сошка и маятник???
и на челенджере все также как на монтеро?
Это называется трапеция.
Не сравнивай несравнимое.
Он и не Джип ) По тому как джип это марка машинПервое что я бы сделал... что-то придумал с передним стабилизатором... точнее с его стойками. Через неделю после замены резинок, они просто умерли на Сайране от одного удара, сравнительно не сильного надо сказать.
А по поводу джип не джип монтеро спорт... Сам лично несколько раз убедился что джип. Просто дизайн у него больше под город, да и стандартно с завода он не под бездор идет. Но и на более оффроудистых машинах ARB не стоит...
Сообщение отредактировал Andrey72: 23.02.2008, 11:22:34
Особо огорчаться нечему - то, что родных шноркелей нет, давно известно. Но скорее всего в ARB можно найти что-то подходящее - там большой выбор всего этого. Там же и форкопы должны быть. Главное, все это грамотно поставить. А задняя блокировка , кстати, на моей модели стоит штатно. Интересно, а бамперы усиленные на заказ у нас кто-нибудь делает?
1. Менять или не менять легковую машину на SUV это сугубо твое решение. Это совершенно разные машины. сам ездил на БМВ 325, после нее пересел на Монтерег. Другая динамика, комфорт, обзорность,безопасность.-JO' date='26.03.2008, 16:56' post='5337151']
Люди, всем привет!!!
Сорри заранее может когото перебил...
Подскажите мне пожалуйста:
в настоящий момент я являюсь обладателем мерса С240 1997г.в.
Хочу поменять эту машину на Montero sport годов 2000-х. И теперь вопросы:
1. Стоит ли менять мерса на митсубу
2. Если стоит, то где можно подешевле приобрести свежепригнанный автомобиль
3. Насколько дорогая эта машина в ремонте, обслуге
4. Как обстоит ситуация в Алмате с запчастями
5. Какие самые большие недостатки у нее
И особенно интересно У ВСЕХ МОНТЕРО ЖЕСТКАЯ ПОДВЕСКА?
Кому не трудно, пожалуйста, напишите поподробнее.....
Жду ответов....
Сообщение отредактировал Syra_Civic: 26.03.2008, 17:38:00
1. Менять или не менять легковую машину на SUV это сугубо твое решение. Это совершенно разные машины. сам ездил на БМВ 325, после нее пересел на Монтерег. Другая динамика, комфорт, обзорность,безопасность.-JO' date='26.03.2008, 16:56' post='5337151']
Люди, всем привет!!!
Сорри заранее может когото перебил...
Подскажите мне пожалуйста:
в настоящий момент я являюсь обладателем мерса С240 1997г.в.
Хочу поменять эту машину на Montero sport годов 2000-х. И теперь вопросы:
1. Стоит ли менять мерса на митсубу
2. Если стоит, то где можно подешевле приобрести свежепригнанный автомобиль
3. Насколько дорогая эта машина в ремонте, обслуге
4. Как обстоит ситуация в Алмате с запчастями
5. Какие самые большие недостатки у нее
И особенно интересно У ВСЕХ МОНТЕРО ЖЕСТКАЯ ПОДВЕСКА?
Кому не трудно, пожалуйста, напишите поподробнее.....
Жду ответов....
2. Ищи по колесам или у тех кто гоняет, может есть знакомые
3. Пока вложил около 1000 у.е. но считаю что это нормально, так как свежепригнанные машины обычно попадают под регламентные работы ( около 100 тыс.км - типа ГРМ, масла, по ходовке и т.д.)
4. Все можно найти или в Карсити или в магазинах
5. Не знаю, мне нравится
Довольно жестковата, но и не деревянная.
Чем смог помог, удачи в выборе
Масляный насос больше нечего смотреть. Давление не дает нормальное.Всем привет, подскажите, кто знает на Паджеро Спорт 99года 3л бензин механика, загорается масленица при длительном движении на 2000 оборотов, при сбросе на нйтралку масленица перестает гореть. Масло поменяно уровень масла тоже в норме. Всем Заранее спасибо и удачи на дорогах!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.