как вам сервис
больше интересует неокар

Была в обоих конторах. Выбрала Аллюр-авто по следующим причинам:
1) при цене в 27 500 у.е. машина в Аллюр-авто оказалась на 55 тыс. дешевле, так как в Неокаре летом прошлого года использовали ставку 151 тенге за у.е, а в Аллюр-авто - 149 (151-149=2; 2*27 500=55 000). Кроме того, мне еще в Аллюр-авто сделали доп. скидку;
2) Аллюр-авто уже давно на рынке, а Нео-кар - не более 3-4 лет;
3) в Аллюр-авто с его сервис центром мне ездить гораздо удобнее, чем в Нео-кар. Хотя, рядом с Аллюр-авто почти нет парковки, а вот у Нео-кара она очень большая.

Кроме того, на первой же машине, которую я осматривала в Нео-каре, я обнаружила дефект сборки, о котором часто упоминается на форуме любителей SX4. На текстильной обивке крыши (в салоне авто) были потеки желтого клея. Россияне пишут, что эти потеки в жару имеют обыкновение расползаться все шире. При этом, менеджер Нео-кара, когда я указала на этот дефект, сказал мне, что он никогда об этом не слышал. Мои выводы такие: если действительно не слышал - значит предмет свой плохо знает, если знал об этом и слукавил - не хорошо покупателя обманывать.
В Аллюр-авто ни в одной машине этого дефекта я не видела. Руководитель проекта Сузуки мне на мой вопрос ничего не ответил, лишь сказал, что он лично ездит за кажой партией машин, и каждую машину осматривает.

Но, таки следует сказать, что менеджер из отдела продаж Нео-кара гораздо подкованней, чем менеджер из Аллюр-авто (речь идет именно о менеджерах из отдела продаж!!).
Сервис в Аллюр-авто обыкновенный - ребята очень стараются, но без огрех не бывает. Как-то раз обо мне просто забыли и я прождала 40 минут. Зато теперь мне улыбаются все, даже когда просто проезжаю мимо.

Сообщение отредактировал Artemisia: 04.03.2013, 16:31:09

  • 1

#37
Nookie

Nookie
  • В доску свой
  • 1 440 сообщений

спасибо
очень полезный ответ
будем теперь смотреть на крышу :)

сами сейчас пытаемся определиться с местом покупки
что интересно, у обоих диллеров на подходе новая партия и приходит (у обоих) в одинаковых числах
ощущение что это одна партия, а там они уже как то сами договариваются

по цене одинакого и у тех и у других
условия в принципе тоже одинаковые
поэтому интересует сам сервис, как они следят за машиной

про сервис аллюра, Artemisia написала, еще б услышать про сервис неокара.
Потому как отзывы про одноименное сто "неокар" не очень хорошие (интересно это одна сеть?)
  • 1

#38
Artemisia

Artemisia
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений
У меня тоже в прошлом году сложилось впечатление, что машины оба дилера получают одновременно.
Вероятно, изготовитель отправляет общую партию в Казахстан.
В сервисном цехе "Неокара" я была. Общее впечатление - нормальное, там же допросила дамочек, которые выезжали с сервиса - они были сервисом довольны.
В сервисный цех "Аллюр-авто" клиентов пускают только в случае крайней необходимости, машину у клиента забирает диспетчер, и он же ее выдает. Если в "Аллюр-авто" клиента ведут в рабочую зону, то выдают жилет и каску (что мне лично импонирует, так как работаю в конторе, где помешаны на технике безопасности). За работой сотрудников сервиса можно наблюдать со смотровой прощадки.

А за машиной как следят - как вы запишитесь на сервис, так и обслужат. Что попросите сделать дополнительно, кроме регламентных работ - то и сделают, и в общий счет включат. Это дело хозяина авто - холить и лелеять свою ласточку, соблюдать регламент техообслуживания и пр., чтобы не лишиться гарантии и машина долго прослужила.
  • 0

#39
graftus

graftus
  • Частый гость
  • 60 сообщений
друзья... я езжу на SX4 с прошлого года.... если есть встречи сэксоводов и т.д. - я только за!
проехал 30 тыс. км... начал с 8 км. Многое могу рассказать и показать.
Но в целом машинка супер...
  • 0

#40
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений

друзья... я езжу на SX4 с прошлого года.... если есть встречи сэксоводов и т.д. - я только за!
проехал 30 тыс. км... начал с 8 км. Многое могу рассказать и показать.
Но в целом машинка супер...

Автомат? как дружим с бензином? впечатления от сервиса?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.