99.9% техники в доме куплено в Технодоме (прям в рифму). так было и в этот раз - цель,купить газовую плиту. поехал,выбрал,купил. доставка составила 3 дня. привезли вечером, НО, без коробки в подобии полиэтилена. на мой вопрос
где коробка? , сказали, мол так была на складе. телефоны технодома естественно ни один не отвечал. дальше интереснее, грузчики поставили плиту к стене и попросил осмотреть внешний вид (ну как всегда). внешне все замечательно, однако мануала не оказалось
![:confused:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/confused.gif)
, сказали,что придете оформлять гарантию - заберете. ок. попросили расписаться о получении товара. установкой решил заняться на выходных. каково же было моё удивление,когда отсоединив старую плиту я начал устанавливать на её место новую и обнаружил в нижней части плиты (сзади) огромную вмятину. такое чувство,что били кувалдой. (вот почему плиту после привоза сразу же задвинули к стене и,прошу прощения, смылись молниеносно).
не долго думая я отправился в магазин, с чеком и кучей плохих эмоций.
нашел продавца,который мне продал плиту, тот внимательно выслушал и сказал,что плиту заменят. взял документы и ушел. через 20 минут вернулся и заявил, что отдел доставки не согласен, товар был доставлен в целости и сохранности.
тут я "держите меня семеро" откровенно наехал. привел кучу доводов, что товар был без коробки,документов....и в конце концов я могу его вернуть в течении 14 дней.
продавец вновь ушел и вернулся с кучей извинений. последняя фраза его звучала примерно так
накосячили грузчики а сделали виноватым меня.в итоге товар мне обменяли, но на другой (с доплатой), так как плиты данной марки у них закончились.