Camry 40, Часть I
#4822
Отправлено 22.08.2011, 13:25:53
Привет, мне тоже контакты мастеров и авторазбора скинь плиз? тож давно мечтаю это сделать... лампошки какие поставил? а провода точно у меня эти проведены с завода, т.е. на всех LE так?Значит так: Туманники б/у достались бесплатно (на разборе 10тыс пара), так же проводка(2 провода 1000тыс тенге) но в дальнейшем они оказались не нужны, так как провода уже были протянуты с завода( просто сняв заглушки в бампере, нужно было засунуть руку по глубже и вытянуть провода) чего я не сделал заранее что могло бы мне сэкономить все остальное есть у установщика. У LE шок нет реле на вертолете дополнительного как на XLE, поэтому я просто подключил их к габаритам, просто, удобно включать их отдельно при надобности, и автоматическое отключение их, при открытие водительской двери. Да чуть не забыл, при покупке туманников не забудьте прихватить заглушки с вырезом для туманников!!! Сегодня вечером сделаю фото моего творения( досконально), и выложу!!!
#4823
Отправлено 22.08.2011, 13:33:51
даже на СЕ так!Привет, мне тоже контакты мастеров и авторазбора скинь плиз? тож давно мечтаю это сделать... лампошки какие поставил? а провода точно у меня эти проведены с завода, т.е. на всех LE так?
Значит так: Туманники б/у достались бесплатно (на разборе 10тыс пара), так же проводка(2 провода 1000тыс тенге) но в дальнейшем они оказались не нужны, так как провода уже были протянуты с завода( просто сняв заглушки в бампере, нужно было засунуть руку по глубже и вытянуть провода) чего я не сделал заранее что могло бы мне сэкономить все остальное есть у установщика. У LE шок нет реле на вертолете дополнительного как на XLE, поэтому я просто подключил их к габаритам, просто, удобно включать их отдельно при надобности, и автоматическое отключение их, при открытие водительской двери. Да чуть не забыл, при покупке туманников не забудьте прихватить заглушки с вырезом для туманников!!! Сегодня вечером сделаю фото моего творения( досконально), и выложу!!!
#4824
Отправлено 22.08.2011, 13:58:55
Да Брозер, не переживай, они у всех есть, Вам остается только купить Туманники с заглушками под них и все. Лампочки не смотрел какие даже, честно! А контакты мастера скинул Вам в личку!!!Привет, мне тоже контакты мастеров и авторазбора скинь плиз? тож давно мечтаю это сделать... лампошки какие поставил? а провода точно у меня эти проведены с завода, т.е. на всех LE так?
Значит так: Туманники б/у достались бесплатно (на разборе 10тыс пара), так же проводка(2 провода 1000тыс тенге) но в дальнейшем они оказались не нужны, так как провода уже были протянуты с завода( просто сняв заглушки в бампере, нужно было засунуть руку по глубже и вытянуть провода) чего я не сделал заранее что могло бы мне сэкономить все остальное есть у установщика. У LE шок нет реле на вертолете дополнительного как на XLE, поэтому я просто подключил их к габаритам, просто, удобно включать их отдельно при надобности, и автоматическое отключение их, при открытие водительской двери. Да чуть не забыл, при покупке туманников не забудьте прихватить заглушки с вырезом для туманников!!! Сегодня вечером сделаю фото моего творения( досконально), и выложу!!!
Сообщение отредактировал Papa Jama: 22.08.2011, 14:07:18
#4837
Отправлено 22.08.2011, 21:22:58
у меня ксенон заводскойRR
а вы тоже меняли на такую ? а вообще что получается , ксенон на Камри 40-ку никак не поставить чтоб менты не тревожили ?
а такие лампы Филские не дорого обойдется , может для справки озвучите во сколько выйдет такая замена передних ламп
ставил такие в туманки. стоимость ламп 6к тенге на карсити. главное правильно цоколь подобрать, если возьмете crystal blue vision будет светить голубоватым.
