Перейти к содержимому

Фотография

On-Line ЮРИЯ КИЩЕНКО и ГЕОРГИЯ КЕЛЬБЕРГА, 9 октября 2007Все о фестивале рекламы и не только. Вопросы задавать тут!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 180

#101
Chemodan

Chemodan
  • Гость
  • 28 сообщений
клуб креативных директоров не нужен никому , а больше всего он не нужен самим креативным директорам!
  • 0

#102
Friends

Friends
  • Свой человек
  • 659 сообщений
На сайте фестиваля в разделе жюри только Пуш Панди!
Кто еще будет входить в состав жюри?
И каковы критерии выбора?
Может какие то особенности?
  • 0

#103
Юрий Кищенко

Юрий Кищенко

    Гость ЦТ

  • Гость
  • 35 сообщений

В настоящий момент через TV, радио, прессу используются достаточно простые средства подавления антисуггестивного барьера.

?Наши? рекламные сюжеты сплошь и рядом напичканы подтекстами и двусмысленностями, которые, будь они, применены в развитых странах,

давно бы уже стали причиной громких судебных разбирательств. Формулировка обвинения была бы стандартной:

?Нарушение прав потребителей путем использования средств, психологического манипулирования?.

Вы согласны, господа?


Не видел ни подтекстов, ни двусмысленностей. Ни... как его там? антисуггестивного барьера :-/

клуб креативных директоров не нужен никому , а больше всего он не нужен самим креативным директорам!


Чемодан, вы креативный директор?
  • 0

#104
Дюдя

Дюдя
  • Частый гость
  • 70 сообщений
Есть сегодня любимая реклама на нашем ТВ? (принт? наружка?)

И еще - любимые бренды (как употребителей)? Почему?
  • 0

#105
Георгий Кельберг

Георгий Кельберг

    Гость ЦТ

  • Гость
  • 30 сообщений

В настоящий момент через TV, радио, прессу используются достаточно простые средства подавления антисуггестивного барьера.

?Наши? рекламные сюжеты сплошь и рядом напичканы подтекстами и двусмысленностями, которые, будь они, применены в развитых странах,

давно бы уже стали причиной громких судебных разбирательств. Формулировка обвинения была бы стандартной:

?Нарушение прав потребителей путем использования средств, психологического манипулирования?.

Вы согласны, господа?


Суггестивно говоря, я не согласен! ВНушать что-то подсознательно мы, например, пока не пытаемся. Предпочтение отдаём идеям, которые говорят сами за себя - прямо, понятно и эффективно!
  • 0

#106
Friends

Friends
  • Свой человек
  • 659 сообщений


Георгий, Юрий.

рекламный фестиваль это битва профессионалов, но есть ли интерес к нему со стороны клиентов (потенциальных и существующих)?
посещают ли они Казахстанский фестиваль - видят ли в нем пользу для себя?
Или все таки оценивают больше как междусобойчик не имеющий к ним прямого отношения?


Други! Вы задали очень актуальный вопрос. К сожалению, мало ещё клиентов, которые понимают и высоко ценят победы своих рекламных работ на фестивалях. Но это изменится со временем. В конце концов все поймут, что тратя миллионы долларов на поддержку своих брендов, лучше уж тратить их в "лучшем виде"! Реклама Должна Быть Яркой, Запоминающейся и Помогающей Строить Бизнес Клиента. Победители фестивалей - именно такие работы!



Георгий, а как будут информироваться клиенты? Будет ли проведена специальная работа какая то?
Ведь насколько я понял акредитация будет платной для посещения!
А клиент платить не любит!
  • 0

#107
Chemodan

Chemodan
  • Гость
  • 28 сообщений
нет, я простой дизайнер

это просто был вопрос в виде провокационного утверждения!
  • 0

#108
MastX

MastX
  • Модератор
  • 10 236 сообщений
Изображение
  • 0

#109
Юрий Кищенко

Юрий Кищенко

    Гость ЦТ

  • Гость
  • 35 сообщений

На сайте фестиваля в разделе жюри только Пуш Панди!
Кто еще будет входить в состав жюри?
И каковы критерии выбора?
Может какие то особенности?


