Может, кому-то будет полезна моя информация насчет летнего времяпрепровождения - www.solving.kz Сайт о замечательном городском лагере. Я, к сожалению, поздно нашла информацию о нем, а то с самых осенних каникул отправляла бы туда свою дочь. работает и как городской лагерь во время каникул, и как детский Центр.УФФФФ!!! . всех мамочек у кого детки школьники ПОЗДРАВЛЯЮ! Закончился очередной (у кого то первый, у кого то последний) учебный год. Впереди три месяца без дом заданий и глаженья формы и белых рубашек!!! Думаю со мной многие согласятся, что мы больше ждем каникул, чем наши дети.
Правда теперь появилась новая проблема куда девать деток на время каникул. Удачи всем на каникулах!!!
Проблемы детей в школе и методы их решенияС какой проблемой столкнулись в школе и как решить?
#1441
Отправлено 25.05.2010, 15:05:18
#1443
Отправлено 25.05.2010, 17:12:54
Время пролетело, сын уже 3 класс закончил. На линейке нам сюрприз был, подарок за успешное занятие танцами и грамота за 3 место на математической олимпиаде. Там в марте какая-то международная проводилась, мы уже и забыли. Ну, хоть и с нытьём и с баловством на уроках, но тем не менее сам себя в руки взял Зато такой довольный на линейке был.
Так что у всех обязательно всё будет хорошо, главное, чтобы детки здоровы были.
Сообщение отредактировал Каллисто: 25.05.2010, 18:54:41
#1444
Отправлено 27.05.2010, 16:21:06
P.S. В течение этих тяжелых для нас двух недель мы сумели-таки подтянуться и за четверть исправить из четырех три тройки. Правда за год вышло все же две. Но для меня это всё стало большим уроком. И теперь я буду знать как мне дальше действовать. Спасибо всем тем, кто помогал мне советом. Вы все мне очень помогли. Хорошо, что есть такая тема.
#1447
Отправлено 09.06.2010, 17:34:54
Литература очень хорошая и полезная. Я тоже вставлю свои пять копеек:
I Учебный комплект для 1, 2, 3. 4 класса (каждый отдельно), автор Шклярова Т.В.:
1. "Русский язык. Учимся в школе и дома".
2. "Сборник упражнений"
3. сам.раб. "Вставь букву!"
4. сам.раб. "Найди ошибку!"
5. сам.раб. "Подбери слово!"
II "2500 задач и примеров по математике." Е.А. Нефедова, О.В. Узорова 1-3 для начальной школы
III "2518 задач по математике часть 2." Е.А. Нефедова, О.В. Узорова 1-4 классы
IV "Справочник для начальных классов" Т.В. Шклярова
Если кто знает хороший сайт с тестами, диктантами и контрольными по различным предметам, напишите, пожалуйста, ссылки.
Я нашла только сайт, где можно купить обучающие программы для дошколят и школьников начальных классов. Посмотреть можно здесь
#1448
Отправлено 13.06.2010, 11:10:49
1. Все таки отучиться еще два года, а потом поступать в ВУЗ.
2. Если все же она решит уйти, где у нас в Алматы (или в России) есть бюджетные колледжи и сможет ли она потом поступить очно на бюджетное отделение в ВУЗ (если и там закончит на "красный")? Вообщем, есть ли перспективы после девятого класса.
Спасибо заранее всем, кто ответит, выскажет свою точку зрения.
#1449
Отправлено 14.06.2010, 09:34:09
Девочки прошу совета. У друзей дочка закончила девятый класс. Красный диплом. Хочет уходить в колледж. У неё трения с одноклассниками (точнее с одноклассницами). Так вот подскажите как лучше:
1. Все таки отучиться еще два года, а потом поступать в ВУЗ.
2. Если все же она решит уйти, где у нас в Алматы (или в России) есть бюджетные колледжи и сможет ли она потом поступить очно на бюджетное отделение в ВУЗ (если и там закончит на "красный")? Вообщем, есть ли перспективы после девятого класса.
Спасибо заранее всем, кто ответит, выскажет свою точку зрения.
Лучше пойти в 10-11 класс. В наших колледжах (мне кажется они все только платные) она потеряет всю базу знаний, полученных в школе. По специальности конечно будут предметы, но при поступлении в вуз - требуются именно математика, химия, русский яз. и пр. - а не конструирование, электрика и типа того... По крайней мере в вузы России - точно. У меня дочь такая же девятиклассница, как ваша девочка. Тоже думаем, решаем, готовимся.
Я думаю, что лучше поменять школу. Найти по профилю - технический, естественно-научный, гуманитарный. У меня подруга переводила свою дочь именно в 10 класс - тоже переживала, но теперь очень довольны. И с коллективом в классе сошлась и учителя нормально приняли.
Я думаю, что проблем быть не должно, с переводом. Тем более девочка ваша прекрасно учится.
