Что для нас важно в гостинице?Маленький маркетинговый опрос
Автор MrMAU, 29.08.2007, 15:53
#1
Отправлено 29.08.2007, 15:53:56
Некоторые из нас часто ездят в командировки. Что-то в региональных гостиницах нравится что то не нравится. Будучи ответственным за исследование хочется узнать мнение дорогих форумчан по сабжу.
Чтобы избавить народ от долгих писулек, предлагаю проставить цифры в порядке важности при выборе отеля (казахстанского в основном рассчитанного на командированных граждан)
Ваши ответы позволят сделать пребывание в региональных гостиницах более приятным.
1. Доступность к центру города (любого в который приезжаете)
2. Наличие трансфера от аэропорта в гостиницу и обратно
3. Большой номер
4. Широкая кровать
5. Наличие службы по стирке/глажке (laundry)
6. Вкусная 1.Европейская 2. Азиатская кухня
7. Шведский стол на завтрак
8. Доступный 1.Бес 2.Проводной Интернет
9. Вежливый и хорошо 1. Русско 2.Англоразговаривающий персонал
10. Озеленение территории
11. Кабельное ТВ с упором на 1.Развлекательное 2. Спортивное
12. Наличие 1. Тренажеров 2. Бассейна 3. Сауны
13. Обслуживание в номера (круглосуточное питание)
Ответить можно следующим образом (в порядке важности)
3,
6.1
7.
8.1
11.1
То что неважно совсем можно и не писать!
По желанию можно оставлять комменты по частоте командировок и их продолжительности.
Если я что то упустил добавьте своё.
Спасибо! Надеюсь не бросите мою просьбу в беде.
Всем хорошо отдохнуть на праздниках!
Чтобы избавить народ от долгих писулек, предлагаю проставить цифры в порядке важности при выборе отеля (казахстанского в основном рассчитанного на командированных граждан)
Ваши ответы позволят сделать пребывание в региональных гостиницах более приятным.
1. Доступность к центру города (любого в который приезжаете)
2. Наличие трансфера от аэропорта в гостиницу и обратно
3. Большой номер
4. Широкая кровать
5. Наличие службы по стирке/глажке (laundry)
6. Вкусная 1.Европейская 2. Азиатская кухня
7. Шведский стол на завтрак
8. Доступный 1.Бес 2.Проводной Интернет
9. Вежливый и хорошо 1. Русско 2.Англоразговаривающий персонал
10. Озеленение территории
11. Кабельное ТВ с упором на 1.Развлекательное 2. Спортивное
12. Наличие 1. Тренажеров 2. Бассейна 3. Сауны
13. Обслуживание в номера (круглосуточное питание)
Ответить можно следующим образом (в порядке важности)
3,
6.1
7.
8.1
11.1
То что неважно совсем можно и не писать!
По желанию можно оставлять комменты по частоте командировок и их продолжительности.
Если я что то упустил добавьте своё.
Спасибо! Надеюсь не бросите мою просьбу в беде.
Всем хорошо отдохнуть на праздниках!
#3
Отправлено 29.08.2007, 16:09:14
Так...поехали...
1
2
9
7
11.Новости (региональные и центральные).
Уровень безопасности, наличие недорогого , желательно круглосуточного кафетерия в пределах самого комплекса гостиницы.
Собствено все.Я не особо прихотлив
1
2
9
7
11.Новости (региональные и центральные).
Уровень безопасности, наличие недорогого , желательно круглосуточного кафетерия в пределах самого комплекса гостиницы.
Собствено все.Я не особо прихотлив
Сообщение отредактировал Раф: 29.08.2007, 16:15:15
#8
Отправлено 29.08.2007, 16:19:25
В командировки езжу очень часто, в среднем длительность - неделя.
1
4
7
8.2
9.1
11.1
12.3
Особое внмание оказываю завтраку в гостинице и отношению персонала. приятно когда к тебе относятся как к гостю, а не как к клиенту заплатившему бабки. Не люблю подобострастного или нарочито льстивого отношения.
Почитала предыдущие посты - действительно важно наличие кафешника вкусного и недорого, плюс чистота в номере.
Пока самая лучшая в моей рейтинге - Лайэти в г. Атырау.
1
4
7
8.2
9.1
11.1
12.3
Особое внмание оказываю завтраку в гостинице и отношению персонала. приятно когда к тебе относятся как к гостю, а не как к клиенту заплатившему бабки. Не люблю подобострастного или нарочито льстивого отношения.
Почитала предыдущие посты - действительно важно наличие кафешника вкусного и недорого, плюс чистота в номере.
Пока самая лучшая в моей рейтинге - Лайэти в г. Атырау.