В жюри фестиваля будут работать только креативные диретора. На сегодняшний день работать дали согласие - г-н Полянцев, директор креативно-стратегического отдела LMH Consulting, г-н Вивиорский, креативный директор Лео Бернетт Украина.
  • 0

#110
Friends

Friends
  • Свой человек
  • 659 сообщений

Изображение


чай не пошел? :) крепкий сильно? :-/

Юрий, в чем отличительная особенность Алматинского фестиваля?
И является ли он сейчас международным (поданы ли заявки из других стран)?
  • 0

#111
Юрий Кищенко

Юрий Кищенко

    Гость ЦТ

  • Гость
  • 35 сообщений

Добрый день, вот мои вопросы:

1) Качество рекламы - это люди, кадры. Поэтому, поддерживая Дюдю - планируете ли создание какой-то школы обучения, повышения квалификации рекламистов? Может быть она должна быть открытой - для всех желающих (поток кадров бы увеличился), хотя понятно, что никто не будет создавать открытую школу, плодами которой пользовались бы все...

2) каким образом происходит охрана авторского права рекламистов? (прошу прощения если вопрос для вас банальный, я не сотрудник данной сферы).

3) выпускались ли в Казахстане в последние, скажем лет пять, какие-либо исследования, аналитические обзоры, труды по истории, теории, мировой практике и нашей практике рекламы (может быть вами лично, в со авторстве или вообще кем-либо)? как вы оцениваете эту литературу, если она есть? Если нет, то почему?

Спасибо большое!


Очень хорошая поправка ? лично я именно за то, чтобы образовательные институты делать именно для всех желающих, на коммерческой основе, что даст нам и дополнительный приток кадров и отфильтрует тех, кто действительно хочет прогрессировать от баласта, что происходит, когда работодатель оплачивает обучение.

Охрана авторского права происходит согласно закона ?Об авторском праве? и право закрепляет за создателем.

Мне ничего не известно о таких трудах.
  • 0

#112
Дюдя

Дюдя
  • Частый гость
  • 70 сообщений
конференция продолжается, нет?
  • 0

#113
Юрий Кищенко

Юрий Кищенко

    Гость ЦТ

  • Гость
  • 35 сообщений


Изображение


чай не пошел? :) крепкий сильно? :-/

Юрий, в чем отличительная особенность Алматинского фестиваля?
И является ли он сейчас международным (поданы ли заявки из других стран)?


Вопросы умные :D)
Отличительная особенность фестиваля в том, что он проводится в Алматы :) Заявки из других стран мы еще не получили, но - фестиваль ЯВЛЯЕТСЯ международным. Ждите на фестивале работы из России, Украины, Молдовы и других стран СНГ.
  • 0

#114
Георгий Кельберг

Георгий Кельберг

    Гость ЦТ

  • Гость
  • 30 сообщений

Есть сегодня любимая реклама на нашем ТВ? (принт? наружка?)

И еще - любимые бренды (как употребителей)? Почему?


Знаете, любимая реклама на нашем ТВ появляется очень редко.
Мне очень нравится реклама Levi's (от Bartle Bogart Hegarty), большая часть AXE/Lynx (от них же) и наркоманская серия Starburst с кроликом, течью и серной кислотой.

Люблю Puma - c детства осталось, как альтернатива "деревянным игрушкам".
И Maserati - за тонкость стиля, высочайший уровень дизайна и магнетизм, который заставляет обернуться каждого.
  • 0

#115
Юрий Кищенко

Юрий Кищенко

    Гость ЦТ

  • Гость
  • 35 сообщений

Есть сегодня любимая реклама на нашем ТВ? (принт? наружка?)

И еще - любимые бренды (как употребителей)? Почему?


