да и опыта - три дня
, советы умные некому давать, а оные нужны... Вот, например: скорость не переключаетсяс со второй на третью (передние звездочки)... Сказали, что тросик растянулся. Так и должно быть или это более серьезно? Как правильно работать скоростями и надо ли (следует) ими чаще работать или выбирать все, до последнего, а только потом переключаться? В общем, одни вопросы... Советовать не кому...
Ну раз уж насоветовали байк купить то теперь надо продолжить с советами.
Тросик растянуть почти не возможно (то есть он растягивается но за достаточно долгий промежуток времени а не за 1 неделю), поэтому чуток поднастроить байк надо - это можно и нужно сделать у Костика через 50-100 км пробега, а также можно на остановке у кольца в 7.30 в воскресенье
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
.
Переключение зависит от предпочтений байкера (байкерши), но традиционно считается, что надо держать каденс (частоту вращения педалей) на уровне от 60-70 до 90-100 оборотов в минуту, и соответственно переключать передачи, чтобы усилие прилагаемое к педалям было примерно одинаковым. Я лично предпочитаю чаще переключаться, чем тянуть силовые передачи.
А на счет воскресенья - я была бы рада
(я - не пара)
Значит договорились.