Сообщение отредактировал Слеза: 29.08.2007, 16:31:50
#12
Отправлено 29.08.2007, 17:32:47
Спасибо ответившим, очень приятно. Да не буду забаненным на месяц, если буду поднимать тему до сбора хотя бы сотни мнений.
маленький зы. Проститутки не входят в опрос, поскольку сей вопрос весьма индивидуальный, и владельцев гостиниц интересует только в части дополнительной оплаты за человека в сутки.
маленький зы. Проститутки не входят в опрос, поскольку сей вопрос весьма индивидуальный, и владельцев гостиниц интересует только в части дополнительной оплаты за человека в сутки.
#15
Отправлено 29.08.2007, 18:20:58
1
9 и приветливость
7 - ну не обязательно шведский стол. лишь бы завтрак был, в той или иной форме. В одной из гостиниц, отсутствовало свое кафе - вечером спрашивали - что бы вы хотели на завтрак, выбирал в меню и назначал время, когда принести. Получался завтрак в номер и будильник.
4
11.1
5
Чистота, современный интерьер (не советский), тишина.
9 и приветливость
7 - ну не обязательно шведский стол. лишь бы завтрак был, в той или иной форме. В одной из гостиниц, отсутствовало свое кафе - вечером спрашивали - что бы вы хотели на завтрак, выбирал в меню и назначал время, когда принести. Получался завтрак в номер и будильник.
4
11.1
5
Чистота, современный интерьер (не советский), тишина.
#16
Отправлено 29.08.2007, 18:30:20
1. Доступность к центру города (любого в который приезжаете) - желательно, но не ооочень критично. главное, что бы не в самой попе
2. Наличие трансфера от аэропорта в гостиницу и обратно - не важно. могу и на моторе.
3. Большой номер - тож не особо важно.
4. Широкая кровать - это желательно. с нормальным матрасом, т.е. жестким. и смена белья ежедневно.
5. Наличие службы по стирке/глажке (laundry) - это тоже ооочень важно. и вешалок\плечиков в шкаф побольше. а губку для обуви. не только щетку, но и губку.
6. Вкусная 1.Европейская 2. Азиатская кухня - без разницы... я как правило в гостиницах только завтракаю..
7. Шведский стол на завтрак - вообще не люблю
8. Доступный 1.Бес 2.Проводной Интернет - интернет важен. а если будет вай-фай по гостинице натянут - вообще блеск
9. Вежливый и хорошо 1. Русско 2.Англоразговаривающий персонал - критично.
10. Озеленение территории - без разницы.
11. Кабельное ТВ с упором на 1.Развлекательное 2. Спортивное - главное, что бы новости показывали
12. Наличие 1. Тренажеров 2. Бассейна 3. Сауны - не очень важно, но если будет выбор между двумя одинаковми гостиницами, только одна будет с тренажерным зало, а другая - бещ. поселюсь в той, в которой есть.
13. Обслуживание в номера (круглосуточное питание) - не так важно... главное, что бы бар в номере был
2. Наличие трансфера от аэропорта в гостиницу и обратно - не важно. могу и на моторе.
3. Большой номер - тож не особо важно.
4. Широкая кровать - это желательно. с нормальным матрасом, т.е. жестким. и смена белья ежедневно.
5. Наличие службы по стирке/глажке (laundry) - это тоже ооочень важно. и вешалок\плечиков в шкаф побольше. а губку для обуви. не только щетку, но и губку.
6. Вкусная 1.Европейская 2. Азиатская кухня - без разницы... я как правило в гостиницах только завтракаю..
7. Шведский стол на завтрак - вообще не люблю
8. Доступный 1.Бес 2.Проводной Интернет - интернет важен. а если будет вай-фай по гостинице натянут - вообще блеск
9. Вежливый и хорошо 1. Русско 2.Англоразговаривающий персонал - критично.
10. Озеленение территории - без разницы.
11. Кабельное ТВ с упором на 1.Развлекательное 2. Спортивное - главное, что бы новости показывали
12. Наличие 1. Тренажеров 2. Бассейна 3. Сауны - не очень важно, но если будет выбор между двумя одинаковми гостиницами, только одна будет с тренажерным зало, а другая - бещ. поселюсь в той, в которой есть.
13. Обслуживание в номера (круглосуточное питание) - не так важно... главное, что бы бар в номере был
Сообщение отредактировал Пилот: 29.08.2007, 18:32:43
#17
Отправлено 29.08.2007, 18:47:10
Проститутки не входят в опрос, поскольку сей вопрос весьма индивидуальный, и владельцев гостиниц интересует только в части дополнительной оплаты за человека в сутки.
Не скажите , коллега. С какой теплотой вспоминаешь гостиничку в Аксае!!!! Зато как страшный сон, гостиничку в Кульсарах....
Главное - чтобы к клиенту ХОРОШО относились.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0