Кошки ЦентрКредит :-/ Люблю чай кенийский :)
  • 0

#116
Георгий Кельберг

Георгий Кельберг

    Гость ЦТ

  • Гость
  • 30 сообщений

Здревствуйте!
Как по вашему мнению можно стимулировать культурный, социальный, моральный (как Вам угодно) рост заказчиков для того, что бы они не боялись платить деньги за действительно креативную, интересную рекламу?

другая сторона медали - как можно стимулировать профессиональный рост самих "производителей" рекламы (кроме материальной стороны)? Что должен предложить руководитель своим сотрудникам ТАКОГО, из-за чего не будет текучки кадров из его РА?


Хочется ответить на ту часть Вашего вопроса, которая касается заказчиков.
Как ни странно прозвучит, но время всех вылечит. То, что началось в середине августа, некоторые называют кризисом, другие ?коррекцией цен?.
А мне кажется, что пришёл тот самый момент, который должен проявить истинную ценность каждого на этом рынке.
Ещё вчера, когда продажи росли несмотря ни на что, любой некомпетентный маркетолог на стороне клиента мог себя спокойно чувствовать ? продали-то больше, чем в прошлом периоде, на что же жаловаться!
Теперь же настало время реальных различий ? либо ты крут, либо тебя... попросят
  • 0

#117
Юрий Кищенко

Юрий Кищенко

    Гость ЦТ

  • Гость
  • 35 сообщений

нет, я простой дизайнер

это просто был вопрос в виде провокационного утверждения!


Креативные директора! Где вы? Ответьте "просто дизайнеру", нужен ли вам клуб?
  • 0

#118
Плебей

Плебей

    Читатель

  • Постоялец
  • 460 сообщений
Добрый день, Геогрий и Юрий! Сперва поблагодарю за то, что вы согласились вот так в открытую ответить на вопросы. Очень удивили прямые ответы на вопросы по БЦК. Респект! :-/ Обычно у руководителей в открытых интервью принято дипломатично обходить вопросы такого рода стороной.

А теперь вопрос.
Сейчас на нашем рынке такая ситуация, что чаще всего реклама в эфире - это не всегда идея агентства. Просто потому что частенько клиент - сам себе креатор, а агентство просто выступает экзекьютором :)

Наверное, дело в недоверии клиента к агентству? Почему клиенты не доверяют профессионализму наших агентств, даже самых крупных и известных, в том числе и стиксам? Я не говорю про 100% всех клиентов, но примерно 98%. Хотя правят и комментируют - все 100.

И второй вопрос, вытекающий из первого. Что делают или должны делать агентства, или может АРАК, чтобы повысить профессионализм СРЕДИ КЛИЕНТОВ? Опять же, если брать в процентном соотношении, то 80% всех клиентов, бренд-менеджеры, и даже маркетинговые директоры (встречается и такое) - не знают что такое, для чего писать и КАК писать бриф, креативный бриф. А если кто и "слышал" - то и не видит в нем смысла. И бриф от клиента - ограничивается письмами-фразами экаунту - "нужен тв-ролик, длительность 20 сек, про натуральность" :) И таких "маркетологов" со стороны клиентов - подовляющее большинство.

Ощущение, что нормальная работа, по правилам, с брифами и исследованиями - это только при работе с проктером или филип морис. Я думаю, в этом немалая причина того, что наши ролики такого низкого качества - либо креатив не продает, либо реклама продает еле как, но без креатива.
  • 0

#119
Георгий Кельберг

Георгий Кельберг

    Гость ЦТ

  • Гость
  • 30 сообщений
Кстати, а есть здесь сейчас представители клиентов?! Что они думают про ценность побед на фестивалях?
  • 0

#120
BlackKardinal

BlackKardinal
  • Частый гость
  • 67 сообщений
Вопрос к вам, господин Кищенко! "Какое ваше мнение о возможной покупке Медиа холдинга <31 Канал> Российской теле компанией <CTC>"???
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.