Sequoia
#23
Отправлено 07.11.2006, 16:35:27
Первое: фултаймов на них нету и от года это не зависит
Второе: то что на фотографии ты видел такой же рычаг как у тебя на прадо это не значит что там фултайм. Логика там такая, если рычаг стоит на Н то включен задний привод, чтобы включить передок надо кликнуть кнопку на панеле, а когда стоит L всегда включен жестко передок и кнопку уже хоть занажимайся выключить передок не получиться
#25
Отправлено 07.11.2006, 22:12:24
Нет Слава ты чуть-чуть не прав.с суперселектом такая же хрень
и еще это значит что не рекомендуется ездить по асфальту на полном приводе, можно только по снегу, льду, песку, и прочему бездору
Супер селект работает так:
2H - задний привод повышенная передача (можно ездить где угодно)
4H - полный привод повышенная передача со свободным дифом (можно ездить где угодно)
4HLc - полный привод повышенная передача с заблокированным дифом (на асфальте уже низя)
4LLc - полный привод пониженная передача с заблокированным дифом (тяжелое бездорожье или крутые скользкие склоны)
Парт тайм работает так:
2H - задний привод повышенная передача (можно ездить где угодно)
4H - полный привод повышенная передача с жестко подключенным передком, это тоже что и с заблокированным дифом (на асфальте уже низя)
4L - полный привод пониженная передача с заблокированным дифом (тяжелое бездорожье или крутые скользкие склоны)
Фул тайм работает так (на примере TLC100):
H - полный привод со свободным дифом и повышенной передачей всегда можно ездить где и как угодно (аналог 4Н у супер селекта)
L - полный привод со свободным дифом и пониженной передачей для тяжелого бездора
Кроме того есть возможность блокировать межосевой диф в любом режиме
и еще есть возможность блокировать задний межколесный диф в любом режиме (опция)
и еще есть возможность блокировать передний межколесный диф в любом режиме (опция)
PS Справедливо отметить что и многих других модификациях джпов есть опциональные возможности блокировки межколесных дифов как жесткие так и дифы повышенного трения, но влияет это только на проходимость по тяжелому бездору.
#27
Отправлено 21.11.2006, 09:18:53
Вот что значит человек купил жип Подковался !Нет Слава ты чуть-чуть не прав.
с суперселектом такая же хрень
и еще это значит что не рекомендуется ездить по асфальту на полном приводе, можно только по снегу, льду, песку, и прочему бездору
...
PS Справедливо отметить что и многих других модификациях джпов есть опциональные возможности блокировки межколесных дифов как жесткие так и дифы повышенного трения, но влияет это только на проходимость по тяжелому бездору.
последний тип блокировок я встречал только на Патрулях и то как опции. но с такими блокировками можно ездить где угодно все 4 колеса гребут, а не два (три с лсд/принудительной) как у остальных...
#28
Отправлено 13.09.2007, 18:16:09
Интересную инфу почитал по Тойотам, но хотелось бы пригласить к обсуждению новенького авто, а именно Sequoia, интересно что народ думает про эту машинку. У самого 2006г., после "кукурузера" отдыхаю на ней, расход реально меньше, мощи реально больше. Однако, старый папелац не продаю, ну нравится он мне, ни чего не могу с собой поделать. Столкнулся с проблемой, а именно запасные части, от крузака по ходовке многое не подходит, приходиться думать о канале в США. Долго, но что делать ...
#32
Отправлено 17.09.2007, 18:45:16
Вчера кенты сообщили из США, взяли для меня принчиндалы к машинке, заказал целую кучу:
мухобойку, насадку на глушитель, передний поддон (накладка на низ переднего бампера), полики резиновые, натягивающуюся крышку в багажник. Хотел накладку на торпедо, но что-то цвет и исполнение - не фонтан, пока передумал. Кстати, по запасным частям, здесь купил только маслянный фильтр, воздушный не нашел, но пока старый живой, прост о продул. Насчет расхода, у иеня всего 16-17 на сотню, как у тебя, ранее читал в инете, что расход маленький, но не верил, а на сомо деле так и есть.