#1450
Отправлено 14.06.2010, 09:50:48
у нас тёрок с одноклассниками нет, были траблы с учебой, вот закончили 9й класс, сын стремится смыться в колледж, мы (я больше всех) категорически против. всё-таки колледж - это то же самое ПТУ, только красиво теперь обозванное. и еще: после колледжа на бюджетное в ВУЗ поступить нельзя. совсем недавно была передача по каналу Казахстан. но и даже не это мне является аргументом, просто туда, куда вообще-то все мы хотели бы, чтобы сын поступил (и он сам того хочет) требуется обязательно окончание 11-ти классов.Девочки прошу совета. У друзей дочка закончила девятый класс. Красный диплом. Хочет уходить в колледж. У неё трения с одноклассниками (точнее с одноклассницами). Так вот подскажите как лучше:
1. Все таки отучиться еще два года, а потом поступать в ВУЗ.
2. Если все же она решит уйти, где у нас в Алматы (или в России) есть бюджетные колледжи и сможет ли она потом поступить очно на бюджетное отделение в ВУЗ (если и там закончит на "красный")? Вообщем, есть ли перспективы после девятого класса.
Спасибо заранее всем, кто ответит, выскажет свою точку зрения.
#1451
Отправлено 17.09.2010, 14:34:37
#1452
Отправлено 17.09.2010, 15:30:10
у моего ребенка была подобная ситуация,и тоже с учителем каз.языка,только он не распускал руки,а морально угнетал сына,учитель избегал контактов с родителями вообще, но я общалась с куратором (классным руководителем),а с другой стороны и сына убедила,что учителя разные бывают (как люди),учитель сегодня есть,а завтра другой и поэтому предмет надо в любом случае учить и знать.К нашей радости отношение учителя изменилось в лучшую сторону и сын перестал бояться предмета (или учителя).Но Вам обязательно надо поговорить с учителем, если он на разговор не пойдет,то смело идти к завучу или директору. Это ведь ужасно,если УЧИТЕЛЬ распускает руки, грош ему цена как педогогу.мой ребенок жалуется на учителя каз.яз, неделю назад он сказал,что ему не нравится учитель по казахскому,
#1453
Отправлено 17.09.2010, 15:48:38
У вас школа государственная или частная.
По сути разницы нет, просто в частных с этим вопросом строже, там за каждого ученика трясутся, чтобы не ушел.
Но , независимо от того в какой школе, идите и разбирайтесь. Это ваша обязанность как родителя. От отношений учителя и ученика многое зависит. вашему ребенку же нужны знания, а как он их получит, если не наладится контакт.
#1455
Отправлено 18.09.2010, 05:26:36
школа гос-ная, сегодня собрание,хочу поспрашивать родителей, по словам сына он не с ним одним так обращается. На разговор с "учителем" пойдет муж, я очень эмоциональная боюсь не сдержусь.
Извините, но какая вам разница, поступают ли так с другими детками. Так поступают с ВАШИМ СЫНОМ и нужно обязательно поговорить с учителем и в присутствии хотя бы завуча. и зачем деликатничать?
У нас до рукоприкладства не доходило, но ребенок стал просить разрешения не ходить на казахский. Вобщем поставила в известность завуча, классного руководителя о произошедшей ситуации на уроке казахского. Поговорила с самой учительницей, попросила ее попросить прощение у ребенка и предупредила, что если что-то подобное повторится, то церемониться с ней не буду. Знаю точно, что завуч ее вызывала на ковер. Вобщем быстро отучила мою детку обижать. Не для этого я ребенка в школу отдавала, чтобы каждый там за счет нее самоутверждался. Теперь эта учительница чуть ли не челом бьет при встрече (из крайности в крайность). А ребенок обожает ходить на уроки казахского.
И чесслово, не понимаю родителей, которые раздумывают что делать, когда оскорбляют достоинство их ребенка. Было несколько случаев, когда оскорбления педагогов и равнодушие родителей к такой ситуации доводили деток до суицида. Пока они маленькие мы обязаны их защищать. К сожалению, даже от воспитателей и учителей иногда. Если не мы, то кто?
Сообщение отредактировал Лентяйка: 18.09.2010, 05:30:54
#1456
Отправлено 18.09.2010, 23:19:49
Не поняла, а в чем заключался конфликт? Ребенка оскорбил учитель?Из поста непонятно в чем заключалась суть конфликта.
школа гос-ная, сегодня собрание,хочу поспрашивать родителей, по словам сына он не с ним одним так обращается. На разговор с "учителем" пойдет муж, я очень эмоциональная боюсь не сдержусь.
Извините, но какая вам разница, поступают ли так с другими детками. Так поступают с ВАШИМ СЫНОМ и нужно обязательно поговорить с учителем и в присутствии хотя бы завуча. и зачем деликатничать?
