Suzuki SX4Suzuki SX4
#2
Отправлено 30.09.2007, 21:51:52
http://www.suzukovod.ru
http://www.suzuki-club.ru
На этих сайтах можно пообщаться с владельцами машинок, послушать про траблы, эксплуатацию и пр.
ПыСЫ. Визуально машинка нравится, но в Алмате таких не разу не видел, так же как и красяву - Свифт.
Минусы - эксклюзив, отсутствие з/ч, адекватного по цене сервиса. Сам с этим сталкивался когда был владельцем Сузуки Балено, тем не менее, марке не изменил.
Плюсы - эксклюзив, то, что машина новая, есть официальные сервисы, где можно заказать з/ч.
#8
Отправлено 10.10.2008, 10:36:40
Случайно зашла на тему... Всем привет! У меня Suzuki Liana ....замечательная машина, мне очень нравится!!! Единственная проблема это запчасти На Suzuki вообще мало запчастей.Может быть SX4 на базе Liana?
Если у кого-то есть информация где можно запчасти на мою машинку найти и какие аналоги подходят от других моделей, дайте знать, пожалста !!!
#10
Отправлено 16.03.2011, 12:05:14
реанимируем темку. есть сх4воды? как обстоят дела с запчастями. Машинку пока вживую не видел, но это скорее легковая или паркетник? с одной стороны вроде седаны есть, но с другой ставят в конкуренты кашкаю....
Довелось мен прокатится как-то на SX-4.
Классная машинка. Резвый мотрчик всчетании с полным приводом.
Одним словом маленький кросойвер.
#13
Отправлено 12.01.2012, 23:58:49
Компания Porsche не стала показывать свой новый Boxter на автосалоне в Детройте, но, как оказалось, он был вполне к этому готов. В глобальной Сети распространены первые официальные фотографии и некоторая информация о новом поколении популярного родстера.
Изрядно модернизированная, но в то же время исключительно каноничная внешность воплощена в принципиально новом кузове, выполненном из алюминия. Переработанное по тем же принципам, что и у купе 911, шасси получило удлиненную колесную базу и чуть расширенную колею, за счет чего несколько увеличилось пассажирское пространство. Кроме того, родстер снабжен совершенно новым мягким верхом. В Цуффенхаузене пока не спешат делиться конкретными цифрами, но уверяют, что новый Boxter стал легче и жестче.
Родстер получит в свое распоряжение два переосмысленных двигателя. На роль базового назначен 2,7-литровый "оппозитник", который, несмотря на уменьшенный по сравнению с предыдущим поколением объем, развивает на 10 л.с. больше – 265 "лошадей". Этого хватает для спринта до 100 км/ч за 5,7 секунды – на 0,1 с быстрее, чем раньше.
[thumb]http://windows-7-dow...sts/boxster.jpg[/thumb]
Версия Boxter S сохранила 3,4-литровый силовой агрегат, но его сделали на 5 л.с. мощнее, доведя отдачу до 315 "лошадей". Такой родстер ускоряется до "сотни" за 5 секунд. Отмечается, что обе модификации стали экономичнее на 15% за счет разных традиционных ухищрений, наподобие системы "старт-стоп", и ряда инноваций – таких, как, например, продвинутая технология прогрева мотора. В качестве КПП для обоих двигателей предложат 6-ступенчатую "механику" и 7-ступенчатый "робот" PDK. Отмечается, что в списке опций доступны пакет Sport Chrono с системой Porsche Torque Vectoring и механическим задним дифференциалом.
В Европе родстер поступит в продажу уже весной, тогда как покупателям из США придется подождать до лета. Стоимость новинки на североамериканском рынке стартует с отметки в 49 500 долларов.
#14
Отправлено 05.06.2012, 19:27:42
Судя по колесам, SX-ов должно быть поболе теперь. Как машина относится к нашему славному бензину?
Сообщение отредактировал Nivadila: 05.06.2012, 19:31:59
#17
Отправлено 25.09.2012, 17:40:01
До этого была Honda CR-V первого поколения (1997, 2 л) из США. Сейчас все достоинства и недостатки SX4 сравниваю с ней.
Разумеется, я понимаю, что "сексик" машина классом ниже, чем "сервант", но на новую Хонду пока денег нет, а хотелось именно новую машину, с относительно высоким клиренсом, и, чтобы, как и Хонда, была переднеприводная (для экономии топлива и пр.), а задний привод таки подключался, автоматически или вручную (живу на окраине города, где дороги так себе).