#33
Отправлено 18.09.2007, 10:49:32
год 2001, пробег 81000 миль, серебристая, велюр(кожу в приличном состоянии не нашел)..Привет, Zulus, рад что кто-то катается на такой же машине. Какой год, пробег, цвет, комплектация.
Вчера кенты сообщили из США, взяли для меня принчиндалы к машинке, заказал целую кучу:
мухобойку, насадку на глушитель, передний поддон (накладка на низ переднего бампера), полики резиновые, натягивающуюся крышку в багажник. Хотел накладку на торпедо, но что-то цвет и исполнение - не фонтан, пока передумал. Кстати, по запасным частям, здесь купил только маслянный фильтр, воздушный не нашел, но пока старый живой, прост о продул. Насчет расхода, у иеня всего 16-17 на сотню, как у тебя, ранее читал в инете, что расход маленький, но не верил, а на сомо деле так и есть.
расход по компу у меня 14-16 литров, реальный пока не знаю..
насчет воздушного фильтра - вроде такой же как на лексусе 470-м, а вот топливный точно другой, вроде говорят как на прадике каком-то.. в общем я пока не нашел..
зы. а что такое - натягивающаяся крышка в багажник? кажется я тоже это хочу
#34
Отправлено 18.09.2007, 12:01:32
#36
Отправлено 21.09.2007, 10:35:36
Привет, sorry груз уже едет, не успел увеличить заказ. Постараюсь со следующей оказией заказать.
Кстати, для сведения, когда брал зимнюю резину, сразу подобрал новые диски. Удивительно, но подошли от TLC - 80, правда пришлось добирать гайки (конусообразные).
Имей ввиду, когда заменишь масло в двигле, через время насчет моргать лампа MAIN/REQD (датчик замены масла) - не пугайся, у меня чел. за 2 минуты без сканера снял ошибку (Она - эта лампа будет гореть постоянно).
И еще есть ли у тебя датчик подкачки - забаная такая штучка, если на азоте, тогда постоянно долбит, чт о колесо спущено, закачал воздух - все прекратилось. Имеет смысл проверить запаску, так как датчик реагирует на все 5 колес. При разбортовке колес - смотри чтобы не повредили датчики в колесах.
Насчет бензина - стараюсь ездить на 92, но иногода пованивает, 96 только на Mobile, и резвость лучше, да и запаха нет. Один чел. подксазал, что на 96 можно убить катализатор, типа это "американец".
Что у тебя нового за время эксплуатации.
#37
Отправлено 21.09.2007, 10:45:48
Насчет бензина - я лью 96, насчет убивания катализатора не в курсе пока.
Насчет лампочек замены масла и подкачки - кажись у меня нет такого, масло поменял - ниче не заморгало.
У тебя наверное машина посвежее с наворотами. Какой год?
а, сорри, вижу 2006 год.. ну поэтому у тебя всякие датчиуи и лампочки у меня нету
в эксплутации пока больше ниче нового, я только успел 2 дня поездить, потом обмывал, теперь с похмелья отхожу
проблемы - техосмотр не могу сделать за деньги нигде
пожелания - ищу гроб и тубус на крышу, пока не нашел.. если кто знает где есть - подскажите.
#38
Отправлено 23.09.2007, 12:13:56
Секвойя 2002, белая, 103000 миль, Лимитед на серой коже - в отличном состоянии, заказывал для себя.
Вот с какой проблемой столкнулся - из-за плохого минусового контакта на АКБ загорелись лампочки VSC OFF и VSC TRAC. Смотрели пятью сканерами - ошибок нет. На Тойота Центре рекомендуют найти похожую машину и просто попробовать перекинуть комп для проверки. Займет минут 20-30. Посодействуйте - чтобы хоть знать - ЧТО заказывать. Без антипробуксовки глупо ездить на таком корабле - запаса более чем достаточно, чтобы машину унести в занос.
С меня благодарность и пиво
Правда, уже запарился - машина новая у нас, поэтому пока нет наработанной базы неисправностей.
#40
Отправлено 24.09.2007, 09:46:14
http://www.club-lexu...p...&highlight=
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0