#4839
Отправлено 22.08.2011, 22:09:58
А как это к габариткам не понял? Там же DRL днем горит в режиме Auto, а когда темнеет фары включаются автоматом! Получается вместе с фарами будут автоматом и туманки включаться, стремно как то!Значит так: Туманники б/у достались бесплатно (на разборе 10тыс пара), так же проводка(2 провода 1000тыс тенге) но в дальнейшем они оказались не нужны, так как провода уже были протянуты с завода( просто сняв заглушки в бампере, нужно было засунуть руку по глубже и вытянуть провода) чего я не сделал заранее что могло бы мне сэкономить все остальное есть у установщика. У LE шок нет реле на вертолете дополнительного как на XLE, поэтому я просто подключил их к габаритам, просто, удобно включать их отдельно при надобности, и автоматическое отключение их, при открытие водительской двери. Да чуть не забыл, при покупке туманников не забудьте прихватить заглушки с вырезом для туманников!!! Сегодня вечером сделаю фото моего творения( досконально), и выложу!!!
нее, надо выводить выключатель куда-то... туманки не должны все время гореть, это колхоз! реально когда туман и плохая видимость можно включать, а так нет надобности! и потом, в туманки надо ставить 4300К хороший ксенон (HELLA), так делал, вот это эффект! Тут главное не продешевиться и не взять китай... (тогд уж лучше галоген)
А на счет "можно ездить без ближнего", вы включите их, выйдите из машины и встаньте напротив фар на расстоянии 20-30 метров, 3-4 шага вправо (примерно где находится обычно встречка), и пригнитесь примерно на уровень глаз встречного водителя... Вот тогда увидите какой ценой обходится другим участникам ДД ваш "можно ездить без ближнего"
да и последнее мне можно тоже телефончик в личку, с мастером наверное лучше по общаться чтоб тебя не доставать техническими деталями...
Сообщение отредактировал [DAO]: 22.08.2011, 22:13:01
#4840
Отправлено 22.08.2011, 22:20:18
Уже убедился, сегодня вечером, слепят не по децки. Потом у нас то в Алмате откуда туман туманники ставил для более яркого света( никак не для тумана ) а включаются от автомата, выбора больше не было. Хотя Друзья, если есть предложения куда еще подключить их, посоветуйте, переделаю!!! Телефон в личку отправил
А как это к габариткам не понял? Там же DRL днем горит в режиме Auto, а когда темнеет фары включаются автоматом! Получается вместе с фарами будут автоматом и туманки включаться, стремно как то!
Значит так: Туманники б/у достались бесплатно (на разборе 10тыс пара), так же проводка(2 провода 1000тыс тенге) но в дальнейшем они оказались не нужны, так как провода уже были протянуты с завода( просто сняв заглушки в бампере, нужно было засунуть руку по глубже и вытянуть провода) чего я не сделал заранее что могло бы мне сэкономить все остальное есть у установщика. У LE шок нет реле на вертолете дополнительного как на XLE, поэтому я просто подключил их к габаритам, просто, удобно включать их отдельно при надобности, и автоматическое отключение их, при открытие водительской двери. Да чуть не забыл, при покупке туманников не забудьте прихватить заглушки с вырезом для туманников!!! Сегодня вечером сделаю фото моего творения( досконально), и выложу!!!
нее, надо выводить выключатель куда-то... туманки не должны все время гореть, это колхоз! реально когда туман и плохая видимость можно включать, а так нет надобности! и потом, в туманки надо ставить 4300К хороший ксенон (HELLA), так делал, вот это эффект! Тут главное не продешевиться и не взять китай... (тогд уж лучше галоген)
А на счет "можно ездить без ближнего", вы включите их, выйдите из машины и встаньте напротив фар на расстоянии 20-30 метров, 3-4 шага вправо (примерно где находится обычно встречка), и пригнитесь примерно на уровень глаз встречного водителя... Вот тогда увидите какой ценой обходится другим участникам ДД ваш "можно ездить без ближнего"
да и последнее мне можно тоже телефончик в личку, с мастером наверное лучше по общаться чтоб тебя не доставать техническими деталями...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0