On-Line ГРИГОРИЯ МАРЧЕНКО, 3 октября 2007гархив
#3
Отправлено 19.09.2007, 11:10:08
1) в чем сейчас хранить деньги и возможно ли (прогнозируется ли) обесценивание тенге/доллара США/евро в обозримом будущем (3-5 лет)?
2) какой прогноз цен на жилую недвижимость в пределах следующих пяти лет? будут ли они расти, стабилизируются или же будут падать? явно что сейчас цены очень завышены.
заранее спасибо.
#4
Отправлено 19.09.2007, 11:46:08
Как вы считаете, не является ли подорожание хлеба практически в 3 раза в регионах(Жамбылская обл. с.Кордай), признаками надвигающегося кризиса и что дальше будет с ценами на хлеб, и примет ли государство какие-либо меры по этому поводу.
Спасибо.
#5
Отправлено 19.09.2007, 12:10:33
Г-н Марченко, считаете ли Вы, что проведение Белой Азиады 2011 года в Алматы, и сопутствующие ей инвестиции в инфраструктуру города, а также дорогостоящая реконструкция Шымбулака и Медео, дополнительно привлекут в наш город туристов, и являются одними из факторов, в перспективе влияющими на повышения стоимости недвижимости в городе?
И второй вопрос, г-н Марченко:
Как известно, президент Казахстана Н. Назарбаев поставил перед страной амбициозную задачу: достижение к 2015 году уровня ВВП в 300 млрд долларов США. Как, по Вашему мнению, в перспективе отразится достижение нашей страной уровня развития стран Восточной Европы на росте цен на жилье в стране, и в частности в Алматы?
Заранее спасибо за ответ.
Сообщение отредактировал Лэндкрузер Тойотыч: 19.09.2007, 14:44:30
#6
Отправлено 19.09.2007, 12:51:16
У меня к Вам просьба: поделитесь с аудиторией дальнейшими перспективами группы компаний Халык.
#7
Отправлено 19.09.2007, 13:10:26
Может быть к дате ваших комментариев это будет неактуально, но все таки Ваши комментарии по поводу последних действии/предложении Кабмина по строительному и банковскому отраслям. А также, вкратце ваши комментарии по работе Кабмина в целом.
спасибо заранее,
#8
Отправлено 19.09.2007, 13:30:14
У меня к Вам просьба: поделитесь с аудиторией дальнейшими перспективами группы компаний Халык.
У меня похожая просьба, только более конкретная. Заставьте выучить правила дорожного движения водителей своей инкассации. Вроде попал в тему - и Халык, и группа компаний, и планы...
А вопрос тоже есть. Кого ругать за коверкание пенсионной системы? За то, что она представляет сейчас можно вобщем-то даже не ругать, а и бить начать.
#9
Отправлено 19.09.2007, 13:37:16
+1, вспоминая слова Сент-Экзюпери - мы в ответе за тех, кого приручили - хотела бы узнать, что будет дальше с пенсионной системой - каковы ваши прогнозы как человека, внедрившего ее в Казахстан?Кого ругать за коверкание пенсионной системы? За то, что она представляет сейчас можно вобщем-то даже не ругать, а и бить начать.
#10
Отправлено 19.09.2007, 13:38:26
Такой же вопрос я задавал прошлому нашему собеседнику. Хочу повторить его и Вам. То, что цены на недвижимость снизятся до уровня 1000-1200 долл. за м2 уже ясно всем.
Вопрос: Началось?
Сообщение отредактировал Queen of SABA: 19.09.2007, 13:39:01
#11
Отправлено 19.09.2007, 13:41:51
Скажите , пожалуйста , знакомы ли Вы с обсуждением финансово-недвижимостных проблем на ЦТ в ветке "Крушение цен ит.д.." здесь : http://vse.kz/index....=57195&st=21780 . Если да - то на чьей Вы стороне ? А может Вы тоже являетесь участником данного обсуждения под тайным ником ? Каким , если не секрет ? А если не являетесь - не желаете ли присоединитсья ?
#12
Отправлено 19.09.2007, 16:27:47
Являясь работником компании кредитующейся в Народном банке, хотел бы высказать свое мнение касательно работы банка.
1) Большое спасибо за организацию ВИП отделения для корпоративных клиентов (юридических лиц) в Нурлы Тау. Постоянный персонал (не меняющийся, как в других банках), вежливый и всегда готовый помочь. Клиентская парковка.
2) Слишком жесткие условия при работе с клиентами. В основном это касается оформления залогового обеспечения. Если бы это относилось к компаниям МСБ, то в данном случае я согласен "утром деньги -вечером стул", т.е. оформите залоги потом получите деньги. Но когда это относиться и к крупным корпоративным клиентам, по моему немного надо "спустить вожжи". Согласен, что зачастую клиент сам винват в том, что не вовремя оформлены залоги или их какая-нибудь часть, но в большинстве случаев есть объективные причины для срыва сроков оформления залогового имущества. Так же зачастую сам банк затягивает сроки экспертизы, оценки и подготовки договоров залога. Согласен, что после проверки юриставми Вашего банка и оформления залога можно считать, что имущество оформлено на все 100% правильно и в будущем не будет вероятности, что документ оформлен не правильно, но все же для крупных корпоративных клиентов надо бы сделать немного послабление. А послабление касательно возможности освоения ранее одобренных лимитов на компанию. А получается, что не дооформили и все закрывается все финансирвоание и делайте что хотите компания не сможет осваивать кредитную линию и становиться перед большой проблемой. Это касается вопроса когда часть залогов оформлена, а часть нет. В частности в Казкоммерцбанке существовала практика, когда даже видя незначительные недочеты в документах, банк оформлял залоги с последующим исправлением документов так как надо, чтобы хоть както "завязать" клиента. В Вашем банке мы столкнулись со случаями когда незначительная справка либо письмо которые не влияют на сам объект залога, а являются подстраховкой юридического департамента, являлись мотивом отказа в подготовке договора залога и возможности его регистрации, до полного формирования необходимого пакета документов. Но надеюсь, что это все было в прошлом и сейчас все будет нормально.
