Технодомцентрализованное обсуждение
#701
Отправлено 24.12.2012, 13:34:05
не долго думая я отправился в магазин, с чеком и кучей плохих эмоций.
нашел продавца,который мне продал плиту, тот внимательно выслушал и сказал,что плиту заменят. взял документы и ушел. через 20 минут вернулся и заявил, что отдел доставки не согласен, товар был доставлен в целости и сохранности.
тут я "держите меня семеро" откровенно наехал. привел кучу доводов, что товар был без коробки,документов....и в конце концов я могу его вернуть в течении 14 дней.
продавец вновь ушел и вернулся с кучей извинений. последняя фраза его звучала примерно так накосячили грузчики а сделали виноватым меня.
в итоге товар мне обменяли, но на другой (с доплатой), так как плиты данной марки у них закончились.
#702
Отправлено 27.12.2012, 14:52:48
А мне вообще нравится магазин, сколько всего покупали нет ни каких нареканий, и обязательно буду брать ПДС так как уже с этим сталкивался. У нас телевизир сгорел от перенапряжения кот стоит 400 тыс. и по ПДС сделали без проблем, и без ни какой платы, лучше иногда переплатить. А еще там бывают скидки для сотрудников которые ни кому не разглашаются. Купил я кронштейн за 100 тенге который стоил 25999 и это ни шутка.
Смахивает на "писанину" сотрудника))
Все так красиво расписано. А грамотности ноль!
На практике проверено что факт перенапряжения доказать невозможно 99,9%. Чтобы доказать факт перенапряжения Сервисному центру надо запросить у коммунальщиков(энергетиков ну или компания которая отвечает за подачу электричества) документ что например 01.12.12 в 4 часа дня был зафиксирован скачок в той или иной подстанции которая отвечает за подачу электричества в тот или иной район.
КТО ВАМ ДАСТ ЭТОТ ДОКУМЕНТ?)))
На свою грамотность посмотрите, потом делайте замечания другим. Я ни чего не доказываю с пеной у рта, что ПДС нужно покупать я просто написал факт. Надо просто с людьми уметь разговаривать и делать технику по ПДС, а не запрашивать документы о перенапряжении.
Сообщение отредактировал leon_007: 27.12.2012, 14:54:09
#703
Отправлено 27.12.2012, 18:33:40
Сообщение отредактировал Ширина: 27.12.2012, 18:34:53
#704
Отправлено 28.12.2012, 01:07:38
привезли вечером, НО, без коробки в подобии полиэтилена. на мой вопрос где коробка? , сказали, мол так была на складе. телефоны технодома естественно ни один не отвечал. дальше интереснее,
Абсолютно согласен дозвониться до колцентров Технодома стопудово бесполезное занятие -проверено многократной практикой. Ставил телефон на автождозвон извонил часами -ноль эффекта. Просто не работают их колцентры, а телефоны дают для отвода глаз -показать, что типа они у них есть...
#706
Отправлено 14.03.2013, 13:54:42
по их логике сотовые тоже две недели гарантия? )))Купил вчера весы напольные Scarlett, спросил про гарантию, продавец ответила, что только 2 недели, поскольку всё что работает от батареек относится к аксессуарам и гарантии не имеет, хотя в инструкции есть гарантийный талон на год.
Правда ли это?
#707
Отправлено 14.03.2013, 14:45:06
Купил вчера весы напольные Scarlett, спросил про гарантию, продавец ответила, что только 2 недели, поскольку всё что работает от батареек относится к аксессуарам и гарантии не имеет, хотя в инструкции есть гарантийный талон на год.
Правда ли это?
5]Статья 23. Право продавца (изготовителя, исполнителя) по установлению гарантийного срока
Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу, услугу) гарантийный срок, если иное не определено законодательством Республики Казахстан, в течение которого в случае обнаружения недостатка товара (работы, услуги) изготовитель (исполнитель) обязан удовлетворить требования потребителя, установленные настоящим Законом.
Продавец вправе увеличить гарантийный срок, установленный изготовителем (исполнителем), но не вправе уменьшать его.
(ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН О защите прав потребителей (с изменениями от 05.07.2011 г.))
#709
Отправлено 17.03.2013, 12:44:49
Добрый день.Купил вчера весы напольные Scarlett, спросил про гарантию, продавец ответила, что только 2 недели, поскольку всё что работает от батареек относится к аксессуарам и гарантии не имеет, хотя в инструкции есть гарантийный талон на год.