У нас до рукоприкладства не доходило, но ребенок стал просить разрешения не ходить на казахский. Вобщем поставила в известность завуча, классного руководителя о произошедшей ситуации на уроке казахского. Поговорила с самой учительницей, попросила ее попросить прощение у ребенка и предупредила, что если что-то подобное повторится, то церемониться с ней не буду. Знаю точно, что завуч ее вызывала на ковер. Вобщем быстро отучила мою детку обижать. Не для этого я ребенка в школу отдавала, чтобы каждый там за счет нее самоутверждался. Теперь эта учительница чуть ли не челом бьет при встрече (из крайности в крайность). А ребенок обожает ходить на уроки казахского.
И чесслово, не понимаю родителей, которые раздумывают что делать, когда оскорбляют достоинство их ребенка. Было несколько случаев, когда оскорбления педагогов и равнодушие родителей к такой ситуации доводили деток до суицида. Пока они маленькие мы обязаны их защищать. К сожалению, даже от воспитателей и учителей иногда. Если не мы, то кто?
Сообщение отредактировал дора: 18.09.2010, 23:23:45
#1457
Отправлено 19.09.2010, 00:20:42
все предельно ясно написано, "пихал", "ударил кулаком по голове", если честно мне даже объяснений не нужно было бы,Не поняла, а в чем заключался конфликт? Ребенка оскорбил учитель?Из поста непонятно в чем заключалась суть конфликта.
нет ни у кого права пихать и заниматься рукоприкладством, школа это или просто на улице прохожий.
Даже, если предположить ситуацию когда ученик не подготовлен или отстает в знаниях, или срывает занятие поведением (крайний вариант который могу предположить чтобы вывести из себя учителя),
есть специальные методы работы. Пусть пригласят родителей, поговорят все вместе, выяснят причину проблем, ну никах не пускать в ход руки.
Думаю у этой ситуации были свидетели, если на уроке, то весь класс, тут надо сразу разбираться.
Сообщение отредактировал Liandra: 19.09.2010, 00:21:47
#1458
Отправлено 19.09.2010, 10:49:58
По поводу этой ситуации все понятно,я спрашивала об этом:все предельно ясно написано, "пихал", "ударил кулаком по голове", если честно мне даже объяснений не нужно было бы,
Не поняла, а в чем заключался конфликт? Ребенка оскорбил учитель?Из поста непонятно в чем заключалась суть конфликта.
нет ни у кого права пихать и заниматься рукоприкладством, школа это или просто на улице прохожий.
Даже, если предположить ситуацию когда ученик не подготовлен или отстает в знаниях, или срывает занятие поведением (крайний вариант который могу предположить чтобы вывести из себя учителя),
есть специальные методы работы. Пусть пригласят родителей, поговорят все вместе, выяснят причину проблем, ну никах не пускать в ход руки.
Думаю у этой ситуации были свидетели, если на уроке, то весь класс, тут надо сразу разбираться.
"У нас до рукоприкладства не доходило, но ребенок стал просить разрешения не ходить на казахский. Вобщем поставила в известность завуча, классного руководителя о произошедшей ситуации на уроке казахского. Поговорила с самой учительницей, попросила ее попросить прощение у ребенка и предупредила, что если что-то подобное повторится, то церемониться с ней не буду. Знаю точно, что завуч ее вызывала на ковер. Вобщем быстро отучила мою детку обижать. Не для этого я ребенка в школу отдавала, чтобы каждый там за счет нее самоутверждался. Теперь эта учительница чуть ли не челом бьет при встрече (из крайности в крайность). А ребенок обожает ходить на уроки казахского."
#1459
Отправлено 22.09.2010, 06:11:28
в этом году в школе отвратительно готовят, то какую-то бурду дают, что котлеты не прожаренные
родительский комитет уже ходил к медсестре, там была СЭС, они взяли пробы, но пока ситуация не изменилась
как можно повлиять на столовую?
#1460
Отправлено 23.09.2010, 08:29:22
Мы учимся в школе на левом. Так наши дети просто в один прекрасный день пришли из школы с темпиратурой, рвотой и поносом. Сообщили заучу, чтобы разобрался, пригласил СЭЗ, и вообще сообщил нам, что предпринято по этому ЧП. В итоге тянули неделю, через неделю показали результаты СЭЗ (ЧП произошло 9 числа, а результаты СЭЗ на 13)- у них в столовой все хорошо. Но как итог ТОО Байгобыл, которое кормило наших детей, 10 числа сменили на другое. Новая заведующая столовой отнеслась с пониманием, и сказала: "Приходите и смотрите, чем мы будем кормить ваших деток".мамочки подскажите, может кто сталкивался
в этом году в школе отвратительно готовят, то какую-то бурду дают, что котлеты не прожаренные
родительский комитет уже ходил к медсестре, там была СЭС, они взяли пробы, но пока ситуация не изменилась
как можно повлиять на столовую?
Сообщение отредактировал bukva: 23.09.2010, 08:34:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0