Пробег пока около 900 км, ездила за 3 месяца мало, в силу разных причин. Расход сейчас по компу 9,9 л, реальный пока не замеряла. Первые пару сотен км пробега расход был около 11 л (с кондиционером), и пока плавно снижается.
Для меня следующие плюсы:
1) меньший расход топлива. Хотя Хонда у меня в среднем потребляла всего около 12 л в городе (летом - меньше, зимой - чуток больше);
2) "сексик" более маневренный и верткий, но, к рулю с электроусилителем нужно привыкнуть. И, вообще, характер у машины совсем другой - если для меня Хонда была дамой с характером, но очень верной, то "сексик" - задорный пацан, в целом шустрый, но вот движок бы ему хотя бы 1,8 или 2 л - было бы куда веселее. Я не Шумахер, и на Хонде мне совсем не хотелось придавить "тапку в пол", а вот на этой - так и тянет...Но, вот его движок тянет не очень;
3) у SX4 очень большие боковые зеркала, очень удобные, но и Хонды они не маленькие;
4) салон и багажник, конечно, меньше чем у Хонды, но очень хорошо организованы. Конечно, лестницу в 3 м длиной, как в Хонду не впихнешь, но задние сиденья раскладываются вровень с полом багажника и его объем увеличивается значительно;
5) всякие электрические прибамбасы, типа подогрева сидений, зеркал и пр. которых в Хонде не было.
Недостатки/неудобства:
1) передний свес низковат и после Хонды нужно все время об этом помнить;
2) если считается, что у Хонды слабая шумоизоляция салона, то у "сексика" ее нет вообще. Особенно крыша, гремит как ведро. В России, кстати, очень многие делают дополнительную шумоизоляцию крыши еще до того, как забирают машину из салона. Когда попала под первый сильный дождь - было ощущение, что нахожусь под артобстрелом и возникло жуткое желание, как в фильмах о войне, закрыть голову руками и рухнуть в окоп. Сейчас уже привыкла;
3) широкие стойки переднего стекла, которые значительно снижают обзор. В Хонде была такая же проблема, я уже "насобачилась" постоянно вертеть головой при перестроениях и перед пешеходными переходами. Но, у SX4 эта проблема выражена сильнее, и нужно постоянно помнить, что ты не можешь полностью контролировать эту зону;
4) жесткая подвеска, реагирует даже на небольшие неровности дороги. Опять же, если считается, что у Хонды жесткая подвеска, то она просто круизный лайнер в штиле, а SX4 - катер в шторм. Но, многие частично решают эту проблему заменой дисков и шин на другой размер. Я пока попросила на первом ТО проверить давление в шинах, и после манипуляций сотрудников сервиса, машина стала помягче.
5) движок слабоват, даже для не Шумахера. Кроме того, трехступенчатый автомат у "сексика" переключается на новой машине с такими же толчками, как подуставший четырехступенчатый автомат на "серванте" (а пробег у Хонды был более 500 тыс. км).
Прошла первое ("нулевое") ТО. По регламенту - 2 тыс. пробега или 2 месяца, что наступит раньше. Обошлось в 12 800 тенге (замена масла, фильтра, проверка уровней технических жидкостей, проверка давления в шинах и т.д.). Это на официальном сервисе.
В принципе, для Хонды это обходилось в те же деньги у "дяди Васи".
Сразу в салоне при покупке поставила защиту картера, дефлекторы и купила все коврики в салон и багажник. Коврик в багажник - вообще, суперская вещь..За эти прибамбасы сделали скидку от цены машины.
В общем, краткое резюме на данный момент: прикольная машина, если бы движок был помощней и шумоизоляция салона получше - был идеальный вариант для нашего города для небольшой семьи. Работу заднего привода пока не было возможности проверить.
Но, таки в следующий раз постараюсь купить машину чуток побольше...После Хонды, в этой машине чувствую себя не такой защищенной.
#18
Отправлено 25.09.2012, 18:06:05
Фаворитом до визита в салон был Тусон. Но, в реале - совсем на душу не лег - пластик жуткий в салоне на вид, какой-то страшный дермантин на сиденьях (и это средняя, не базовая комплектация), детали по кузову (после Хонды) как-то топорно приделаны. В салоне жуткий запах пластика, приборная панель лично мне вообще не понравилась. От заднего стекла почти ничего не осталось, после Хонды-аквариума обзор никакой.