Правда ли это?
Насколько я знаю, сейчас напольные весы в "Технодоме" относятся к категории аксессуаров, а на них гарантия только 14 дней.
В любом случае вам стоит обратится в call-центр компании и они вам все объяснят!
Вот контакты:
8 (727) 279-99-99
8 800 080 1111
Звонок по Казахстану бесплатный
#710
Отправлено 18.03.2013, 10:00:12
Не важно к чему в технодоме относятся весы, есть закон. Я бы тогда на месте технодома всё бы объявил нижним бельём без гарантии и возможности вернуть.Добрый день.
Купил вчера весы напольные Scarlett, спросил про гарантию, продавец ответила, что только 2 недели, поскольку всё что работает от батареек относится к аксессуарам и гарантии не имеет, хотя в инструкции есть гарантийный талон на год.
Правда ли это?
Насколько я знаю, сейчас напольные весы в "Технодоме" относятся к категории аксессуаров, а на них гарантия только 14 дней.
И за рекламу могут и наказать...
Сообщение отредактировал dlad: 18.03.2013, 10:01:03
#711
Отправлено 18.03.2013, 12:00:48
Думаю, утрировать не стоит.Не важно к чему в технодоме относятся весы, есть закон. Я бы тогда на месте технодома всё бы объявил нижним бельём без гарантии и возможности вернуть.
Добрый день.
Купил вчера весы напольные Scarlett, спросил про гарантию, продавец ответила, что только 2 недели, поскольку всё что работает от батареек относится к аксессуарам и гарантии не имеет, хотя в инструкции есть гарантийный талон на год.
Правда ли это?
Насколько я знаю, сейчас напольные весы в "Технодоме" относятся к категории аксессуаров, а на них гарантия только 14 дней.
И за рекламу могут и наказать...
За какую рекламу и кого наказать?
Я поделилась с вами той информацией, которой знаю только и всего!
Можно обратиться в лигу защиты прав потребителей или в отдел по работе с клиентами того же "Технодома".
Или там, или там вам должны помочь.
Сообщение отредактировал hamyak89: 18.03.2013, 12:10:14
#712
Отправлено 19.03.2013, 15:16:06
Купил вчера весы напольные Scarlett, спросил про гарантию, продавец ответила, что только 2 недели, поскольку всё что работает от батареек относится к аксессуарам и гарантии не имеет, хотя в инструкции есть гарантийный талон на год.
Правда ли это?5]Статья23. Право продавца (изготовителя, исполнителя) по установлению гарантийного срока
Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу, услугу) гарантийный срок, если иное не определено законодательством Республики Казахстан, в течение которого в случае обнаружения недостатка товара (работы, услуги) изготовитель (исполнитель) обязан удовлетворить требования потребителя, установленные настоящим Законом.
Продавец вправе увеличить гарантийный срок, установленный изготовителем (исполнителем), но не вправе уменьшать его.
(ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН О защите прав потребителей (с изменениями от 05.07.2011 г.))
Увы и ах, но права потребителя у нас нарушаются ежечасно! (
#713
Отправлено 14.04.2013, 12:17:46
8 (727) 279-99-99 и
8 800 080 1111
к ним не имеют никакого отношения. Это как? Продают вроде их товар, но почему тогда отбрыкиваются. Или это такой маркетинговый ход, идите и покупайте по ценам магазина? Дурдом какой то.
#715
Отправлено 15.04.2013, 19:15:29
#716
Отправлено 17.04.2013, 19:56:03
Сообщение отредактировал Taisgold: 17.04.2013, 19:57:32
#717
Отправлено 20.04.2013, 16:42:32
Уже несколько дней родители не могут дозвониться по многоканальным телефонам Технодома чтобы заказать микроволновую печь. Трубку никто не берет. Продавцы магазина говорят что данные номера
8 (727) 279-99-99 и
8 800 080 1111
к ним не имеют никакого отношения. Это как? Продают вроде их товар, но почему тогда отбрыкиваются. Или это такой маркетинговый ход, идите и покупайте по ценам магазина? Дурдом какой то.
Тоже не могу дозвониться. Бесит такой сервис и отношение к покупателям. После такого даже покупать у них не хочется. Почта тоже у них не работает
#718
Отправлено 26.04.2013, 13:10:57
#719
Отправлено 26.04.2013, 13:35:28
Сообщение отредактировал Futurist: 26.04.2013, 13:37:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0