Зимняя резинаГотовь сани летом!
Автор Грязный Гарри, 28.08.2007, 11:58
#184
Отправлено 29.09.2007, 09:10:51
ИМХО если скоростной (к стати всем на заметку) уходит в сторону увеличения то шина имеет:
Более сглаженый протектор (скорость убтвает проходимость)
Смесь более твердая (на высокой скорости мягкая негодится)
Что имеем в итоге прискорости Q (160км) 2 грамма шип (двухфланец) центробежная сила помогает покинуть бренную покрышку и запускает шип или в подкрылок авто или на околозменую орбиту.
Поэтому вся шиповка в Q -шке. Вся фрикция в Т -шке, типа 190 км мона (далее не безопастно).
Так что если видите экземпляр со скоростью V или более! , то шина или не зимняя (в чистом виде) или типа "всесезонка - универсалка - всепогодка- вседорожная - димесезонка" короче зимним водилам не туда!
Более сглаженый протектор (скорость убтвает проходимость)
Смесь более твердая (на высокой скорости мягкая негодится)
Что имеем в итоге прискорости Q (160км) 2 грамма шип (двухфланец) центробежная сила помогает покинуть бренную покрышку и запускает шип или в подкрылок авто или на околозменую орбиту.
Поэтому вся шиповка в Q -шке. Вся фрикция в Т -шке, типа 190 км мона (далее не безопастно).
Так что если видите экземпляр со скоростью V или более! , то шина или не зимняя (в чистом виде) или типа "всесезонка - универсалка - всепогодка- вседорожная - димесезонка" короче зимним водилам не туда!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0