Самый "драгстерский" автомобиль.какой?
#24
Отправлено 10.06.2003, 10:51:31
Явно это Mazda RX-7, или Мазда РХ-7 савойя (праворука). Моя мечта, млин.На мой взгляд самая нехилая тачка стоит у одного мужика, он её сейчас до ума доводит, а я его на Полигон блатую. Это Мазда купе 80 годов ротор+турбина примерно 600Нр. Ну в общем как сделает сами оцените.
#28
Отправлено 10.06.2003, 11:30:15
Сорри, ошибся - не савойя, а Саванна.2 Slash: спасибо, просветил. Интересно, как выглядел такой аппарат, то есть в каком кузове он шел.
По поводу кузовов - по правым рулям - два кузова, кабриоли купе, более подробно смотри тут, по левым рулям выложу позже.
ПС. блин, потерял ссылку на каталог по RХ-7.
А для интересу глянь тут, там мнооооого всяких изображений всяких RХ-7/
Например таких:
#30
Отправлено 10.06.2003, 12:35:42
А разве дело только в лошадях?у хамана даже вроде чуть больше лошадока я считаю что лучше SKYLINE GT-R 34 быть не может для такого расинга как в КЗ сейчас. Легкий тюнинг и у тебя 400HP. И никакая М5 рядом не стоит
P.S. У Хаманна объем либо 5 литров либо 6.1 а у Sky 2.6:)
#31
Отправлено 10.06.2003, 16:07:20
А вот что я нашел на официальном сайте мацды... Это-же Ford Probe с другой этикеткой ) Как раз-таки та модель, про которую речь пошла в самом начале. Кроме ротора на нее и МХ6 вроде бы ставили турбированный 2,2 литра (F2) (такой же шел и на Ford Probe 1987-1991 годов, если я не ошибаюсь).Сорри, ошибся - не савойя, а Саванна.
По поводу кузовов - по правым рулям - два кузова, кабрио или купе
2 Red C:
Одного я понять не могу: роторный на RX-7 Savanna тех годов (13В) выдает 205 лошадей при 6500 об/мин, 2.2-литровый 12-клапанный (F2) с турбой - 145 л.с. Вопрос: каким образом этот самый знакомый (или кто еще) форсировал двигатель до почти в три (!) раза большей мощности от базового?
#32
Отправлено 10.06.2003, 16:30:32
В общем движок у него двухсегментный (объём и модель не спросил), но каждый сегмент выдаёт по 150 Нр, ну и плюс турбина. Да и в любом случае у нас насколько я знаю нет оборудования для замера мощи, потому пока будем верить на слово. А фотку я завтра - послезавтра покажу. Кстати как я понял у него нет ни одного клапана, прямоток в прямом смысле слова!2 Slash:
А вот что я нашел на официальном сайте мацды... Это-же Ford Probe с другой этикеткой ) Как раз-таки та модель, про которую речь пошла в самом начале. Кроме ротора на нее и МХ6 вроде бы ставили турбированный 2,2 литра (F2) (такой же шел и на Ford Probe 1987-1991 годов, если я не ошибаюсь).Сорри, ошибся - не савойя, а Саванна.
По поводу кузовов - по правым рулям - два кузова, кабрио или купе
2 Red C:
Одного я понять не могу: роторный на RX-7 Savanna тех годов (13В) выдает 205 лошадей при 6500 об/мин, 2.2-литровый 12-клапанный (F2) с турбой - 145 л.с. Вопрос: каким образом этот самый знакомый (или кто еще) форсировал двигатель до почти в три (!) раза большей мощности от базового?
#34
Отправлено 10.06.2003, 23:06:53
правельно рядом не стоит а на финише ждет()а я считаю что лучше SKYLINE GT-R 34 быть не может для такого расинга как в КЗ сейчас. Легкий тюнинг и у тебя 400HP. И никакая М5 рядом не стоит
поповоду скайя ты прав машина созданна для тюненга,лехкими доводками 500-600сил,
МНЕБ ТАКУЮ!
#35
Отправлено 10.06.2003, 23:10:32
зато нет турбин и все на обычном атмосфернике!А разве дело только в лошадях?у хамана даже вроде чуть больше лошадока я считаю что лучше SKYLINE GT-R 34 быть не может для такого расинга как в КЗ сейчас. Легкий тюнинг и у тебя 400HP. И никакая М5 рядом не стоит
P.S. У Хаманна объем либо 5 литров либо 6.1 а у Sky 2.6:)
а вот если еще турбинку то !!!!!!!!(когда же яч енто чудо увижу усебя под капотом)
#36
Отправлено 10.06.2003, 23:36:53
топливо - метанол
лошади - 6000 штук
резина - большая темература поверхности
более 60 град. Цельсия! при ускорении
расширяется по радиусу (небудь этого его
разорвёт) для этого понижают давление в шинах
(ещё плюс - увеличение сцепления)
стоят такие колёсики немерено!!!!
безопасность - водила сидит в жёсткой раме при ударе
она остаётся целая а весь корпус разлетается,
сминается за счёт чего - поглощение энергии
удара!
Есть три класса
1- помойму просто крутые телеги (точно не знаю)
2- смешные драгстеры - стандартный кузов (остальное -?)
встают на дыбы погруче ФОРСАЖА!!! со всех дыр - огнь,
дым из пол капота торчит движок!!!!!!
3- ну я уже говорил - полнозаправные драги!!!!!!!!!
Все это видал по DISCOVERY - EXTREM MACHINES !!!!!!
#39
Отправлено 11.06.2003, 00:22:21
а ещё вроде как драги с турбинами от самолётов или вертолётов бывают (всмысле на реактивной тяге)... или это уже не драги, а типа шоу-каров
Это для рекорда скорасти на высохших озёрах Америки!
Для примера привезли туда VIPER так он с места очень долго лидерство держал пока скорости не увеличились (с места на реактивной тяге не сильно)!
#40
Отправлено 11.06.2003, 00:59:21
ещё читал в каком-то журнале про то как из танка драг сделали. или это был просто драг на гусиницах с внешностью как у танка..не помню. Но то что он на гусиницах уже интересно
Это ламерикоты развлекаются - соревнования кто быстрее протащит волоком десятитонный куб по грунтовке. Ставят танковые движки, даже спаренные, на метаноле.
To smb:
Нитрометан - не есть метанол. Нитрометан - типа закись для метаноловых двигателей. на чистом нитрометане движок нах взорвётся. Его добавляют процентов по 10-30
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0