Кашкай – те же ощущения от салона, приборной панели и заднего стекла. Хотя, Кашкай, конечно, лучше сделан. В Кашкае очень удивили примерно 20 см шланга с тормозной жидкостью, которые находятся в свободном падении между днищем авто и задним колесом. А если за ветку ими зацепишь…И, все конец…В Хонде я вообще эти шланги за 4 года ни разу не видела, хотя при диагностике ходовой всегда лично присутствовала. Кроме того, в Кашкае меня просто добил и оскорбил тот кусок ДСП, который закрывает запаску в багажнике. В машине за 40 тыс. у.е. его края не заламинированы и с них сыпались опилки (по крайней мере, у той машины, что стояла в салоне)….
Витара, в общем, была отвергнута по причине постоянного полного привода, который в городе, в целом, не нужен, а бездорожье я не штурмую. И, ни один из владельцев Витар, которых я знаю лично, так и не раскололся, сколько реально его машина «жрёт» в городском режиме. И, даже менеджеры в салон говорили, что стоит рассчитывать не менее чем на 13-15 л при 2 л движке.
ASX очень понравился, но их не было в наличии, да и было как то боязно покупать машину, которую выпускают всего 2 года – большинство недостатков еще не вылезли и толком не решены.
А «сексика» ездила смотреть несколько раз, и в «Нео-кар», и а в «Аллюр-авто»…В общем – как вот он лег постепенно на сердце, хотя с самого начала его и в списке рассматриваемых моделей не было…Экзотика же у нас…Была..Сейчас их много стало, оба официальных дилера к июлю этого продали по 3 партии машин…И в прошлом году он неплохо продавался…
В общем – решилась купить, да и цена не последнюю роль сыграла при неплохой комплектации. Салон у SX4 очень добротно сделан, на сиденьях нормальная обшивка, пластик ничего (хотя в Хонде был лучше), «торпеда» мне понравилась. В России он продается уже 6 лет, основные недостатки модели «подчищены» производителем. В Алматы два дилера, сервис доступен, основные расходники в наличии есть, детали на заказ – поставка от 14 до 40 дней.
Но, все-таки следующую машину куплю «покрепче»…
#19
Отправлено 03.10.2012, 19:25:43
#20
Отправлено 04.10.2012, 11:25:49
ну, что сказать о бензине. В руководстве по эксплуатации написано, что нужно использовать бензин не ниже АИ-95. То же пишут на российском форуме любителей SX4. Однако, менеджер в салоне сказал, что в наших условиях лучше заливать АИ-92, типа присадок там меньше. Но, бензин - вообще больная тема, особенно последние 2 года. В сельской местности я не рискую заправляться вообще, бываю там редко, стараюсь бензин заливать в городе. В первый день, прям как из салона выехали залили 92-й на Гелиосе, который у центрального входа "Аллюр-авто" (Гелиос-Мерей). И, ничего, нормально машина ездила. Однако, решила я таки заливать 95-96й, хотя бы на время обкатки, раз уж положено, так положено. Заливала его все лето на "Castrol", тот что на ВАЗе. Все было нормально. На прошлой неделе потянуло меня на эксперементы, залила там же 20 л 92-го. Бедная машина вся исплевалась, расход вырос, жду-не дождусь когда этот бензин выгорит. Больше эксперементировать не буду - ну не тянет мотор!Artemesia, спасибо за обзор. Где заправляетесь. Как она относится к нашему бензину (например, заправились за городом на сельской заправке, как после этого села себя машина?). Или что говорят Оофициалы о ее чувствительности к нашему сельскому (иногда и не сельскому) не очень качественному бензину?
Но, те же ощущения были у меня и с Хондой - пусть у "богатых" и свои причуды - как началась вся эта катавасия с 92 м бензином, я стала 95 использовать и для Хонды, иначе это не езда была, а спотыканье, машину жалко просто было. Заправляюсь, в основном, на "Castrole" или "Гелиос-Мерей". Пару раз меня "обували" на Синойле и других пунктах "Гелиоса" (из тех, что на окраине). Поэтому ездить туда "завязала".
Сообщение отредактировал Artemisia: 04.10.2012, 11:29:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0