Все это сказано, для крупных корпоративных клиентов банка, которые не собираются "кидать" банк, которые в любом случае оформят все залоги так как надо и не собираются никуда из банка переходить.
3) В банке существует система при которой аналитик не может общаться с клиентом. В одном случае это правильно, когда нет возможности клиента повлиять или наконец подкупить аналитика, но в другом она негативно сказывается на саму работу аналитика. Ведь если человек знает компанию только на основании предыдущих мониторинговых отчетов и/или кредитного заключения, то у него складывается не полная картина работы самой компании и уж тем более холдинга.
4) сделайте пожалуйста пропускную систему во двор банка для крупных клиентов, как например в Нурлы Тау. Возле банка не возможно припарковаться. Мы как клиенты приезжаем в банк не часто и на малое время - встретился с менеджером, руководством и все.
в целом работа банка удовлетворяет спасибо за качественную работу.
#14
Отправлено 19.09.2007, 18:02:50
Во времена, когда Вы возглавляли НБ, Вами была установлена хорошая традиция регулярного общения со СМИ. Не кажется ли Вам, что Ваши приемники пренебрегают этим? А и к ним вопросов хватает. У Вас лично есть вопросы к руководству НБ? Если да, то какие?
#15
Отправлено 19.09.2007, 18:31:20
1. Во всех филиалах ЮКО, где выдают пенсии и пособия, откройте отдельные оперзалы. С пенсионеров, кто уже не может долго ходить и стоять в очередях, всякие жулики берут по 200-500 тенге, чтоб получить пенсию без очереди. Наверняка у Ваших родителей - пенсионеров, таких проблем нет. Но у многих граждан Казахстана пожилые родители - кормильцы многодетных семей на селе. И отдавать лишние деньги, которые они могли бы потратить на подорожавший хлеб - преступление!
2. А если проблему эту невозможно решить раз и навсегда - откройте им пластиковый карточки, и разрешите им с минимальной комиссией снимать наличные во всех банкоматах РК. А то в Ваших банкоматах вечно наличных нет.
Сообщение отредактировал ruba: 19.09.2007, 18:33:07
#16
Отправлено 19.09.2007, 23:07:57
Товарищ Григорий Александрович Марченко! У меня к вам только одна огромная просьба!
1. Во всех филиалах ЮКО, где выдают пенсии и пособия, откройте отдельные оперзалы. С пенсионеров, кто уже не может долго ходить и стоять в очередях, всякие жулики берут по 200-500 тенге, чтоб получить пенсию без очереди. Наверняка у Ваших родителей - пенсионеров, таких проблем нет. Но у многих граждан Казахстана пожилые родители - кормильцы многодетных семей на селе. И отдавать лишние деньги, которые они могли бы потратить на подорожавший хлеб - преступление!
2. А если проблему эту невозможно решить раз и навсегда - откройте им пластиковый карточки, и разрешите им с минимальной комиссией снимать наличные во всех банкоматах РК. А то в Ваших банкоматах вечно наличных нет.
Уважаемый 'ruba', во многих РКО ЮКО "Народного Банка" установлена система регулирования электронной очередью компании "NEMO-Q", которая исключает возможность "жульничать", т.е. пройти к окну кассы без очереди. Конечно, я не исключаю "человеческий фактор", у нас в Казахстане во многих местах очередь продают за деньги, например ЦОН.
#17
Отправлено 20.09.2007, 00:18:32
Раньше часто приходилось слышать о пенсионной реформе, а Вас народ причислял к одному из ее отцов. С такой инфляцией (не официальной, а реальной - хлеб, бензин, услуги) мы на свои накопления протянем ноги, а к тому времени и нефти не будет и государство не поможет. Что делать-то? Не обижайтесь, но мне кажется, что Вы смогли больше принести пользу народу , а не "народному" занимаясь делами государственными.
#19
Отправлено 20.09.2007, 09:22:02
И еще один вопрос: У Вас клевая вязаная зимняя шапочка, которую Вы не снимаете много лет, где взять такую же в предверии зимы?
Таня (если я не ошибаюсь под ником Бендзь именно ты), я надеюсь мои вопросы прозвучат?
#20
Отправлено 20.09.2007, 09:25:25
Я студент из Вашингтонского университета, и у меня к вам теоретический вопрос:
" Почему когда существует избыток ликвидности в стране, банки продолжают финансироваться зарубежом, при этом подвергая себя рискам ликвидности, с которым некоторые казахстанские банки столкнулись в августе? Нельзя ли разработать эффективный механизм финансирования, хотя бы частично, за счет средств из национального фонда?"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0